Фотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый»

Мадоян Марине
Фотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый»

"Конспект НОД по математическому развитию в средней группе: "Счет до 5 количественный и порядковый. "

Тема: " Счет до "5" количественный и порядковый. "

Цель: Закрепить счет в пределах "5", числа и цифры, знание форм геометрических фигур. (Развивать память, мышление, сообразительность и воображение.)

Учить количественному счету в пределах "5": называть числа по порядку, указывая на предметы,расположенные в ряд; относить последнее число ко всем перечисленным предметам (например: <Один, два, три- всего три цветка>). Учить порядковому счету в пределах "5", правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; отвечать на вопросы "Сколько всего?", "Который (какой) по счету?".

Учить детей составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет

Фотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый»

различать "много" и "один" ; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос "сколько?" ; при ответе пользоваться словами "много" и " один". Учить сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой, определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов.

Учить понимать вопросы: "Поровну ли?", "Чего больше (меньше?", отвечать на вопросы.

Программное содержание: закрепить представление детей о геометрических фигурах, формировать умение считать в пределах "5", формировать навыки счета по порядку, правильно пользоваться порядковыми числительными. Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов, способствовать развитию мыслительных операций. Развивать нестандартность мышления, изобретательность, речь, творческое воображение.

Физкульт минутка

Ребята, а вот это цифра 5,которая обозначает количество наших рисунков. Давайте выучим про нее стишок.

Приготовьте пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять, Раз, два, три, четыре,пять

В домик спрятались о пять.

(во время выполнения движений дети считают 1,2,3,4,5)

Игра: "День-Ночь". Дети рассматривают как стоят игрушки. Воспитатель говорит - "ночь" ,дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами 2 игрушки. "День"-дети открывают глаза и объясняют, что изменилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет до 10» Тема: «Порядковый счет до 10». Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Цель: создать условия для закрепления порядкового.

Дидактическая игра из фетра «Яблоня и ежик. Количественный и порядковый счет»Дидактическая игра из фетра «Яблоня и ежик. Количественный и порядковый счет» Дидактическая игра из фетра «Яблоня и ежик». Количественный и порядковый счет. Мною была разработана дидактическая игра цель которой.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Порядковый счет» Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 г. Орска» Конспект ОД по формированию элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Счет до шести. Число и Цифра 6» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое развитие» на 02.02.2018 Группа: средняя Выполнила:.

«Пчелка Майя на цветочной полянке» конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Количественный и порядковый счёт. Число 4» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Математическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигурыМатематическая игра из фетра «Сладкоежки». Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике. Задачи:.

Занятие по ФЭМП в средней группе на тему «Количественный и порядковый счет в пределах 5. Геометрические фигуры» 1. Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. 2. Задачи: - закреплять навыки счета в пределах.

Занятие по математике в средней группе «Порядковый счет до пяти» Цель: закреплять представления о геометрических телах: шар, куб, цилиндр; Учить порядковому счету до 5; Продолжать учить считать движения.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Математика
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Фотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 21:04
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки