МААМ-картинки

Сценка по экологии «Морковкин и его друзья»

Нина Крюкова
Сценка по экологии «Морковкин и его друзья»

На центральной стене музыкального зала висит солнышко, на полу стоят деревья, елочки, цветы, шляпки грибов, зеленая ткань с буквами свернута в виде полянки.

Автор: Утром солнышко встает, всех гулять зовет.

Звучит веселая музыка, слышится пение птиц. Выходят девочка и мальчик, любуются природой.

Девочка: Какой красивый лес!

Мальчик: Какая тишина вокруг!

Девочка: И совсем в лесу не страшно.

Мальчик: Если никого не обижать, то и тебя никто не обидит.

Слышится пение птиц.

Мальчик: Смотри, птички полетели.

Девочка: Где, где не вижу.

Публикация «Сценка по экологии „Морковкин и его друзья“» размещена в разделах

Мальчик: Да, вон, внимательно смотри, на ветку села.

Девочка: Давай поближе подойдем.

Мальчик: Только не шуми, а то спугнешь…

Звучит тревожная музыка.

Мальчик: Тише, кажется сюда кто – то идет.

Девочка: Интересно, а кто это?

Мальчик: А это мы сейчас узнаем.

Дети прячутся за деревом.

На полянку выходит белочка с корзинкой, складывает в корзинку листочки, веточки. Выходит ёж с метлой (веником, подметает.

Белочка: Здравствуй, Ёжик!

Ё ж: С добрым утром, белочка!

Продолжают убираться на поляне. Выбегает зайчик.

Зайчик: Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя.

Белочка и Ё ж: Здравствуй, Морковкин!

Зайчик: Привет, друзья!

Ё ж: Ты все песни поешь?

Зайчик: А чего ж не петь, настроение хорошее, смотри какое солнце, красота!

Белочка: Не песни петь надо, а за работу приниматься. Лес порядок любит.

Зайчик: Порядок, порядок… У нас итак в лесу порядок.

Ё ж: Эх ты, торопыга, мы ведь любим свой лес, бережем!

Белочка: И украшаем!

Зайчик: Украшаем? Кажется, я знаю, какая полянка еще не украшена.

Белочка и Ё ж: Где же ты такое место нашел?

Зайчик: Да здесь недалеко, побежали…

Берутся за руки и собираются бежать, но в это время дети за деревом чихают. Звери пугаются, белочка прячется за ежа и зайчика. Выходят мальчик и девочка.

Мальчик и девочка: Здравствуйте!

Звери (испуганно) : Здравствуйте.

Мальчик: Не бойтесь нас. Мы не хотим вас обидеть.

Девочка: Мы гуляли в лесу и услышали ваш разговор.

Мальчик: И очень хотим помочь вам.

Ё ж: Мы помощникам всегда рады!

Мальчик: Тогда давайте дружить.

Звери: Давайте.

Все берутся за руки, под веселую музыку идут по кругу.

Заяц ведет всех на полянку, на которой лежит мусор: банки, коробки из- под сока, стаканчики, бумага, пакеты и т. д.

Зайчик: (показывает руками) Вот эта полянка!

Белочка: Ой, что это?

Дети и звери ходят под тревожную музыку вокруг полянки.

Ё ж: Еще вчера ничего такого здесь не было.

Мальчик: Здесь отдыхали туристы.

Ё ж: Засорили всю полянку. Бутылки, бумага и тряпки, да консервные банки. (разводит руки в стороны)

Белочка: Ничего теперь здесь не вырастет. Что же делать?

Слышится громкая музыка.

Девочка: Это что за землетрясение?

Появляется крот.

Зайчик: Я знаю это землетрясение! Ты что, не видишь куда вылезаешь, прямо мне под ноги!

Крот: Конечно, не вижу, я почти слепой, как все кроты. А ты кто?

Зайчик: Морковкин!

Крот: Очень приятно, Морковкин!

Пожимают друг другу руки. Крот принюхивается.

Крот: Чем это пахнет?

Зайчик: Ничем хорошим здесь не пахнет.

Белочка: Мусор здесь один.

Крот: Что вы! Мусорить нельзя и не только в лесу! Находясь в земле, отходы выделяют ядовитые вещества! Ни цветы, ни трава не растут.

Девочка: Поэтому нужна правильная утилизация.

Белочка: Ути-ли-за-ция. Что это такое?

Мальчик: Я знаю, в энциклопедии читал. Садитесь, слушайте…

Все садятся.

Мальчик: Утилизация – это переработка мусора. Ведь не всё необходимо уничтожать. Из чего – то люди еще могут извлечь пользу.

Ё ж: Ой, как интересно! Из мусора можно сделать что – то полезное?

Мальчик: Конечно! Но перед этим его необходимо правильно рассортировать.

Все: Как это!

Мальчик: Очень просто!

Берет пакеты, отдает Белочке и Морковкину.

Мальчик: Белочка с Морковкиным собирают бумагу, Ёжик с Кротом – банки, а мы – бутылки.

Дети под музыку собирают мусор по пакетам и уносят. На чистую полянку выбегают девочки – цветы, танцуют. Выходят дети, встают все в ряд.

Девочка: Как хорошо мы потрудились.

Белочка: Как красиво стало на полянке, только я боюсь, как бы опять не замусорили лес.

Крот: Подскажите, что же нам делать?

Мальчик: Надо расставить охранные знаки.

Звери: Что же это за знаки? Мы про них ничего не знаем.

Мальчик: Это такие специальные таблицы, на которых нарисовано то, чего нельзя делать в лесу.

Девочка: Нельзя шуметь, нельзя мусорить, разорять гнезда.

Звери: А где нам их взять?

Девочка: А мы вам их подарим.

Звучит веселая музыка. Девочка и мальчик несут знаки и ставят вокруг. Встают к остальным.

Белочка: Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары.

Ёж, зайчик, крот: И требует взамен, лишь одного, чтобы люди были к ней добры.

Мальчик: Мы хотим, чтоб птицы пели,

И леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Девочка: Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса.

Все дети поднимают плакат (зеленая ткань с наклеенными буквами) «Я люблю природу».

Публикации по теме:

Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах,.

Конспект беседы «Как Незнайка и его друзья заблудились» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятие о важности сохранения своего здоровья в опасных ситуациях. 2. Повторить.

Конспект занятия по произведениям Э. Н. Успенского «Чебурашка и его друзья» детский сад №24 «Капитан» Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Чебурашка и его друзья» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по аппликации «Светофор и его друзья» УМК: Образовательная программа ДОУ, ФГОС. Цель применения ИКТ в НОД: Привлечение внимания, вызов интереса, поддержание мотивационной линии.

Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик и его друзья»Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик и его друзья» «Снеговик и его друзья» Подготовила воспитатель: Рябчикова Н. В. Ход: Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое сейчас время года? (Зима.).

Оформление группы «Осеннее солнышко и его друзья»Оформление группы «Осеннее солнышко и его друзья» Уважаемые педагоги и родители я считаю что осень это самое прекрасное время года. Осенью красота природы поражает меня своими оттенками. Как.

Познавательный проект в средней группе «Морковкин секрет» Познавательный проект в средней группе по теме «Морковкин секрет» Описание материала: Предлагаю вам познавательный проект для детей средней.

Сценарий мероприятия «Маленький принц и его друзья» Сценарий мероприятия "Маленький принц и его друзья” /путешествие/ Цели: расширение кругозора дошкольников, формирование представлений об.

Спектакль «Чиполлино и его друзья» Видео на сцене огородная грядка, плетень, на нем подсолнухи) (звучит сказочная музыка) Вед. (голос за сценой)- В сказку осеннюю мы с вами попали,.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Лунтик и его друзья» Тема: «Лунтик и его друзья»Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценка по экологии «Морковкин и его друзья»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 13:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД