Сценарный план театрализованной деятельности «Красная Шапочка и невоспитанный волк»

Татьяна Кобзистая
Сценарный план театрализованной деятельности «Красная Шапочка и невоспитанный волк»

Задачи:

1. Разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонация, мимика, жесты).

2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путем приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

3. Развивать выразительность и эмоциональность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру.

4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театрализованную деятельность.

Роли:

Красная шапочка

Волк

Сказочница

Мама

Медведь

Лисичка

Зайчик

Белочка

Доктор Айболит

Сорока.

Материалы и оборудование:

Костюмы для детей, бочонок, кастрюля, корзина с банкой варенья и коржиками, корзинка с овощами, корзинка с орехами, зубная паста, щетка.

Содержание деятельности с методическими приемами:

Звучит музыка и в зал выходит сказочница:

Сказочница: Жила-была одна чудесная девочка на свете и звали её Красная Шапочка. Это была очень милая и воспитанная девочка и у неё было много друзей. Она заботилась о своем здоровье и соблюдала правила личной гигиены: чистила зубки, умывалась, делала зарядку, причесывалась, содержала свою одежду в чистоте и много гуляла на свежем воздухе.

- Д/и «Помоги Красной Шапочке выбрать картинки»

Задача: выбрать картинки, соответствующие здоровому образу жизни.

(Под музыку сказочница уходит и появляются Красная шапочка и мама.)

Мама: Красная шапочка, возьми лукошко и отнеси в детский сад медовые коржики и облепиховое варенье. Угости ребят. Но только будь очень осторожна, когда пойдешь через лес. Там живет очень непослушный, очень озорной волк, который любит обижать ребят.

Красная шапочка: Хорошо мамочка, не волнуйся, я буду очень осторожна. (Под фонограмму песни "Дорожная" из кинофильма "Красная шапочка" муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина) Красная шапочка продолжает "идти по лесу". Появляется волк.)

Красная шапочка: Здравствуйте, дорогой волк!

Волк: ну приветик!

Красная шапочка: как ваши дела, как здоровье?

Волк: Здоровье, а что это? Нет у меня никакого здоровья, мне его еще не купили!

Красная шапочка: да что вы! Здоровье бесценно, его ни за какие богатства не купишь!

- Словесная игра «Да – нет»(ТРИЗ)

Задача: отвечать на вопросы ведущего словами «да» или «нет» по теме «Здоровье – это…»

Волк: тогда и разговаривать нечего, лучше покажи, что у тебя в лукошке!

Красная шапочка: это угощенье для ребят: медовые коржики и облепиховое варенье. Угощайтесь и вы. Здесь на всех хватит!

Волк: Еще чего - на всех! Мне одному и то мало!

(Волк выхватывает лукошко, хохочет злым голосом и убегает.

Звучит грустная музыка. Красная шапочка садится на пенек и плачет. Выходят звери: Медведь, Белочка, Лиса, Зайчик.)

Медведь: ты чего ревешь, девочка?

Красная шапочка: да как же мне не плакать? Мы с мамой приготовили угощенье для ребят, а волк взял и отнял у меня все. Чем же я теперь ребят буду угощать?

Лиса: Не плачь, Красная шапочка, мы беде твоей поможем!

Красная шапочка: Да как же вы поможете? Разве вы умеете готовить медовые коржики и облепиховое варенье?

Звери хором: Поможем, не волнуйся!

Звери убегают, Красная шапочка опять садится на пенек и продолжает плакать. Под музыку выходит Медведь с бочонком меда.

Медведь: Я принес бочонок меду, ешьте, только понемногу'. Медик пчелки собирали, чтоб вы здоровье укрепляли!

Красная шапочка: Ой, Миша, спасибо тебе!

(Медведь ставит бочонок и отходит в сторонку.

Выходит на полянку лиса с кастрюлькой.)

Лиса: Знаю я, что от конфеток зубки портятся у деток. Есть получше у меня угощенье для ребят. Кашка с молочком нежна и полезна, и вкусна!

Красная шапочка: Спасибо тебе, Лисичка! Обязательно передам твое угощение!

(Появляется зайчик с корзинкой овощей.)

Зайчик: Чтоб здоровье сохранить, нужно витамины пить. Есть и овощи и фрукты - очень важные продукты! Соки пить из них всегда - вот полезная еда!

Красная шапочка: Вот спасибо, тебе Зайчик!

(Зайчик кладет корзинку с овощами и фруктами и отходит в сторону. Появляется белочка.)

Белочка: Собрала я вам орешки, пусть грызут их ваши детки. Только зубки берегут и скорлупки не грызут!

Красная шапочка: Спасибо и тебе, Белочка! Спасибо всем, мои лесные друзья! Теперь угощенья хватит на всех!

(Под музыку звери и Красная Шапочка водят хоровод "Каравай", медведь в центре круга.)

Как на Мишкины именины принесли мы витамины.

Витамины А, В, С - выбирай, что по душе!

Медведь: Я люблю, конечно, все, но мед мне больше по душе!

(Звери смеются и отбегают в сторону. В центре остается Красная шапочка.)

- Д/и «Найди лишний предмет»

Задача: закрепить знания о полезных и неполезных продуктах.

(Под тревожную музыку в зал заходит Волк.)

Волк: ОЙ-ой-ой-ой-ой! Помогите мне кто-нибудь, скорее!

Красная шапочка: А что у тебя случилось, волк?

Волк: Съел один я угощенье: и варенье и печенье.

А теперь мне: ой-ой-ой! Зуб болит мой коренной!

Медведь: От сладкого зубам беда! Чтобы спасти их нужно к доктору идти!

Волк:А к какому?

Звери: К лесному!

Волк:А где же мне его искать?

(Под музыку в зал влетает Сорока-белобока.)

Сорока: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит и всех излечит, исцелит!

(Звери убегают и появляется Доктор Айболит.)

Доктор: Я слышал, здесь кому-то помощь моя нужна?

(Красная шапочка ведет Волка)

Красная шапочка: Здравствуйте, добрый Доктор Айболит! Помогите, пожалуйста, Волку.

Доктор:А что у Вас болит, Волк?

Волк: Да вот, разболелся зуб.

(Доктор осматривает Волка)

Доктор: Все мне понятно, Вы съели много сладкого!

Волк: И что же мне делать?

Доктор Айболит: для начала выпейте микстуру. Надо научиться правильно чистить зубы и полоскать рот! (Айболит вручает Волку большую зубную щётку и тюбик зубной пасты) Затем вам будет нужно посетить стоматолога и он будет следить за состоянием ваших зубов. А еще запомните: чтобы зубы не болели, их чистить нужно и волкам, много сладкого не есть. Зубы надо всем беречь!

Перед тем, как есть садиться, надо тщательно умыться. Смоют мыло и вода все микробы без следа!

Доктор Айболит: береги шкуру снову, а здоровье смолоду!

(Выходят все звери.)

- Д/и «Что сначала, что потом»

Задача: в правильном порядке разложить картинки с изображением гигиенических процедур.

Волк: Спасибо тебе, Доктор Айболит! Спасибо и вам, друзья! А ты Красная шапочка прости меня, пожалуйста! Мне очень стыдно. Я один съел все угощение и теперь нечем тебе будет ребят угостить.

Красная шапочка: Не беда! Главное, что бы ты понял: все должно быть в меру. А много сладкого есть нельзя, от этого будет только беда! А для ребят у меня есть угощение! Мне лесные зверушки помогли!

Сказочница: Ну вот и сказки конец! Волк подружился с Красной шапочкой и лесными зверушками и стал очень воспитанным! Теперь он никогда не забывает чистить зубы и полоскать рот. А еще он посещает стоматолога. Красная шапочка принесла угощение для ребят в детский сад и все были счастливы и здоровы, чего и Вам желаю!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Красная Шапочка и Серый Волк»Фотоотчёт «Красная Шапочка и Серый Волк» Фотоотчёт «Красная Шапочка и Серый Волк» Сказку любит каждый ребенок. С помощью сказок дети учатся отличать добро от зла,учатся сочувствовать.

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Цель: развитие творческих способностей.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Конспект образовательной деятельности в средней группе. Драматизация сказки «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Новогодний утренник в начальной школе «Красная Шапочка и серый волк на новый лад» Новогодний утренник в начальной школе «Красная Шапочка и серый волк на новый лад» Утренник для учащихся начальной школы Цель: привлечение.

Сценарий новогоднего утренника для детей средних групп «Красная Шапочка, Волк и Лиса. 2014 г» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУПП 2014 ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ. ДЕТИ: 1. Мы открыли двери В наш просторный зал И лесную гостья.

Сценарий праздника к 8 Марта «Красная Шапочка и Серый волк» Сценарий праздника 8 марта «Красная шапочка и серый волк» Младшая группа 2018 год. Составила Корунова Н. Г. Цели и задачи:Воспитывать у детей.

Сценарий театральной деятельности с использованием кукол бибабо «Красная Шапочка» для детей старшей группы Сценарий театра би-ба-бо «Красная шапочка» для детей старшей группы Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной.

Сценарный план НОД в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности «Черепашка» ВидеоСценарный план НОД в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности «Черепашка» Видео Цель: Расширение представлений детей с образом жизни черепахи, её внешним видом, повадками. Задачи: Образовательные: - продолжать расширять.

Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» ВидеоСценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Видео Сценарный план НОД в старшей группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Геометрический зоопарк» Цель: Развитие навыков изображения.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарный план театрализованной деятельности «Красная Шапочка и невоспитанный волк»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 19:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Фотоотчёт о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени» в старшей группе
Фотоотчет о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сейчас во всех дошкольных учреждениях...
Фотоочерк с выставки «Мир женщины»
Уважаемые коллеги! В летнее время каждый год в Краснодарском краевом выставочном зале проходит выставка "Мир женщины". Я всегда с нетерпением жду эту...
Коллективная работа детей старшей разновозрастной группы. Стенгазета «Дымковская...
Чолич Олеся Игоревна ГБОУ Школа 1454 "Тимирязевская ДОП "Астрадамская" Коллективная работа детей старшей разновозрастной группы Стенгазета "Дымковская...