Сценарный план квест-игры в подготовительной группе «В поисках главного слова»

Фаина Акчурина
Сценарный план квест-игры в подготовительной группе «В поисках главного слова»

«В поисках главного слова»

Цель: воспитание патриотических чувств у детей.

Образовательные:

Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство.

Расширять и углублять знания детей о городе Тольятти, его достопримечательностях, народах Поволжья.

Развивать нравственно - патриотические чувства;

Развивающие:

Развивать память, сообразительность, находчивость; творческие способности.

Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные:

Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу; формировать интерес к познанию родного города.

Предварительная работа:

1. Беседы о названиях улиц

2. Беседы о транспорте

3. Рассматривание фотографий

4. Беседа о домашних адресах

5. Игра «Путешествие по родному городу»

6. Игра «Узнай, где я нахожусь»

7. Чтение и разучивание стихов, пословиц

8. Рассматривание гербов городов Самарской области

8. Создание макета города (работа с родителями).

Материалы оборудование: карта, стихи, иллюстрации гербов Самарской области, разрезные картинки герба Тольятти и Самары, иллюстрации народов Поволжья, автомобили, ребус.

План:

1. Сообщение, зов о помощи

2. Рассматривание карты

3. Разминка

4. Стихи о родном крае

5. Д/и «Четвертый лишний»

6. «Собери из частей»

7. Физкультминутка «Город»

8. Народы Поволжья

9. Найди и выбери автомобили ВАЗа

10. Ребус «Найди главное слово»

Участники: дети подготовительной группы

Ход игры:

Восп: Ребята, доброе утро, сегодня я пришла на работу и получила смс сообщение- случилась беда в нашем городе, волшебники заколдовали самые главное слово города.

Восп:Послушайте сообщение: Если вы сможете выполнить все задания, то расколдуете буквы и главное слово.

В: Как вы думаете, сможем мы помочь. (да) Значит нам надо выполнить все задания. Вы готовы отправиться на поиски?

В: Тогда отправляемся,скажем наше приветствие:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: Ребята прежде чем отправиться на поиски, посмотрите у меня есть карта, которая нам поможет в этом, укажет с чего нам начать наши поиски.

Показ карты

В: Как вы думаете с чего мы начнем? Конечно с цифры 1. Посмотрите вокруг, где эта цифра. Ребята, прежде, чем начать выполнять задание, послушайте правила выполнения всех заданий. Здесь есть песочные часы, мы должны уложиться в то время, пока песочек не высыпится. Если вы правильно выполните задание, за это вы получаете ключ и право перейти на следующий этап.

Стол№1 конверт с заданием

Разминка: вопросы

-Как назывался наш город раньше?

-Назовите фамилию основателя нашего города?

-Как сейчас называется наш город?

-В честь кого назван наш город?

-Если мы живем в Тольятти, то как нас можно назвать?

-На какой реке расположен наш город?

-Как называется наша область?

-Назовите районы нашего города?

-Как называется наш детский сад?

-На какой улице находится наш сад?

В: Замечательно, мы с вами уложились во времени, отведенному нам. Вы получаете ключ и право переходить на следующий этап. Посмотрите на карту, куда мы с вами должны пройти дальше

Стол №2 Прочитайте стихи о родном крае.

Чтение стихов

В: Молодцы переходим к следующему этапу.

А теперь встанем в круг, каждый скажет по очереди о Тольятти, какой он. (Тольятти- красивый, зеленый, молодой, любимый, замечательный, гордый, автомобильный). Вот ваш ключ

Стол №3 Д/и «Четвертый лишний»

В: Необходимо зачеркнуть лишнее, внимательно посмотрите на картинки и найдите достопримечательности нашего города, а лишнее зачерните.

Время вышло, заканчиваем.

В: А у нас дальше рекламная пауза (включается музыка)

Физминутка «Город»

Стол №4 «Собери из частей»

В: Что является главным символом города (герб)

Посмотрите сколько тут разных гербов. Надо найти среди этого разнообразия герб нашего города. Замечательно, а теперь надо найти герб главного города нашей области. Как называется этот город? Где герб Самары? Молодцы, а здесь посмотрите волшебники разрезали главные символы. Поможем их собрать? Все замечательно и вот ваш ключ.

Стол № 5 «Народы Поволжья»

Найдите картинки народов Поволжья.

П/и «Ручеек»

Жители нашего города всегда любят отдыхать и играть. Мы с вами знаем много русских игр, я предлагаю вам поиграть в «Ручеек».

Стол № 6 «Найди и выбери все автомобили ВАЗа»

Сколько здесь разных автомобилей, я даже теряюсь в этом многообразии. Ребята вы сможете помочь?

Посмотрите на карте осталось последнее испытание, подходим к столу

Стол № 7 Ребус «Найди главное слово»

Я думаю, что это будет самое сложное задание, но уверена вы справитесь.

Посмотрите, необходимо выбрать заглавные, т. е большие буквы

пкоТрсюОалвЛылкЬвлуЯзудТйзвТдынИ

Какое это слово? (Тольятти)

Ура, мы справились ребята, расколдовали наше главное слово. Вы согласны?

Посмотрите, а здесь еще и угощение для вас, мы с вами не плохо потрудились.

Публикации по теме:

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Конспект квест-игры «В поисках Буратино» (подготовительная группа) Квест – игра для детей подготовительной к школе группе «В поисках Буратино» Автор: Тиганова Татьяна Леонидовна Цель: Создание условий для.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках волшебной книги» Форма проведения: Квест — играКонспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «В поисках волшебной книги» Форма проведения: Квест — игра В конце года во всех детских садах воспитатели проводят итоговые занятия. И в нашей группе тоже прошло занятие в форме квест - игры «В поисках.

План-конспект квест-игры «В поисках приключений» для детей подготовительной группы Тип игры: игра-приключение. Возрастная группа: дети подготовительной группы Предварительная работа: • упражнять детей в решении логических.

Сценарий квест-игры «В поисках детенышей» в первой младшей группе Сценарный план квест – игры «В поисках детенышей» Участники: первая младшая группа Задачи: - закреплять представления детей о домашних.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарный план квест-игры «Моя семья» во второй младшей группе Сценарный план Квест- игра «Моя семья» Участники: дети второй младшей группы №42 «Волшебники» Требования к участникам: Иметь.

Сценарный план ролевой игры «Ветеринарная клиника» Сценарный план ролевой игры по теме «Ветеринарная клиника» Возрастная группа детей: старшая группа. Цель: формирование основ взаимодействия.

Сценарный план военно — спортивной игры «Зарница» посвященной 72-летию ВОВ Пояснительная записка В нашей стране подрастающему поколению прививают любовь к родине в игровой форме. С этой целью даже разработали уникальные.

Технологическая карта квест-игры «В поисках звезды» Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детской квест-игры с использованием методов критического.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Сценарный план квест-игры в подготовительной группе «В поисках главного слова»
Опубликовано: 11 января 2018 в 19:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...