Папки-передвижки

Сценарно-режиссёрская разработка физкультурно-музыкального развлечения «Великий май»

Маргарита Будкина
Сценарно-режиссёрская разработка физкультурно-музыкального развлечения «Великий май»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарно-режиссёрская разработка физкультурно-музыкального развлечения

Цель: Формирование у детей чувства любви к Родине, гордости за неё, уважительного и эмоционального отношения к воинам, желание быть такими же сильными и смелыми.

Задачи:

- Совершенствовать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость через игровые задания.

- Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, товарищеского отношения друг к другу.

Тема: «Великий май»

Идея: «Сегодня праздник-День Победы,

Счастливый праздник- день весны,

Публикация «Сценарно-режиссёрская разработка физкультурно-музыкального развлечения „Великий май“» размещена в разделах

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны»

Аудитория: дети подготовительных к школе групп, родители, воспитатели.

Форма проведения: физкультурно-музыкальное развлечение

Музыкальное оформление: песни по тематике, музыка для игр-эстафет, марш «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова, песня «Салют» (муз. О. Фельцмана, сл. В. Дюкова)

Световое оформление: естественное освещение зала.

Техническое оформление: фотоаппарат, видеокамера, музыкальный центр с USB-выходом.

Оборудование: 3 конуса, 3 стойки для прыжков в высоту, малые мячи по количеству игроков, 6 корзин, 3 конверта,3 обруча, мешочки по количеству игроков, 3 стула, 3 бинта, 3 скамейки, 3 больших мяча, надувные мячи по количеству девочек, цветные ленты на палочках по количеству девочек.

Сценарный план

Экспозиция: музыкально-спортивный зал украшен по теме праздника

Завязка: Дети под марш заходят в зал колонной по одному и выстраиваются полукругом.

Развитие действий : Инструктор и дети читают стихотворения. Девочки танцуют танец с надувными мячами. Все участники поют песню «Катюша». Проводится жеребьёвка для распределения на команды. Проводятся игры – эстафеты, участники развлечения отгадывают загадки.

Кульминация: Минута молчания.

Развязка : Девочки танцуют с цветными лентами на палочках.

Финал: Фотосессия. Дети уходят в группы.

Содержание:

Под музыку марша «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова) в зал заходят колонной по одному дети и выстраиваются полукругом.

Инструктор по ФК:

Сегодня праздник-День Победы,

Счастливый праздник- день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Ребё нок:

Был великий День Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

Мы про первый День Победы

Любим слушать их рассказ,

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех за нас.

Ребё нок:

Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

Ребё нок:

Мы будем храбрыми, как деды,

Родную Землю защитим,

И солнце яркое Победы

Мы никому не отдадим.

(Под музыку марша дети садятся на стульчики)

Инструктор ФК:

Да, ребята, этот день никогда не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, смеемся, играем, - мы обязаны нашим прадедушкам и прабабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день. Годы страшной войны позади. Так давайте же, ребята, радоваться и беречь этот чудесный мир, в котором мы живем.

Ребенок:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты подарили всей планете

Великий Май, победный Май.

Ребенок:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам на веки

От всей Земли, от всей Земли.

Ребенок:

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы в них зеркально отражалась реченька-краса.

Ребенок:

Пусть аист гнезда вьет на крыше,

Курлычут в небе журавли,

Пусть будет мир, он так нам нужен,

Он нужен детям всей земли.

Девочки танцуют с надувными мячами под песню «Солнечный круг»

(муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина)

Инструктор по ФК:

В это день радовались все люди, выходили на улицы, обнимались и целовались. Совершенно незнакомые, но такие родные и близкие друг другу, столько страшных дней пережившие вместе. А теперь их объединило одно - радость Победы, радость мира, радость безоблачного неба. И неслась ввысь счастливая песня, которая прошла с солдатами по всем тропам войны, и до сих пор мы поём её все вместе, радостно и счастливо.

Дети, родители, воспитатели поют песню «Катюша» (муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского).

Инструктор ФК:

Наши солдаты отличались не только удалью, весёлым характером, но и храбростью, героизмом и смекалкой. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них.

Покажите свои знанья, силу, ловкость, сноровку в борьбе.

Вы дерзайте, дошколята, и уверены будьте в себе.

А капитанами команд будут родители, просим всех участников занять свои места в командах.

Мальчики и родители перестраиваются в две команды по жеребьёвке.

Инструктор ФК:

Эстафета «Самые быстрые» - первый участник бежит и перепрыгивает через препятствие, огибает ориентир и возвращается обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Инструктор ФК:

А какими смелыми и бесстрашными были медсёстры, выносившие раненых прямо с поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой.

Объявляю конкурс «Перевяжи раненого»- от каждой команды по два ребёнка. Девочки перевязывают бинтом руку мальчика. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает.

Инструктор ФК:

Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Это делали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории.

Эстафета «Доставь важное донесение»- первый участник бежит вперёд с конвертом в руке огибает ориентир и возвращается обратно, передавая конверт следующему игроку.

Инструктор ФК:

Давайте посмотрим, что же лежит в конвертах? Да тут загадки! Объявляю разминку для ума.

Все участники праздника отгадывают загадки

1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою. (страну)

2. Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь. (пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (корабле)

4. Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный. (летчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат,. (пехота)

7. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было. (войны)

Инструктор ФК:

Самыми меткими в войну считались снайперы.

Эстафета «Снайперы» -у каждого участника по мешочку с песком. Напротив каждой команды лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч.

Инструктор:

Во время войны пехоту поддерживала артиллерия. Чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.

Эстафета «Передай снаряды»- команды выстраиваются в 2шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую.

Инструктор ФК:

На море воевали моряки и морские десантники.

Эстафета «Полоса препятствий» - участники должны проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками, затем подбросить и поймать мяч и вернуться в свою команду.

Инструктор ФК:

Каких ребят я ловких увидела сейчас.

Что значит –тренировка, ну просто высший класс.

Участники соревнований садятся на свои места

Инструктор ФК:

Ребята, а вы знаете, что в Москве, рядом с Красной площадью, есть могила Неизвестного солдата. Там горит Вечный огонь.

Инструктор ФК:

Горит огонь у обелиска,

Берёзы в тишине грустят.

И мы склонились низко-низко-

Тут неизвестный спит солдат.

Ребенок:

Вспоминают наши деды

Про былые времена,

Надевают в честь Победы

Боевые ордена.

Ребенок:

Встань сегодня утром рано,

Выйди в город – погляди,

Как шагают ветераны

С орденами на груди.

Ребенок:

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Инструктор ФК:

С большой болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живём.

Дети и взрослые встают у своих мест. Идёт минута молчания. Затем тихо начинает звучать небольшой отрывок из песни «Поклонимся и мёртвым и живым»(муз. А. Пахмутовой, сл. М. Львова).

Инструктор ФК:

Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам,

Всем, кто мир наш бережёт

И границы стережёт,

За великие дела…

Все (хором) :

Слава! Слава! И хвала!

Инструктор ФК:

Победой кончилась война,

Те годы- позади.

Горят медали, ордена

У многих на груди.

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согрет.

Поздравляем наших дедов,

Шлём огромный им привет!

Девочки танцуют с цветными лентами под песню «Салют» (муз. О. Фельцмана, сл. В. Дюкова)

Инструктор ФК:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Под музыку марша «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова) дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

День Победы: Великий день — Великий праздник! ВидеоДень Победы: Великий день — Великий праздник! Видео Отмечаем День Победы новой песней!Вот и пришёл этот долгожданный праздник! Праздник со слезами на глазах, праздник Великий, праздник скорби.

Фотоотчёт музыкального развлечения «Спор первоцветов» в старшей группеФотоотчёт музыкального развлечения «Спор первоцветов» в старшей группе 29 марта. День первоцветов на МААМ. Первоцветы - прекрасные весенние первые цветы! Такие ранимые, такие нежные, такие ароматные, как сама.

Методическая разработка сценария весеннего развлечения для детей «Как малыши весну встречали» Цель: доставить детям радость. Воспитывать уважительное отношение к персонажу, доброжелательные отношения к сверстникам. Задачи: побуждать.

Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика»Сценарий музыкального занятия-развлечения «День рождения Снеговика» Цель: развивать интерес у детей к зимним играм. Задачи: -закреплять умение активно участвовать в играх; -развивать.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий музыкального-патриотического развлечения «День России» Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость детям. Задачи: 1. Образовательная: расширять знания детей о государственном празднике.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым" Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «У мужчин великий праздник! У мужчин великий день!» Цель: Создать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения мероприятия, способствующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссёрская разработка физкультурно-музыкального развлечения «Великий май»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 18:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарно-режиссёрская разработка физкультурно-музыкального развлечения «Великий май»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Будкина (УИ 85156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД