МААМ-картинки

Сценарный план совместной деятельности взрослых и детей «Безопасное путешествие в осенний лес»

Анастасия Мирошниченко
Сценарный план совместной деятельности взрослых и детей «Безопасное путешествие в осенний лес»

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ

ТЕМА «Безопасное путешествие

в осенний лес»

Подготовили:

воспитатели группы № 4

Мирошниченко А. В.

октябрь, 2019 г.

Тема: «Безопасное путешествие в осенний лес»

Публикация «Сценарный план совместной деятельности взрослых и детей „Безопасное путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения в лесу.

Мотивация: вместе с водителем автобуса отправиться на прогулку в осенний лес и узнать, как себя нужно вести в лесу.

Задачи:

-закрепить правила безопасности при встрече с незнакомыми людьми;

-познакомить детей с правилами безопасного поведения в лесу;

-развивать речевую активность, способность делать собственные умозаключения;

-развивать память, внимание;

-воспитывать культуру поведения в общественном транспорте;

-воспитывать бережное отношение к природе, вызывать желание помогать людям в беде.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций «Безопасность в социуме»;

-разучивание стихотворений;

-беседа с детьми «Свой-чужой».

Организация развивающей предметно-пространственной среды: игровой модуль «Автобус», ткань для имитации полянки в лесу, ветка с ягодами, муляжи грибов; иллюстрации «Правила поведения в лесу»; предметные картинки «Ягоды», дидактическая игра «Съедобное - несъедобное»; флеш-накопитель с музыкой; магнитофон; одежда для водителя.

Ход совместной деятельности

Воспитатель:

Все скорей ко мне идите,

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь и на стульчики садитесь!

(Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь, входит водитель автобуса).

Водитель автобуса: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Водитель автобуса: Я - водитель автобуса. Меня попросили, чтобы я вас отвез на прогулку в осенний лес. Вы поедете со мной?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а можно ли идти с чужими людьми?

Дети: Нет…

С человеком незнакомым

Ты в беседу не вступай.

Торопись скорее к дому,

1-2-3 и убегай.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно, нельзя уходить и уезжать с незнакомыми людьми, а тем более одним, поэтому с вами поеду я.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Занимайте места в автобусе. ( Дети занимают места в автобусе: сначала проходят девочки, потом – мальчики).

Логоритмическая игра-упражнение «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим,

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,

Вот так вот, вот так вот.

(Дети изображают, как – будто они держат руль и поворачивают голову или корпус то в одну, то в другую сторону.)

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

(Пожимают плечами.)

Колёса закружились,

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(Совершают круговые движения руками сбоку от туловища.)

А щётки по стеклу шуршат,

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят,

Вжик-вжик-вжик!

(Качают согнутыми в локтях руками перед лицом.)

И мы не просто так сидим,

Бип-бип-бип, бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим,

Бип-бип-бип!

(Крутят руль и “бибикают”).

Пускай автобус нас трясёт,

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем-едем всё вперёд,

Вот так вот!

(Подпрыгивают на месте).

Мы громко-громко всем гудим,

Бип-бип-бип!

(Дети приехали в лес на прогулку, выходят из автобуса. Слышатся звуки леса).

«Беседа с детьми о безопасном поведении в лесу»

Воспитатель:

Посмотрите, послушайте, полюбуйтесь, как красиво в осеннем лесу!

Ребята, прежде чем пойдем гулять по осеннему лесу, давайте выучим правила поведения в лесу.

1. Не разоряйте птичьи гнезда.

2. Не забирайте из леса домой животных.

3. Не разжигайте костер в лесу без взрослых.

4. Не оставляйте мусор в лесу.

5. Не вырывайте растения с корнем.

(Каждое правило сопровождается показом иллюстрацией).

Воспитатель: Теперь мы можем идти с вами в лес на прогулку.

Физминутка «Прогулка по лесу»

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Чудеса у нас на свете,

Стали карликами дети,

А потом мы дружно встали,

Великанами мы стали.

Хорошо мы погуляли и немножечко устали.

(Водитель автобуса, держится за живот, морщится от боли).

Воспитатель:

Что с тобою вдруг случилось?

Что с тобой приключилось?

Расскажи скорее нам,

Своим маленьким друзьям.

Водитель автобуса:

Я по лесу пока шел,

Куст какой-то я нашел.

Желтые ягодки висели

И на солнышке блестели.

Съел те ягодки, друзья, -

И теперь страдаю я.

У меня живот болит

И пропал весь аппетит.

Воспитатель:

Ты, водитель, должен знать:

Незнакомые ягоды нельзя собирать.

Есть малина, земляника, костяника и брусника.

Вот ребята видите, что получается, когда кушаете незнакомые ягоды.

Запомните, что незнакомые ягоды есть нельзя!

Нам пора возвращаться в детский сад, а водителю отправляться к врачу.

(Дети под логоритмическое упражнение возвращаются в детский сад).

Водитель: До свидания, друзья, вот вам подарок от меня (вручает дидактическую игру «Съедобное - несъедобное»).

Итог: 1. Ребята, а кто к нам сегодня приходил?

2. Куда мы с вами ездили?

3. Что нового узнали?

(Повторить совместно правила по иллюстрациям)

Воспитатель: Ребята, вот такую игру «Съедобное- несъедобное», подарил нам водитель, куда мы с вами её поставим, чтобы играть и не забывать правила безопасности?

Дети: В центр «Безопасный мир».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.

Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых»Фотоотчёт «Образы Деда Мороза и Снегурочки в различных видах художественной деятельности детей и взрослых» Тема Деда Мороза и Снегурочки так любима нами, что мы часто в своём творчестве обращаемся к ней. Сколько в этих образов чудес, загадок,.

Конспект НОД по развитию познавательных способностей в речевой деятельности для старшей группы «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский/сад с. Звонарёвка Марксовский район Саратовская область Конспект НОД по.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Лэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослыхЛэпбук по ПДД как вид совместной деятельности детей и взрослых Распечатать готовые шаблоны для лэпбука можно на МААМ Лэпбук по правилам дорожного движения. Воспитатель: Назарова Т. А. Доброго времени.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план совместной деятельности взрослых и детей «Безопасное путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 17:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД