Получи документы

Семейная гостиная в подготовительной группе «Папа, мама, я — экологическая семья»

Марина Плитка
Семейная гостиная в подготовительной группе «Папа, мама, я — экологическая семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Семейная гостиная в подготовительной группе

«Папа, мама, я - экологическая семья».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл

Воспитатели: Соловьёва А. А., Плитка М. Н.

Форма проведения: экологическая игра.

Цели:

- Организовать просветительскую работу

Публикация «Семейная гостиная в подготовительной группе „Папа, мама, я — экологическая семья“» размещена в разделах

- Объединить усилия родителей и педагогов по воспитанию бережного отношения к природе родного края.

- Установить психологический контакт с семьями воспитанников.

Задачи:

- Пропагандировать положительный опыт семейного воспитания в вопросах гуманного отношения детей ко всему живому.

- Повышать педагогические знания родителей в вопросах экологического воспитания ребенка.

- Развивать память, внимание, логическое мышление у детей.

- Развивать ловкость и быстроту реакции.

- Воспитывать познавательный интерес к живой природе, желание оберегать и защищать ее обитателей.

Оборудование:

Наборы картинок грибов, ягод. Шары, корзинки, пакеты для сбора «мусора», пластиковые бутылки, стаканчики.

Оформление зала: Зал оформлен в виде лесной поляны.

Ход ПРАЗДНИКА:

Звучит музыка. Команды входят в зал, выполняют круг почета, садятся.

Ведущий:

Стоит к ним лишь приглядеться,

И сразу увидишь

Как много в них детства

И в папе и в маме.

Особенно это заметно бывает,

Когда они, что – нибудь, вдруг разбивают,

Когда покупают обновку для дочки

Они и смеяться умеют как дети,

Но все они взрослые- взрослые дети.

И тем отличаются от детворы

Что времени мало у них для игры.

Сегодня мы рады приветствовать в нашем зале родителей, которые нашли время поучаствовать в конкурсе «Папа, мама, я – экологическая семья».

В нашем конкурсе принимают участие дети и их родители.

Команда детей--- «Зайчики»

Команда родителей--- «Лисички»

Но ни один конкурс не может обойтись без доброго и щедрого жюри.

Разрешите представить команду жюри:

1.

2.

3.

Я представила вам всех. Можно начинать. Хочется пожелать нашим командам успехов и побед.

Варя. Ты можешь удивиться,

Узнав - Земля наш дом!

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем.

Юля Б. Дерево, трава, цветы и птицы

Не всегда умеют защититься

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Костя. Берегите эти земли, эти воды

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей природы

Убивайте лишь зверей внутри себя.

Ульяна. Пусть живут на планете-

Заяц, волк и пантера

И в лесу пусть живет соловей.

Егор. Будут рады звери, птицы,

Будет счастлив человек.

И с природой подружиться

Сможем мы навек!

Полина П. Знай наш милый дружочек,

Даже лист и цветочек

Нам без дела не следует рвать

Зайца, белку, синицу

В речке чистой водицу

Надо в братья свои записать.

Ведущий: Приступаем к первому конкурсу

В зал влетают шишки, одна, другая, к третьей привязано письмо.

Ведущий: Это что еще за шутки, что за мусор к нам летит (поднимает шишки)

Подождите ка минутку. Тут письмо для нас лежит. Так посмотрим… адрес верный:

ул. Комсомольская 11, д\с «Сказка». Давайте прочитаем его:

- Дорогие ребята!

Я про праздник ваш узнал

И сегодня эти шишки к вам я из лесу послал.

Как получите записку

Время не теряйте зря,

В путь дорогу собирайтесь

Всех в лесу я жду друзья!

-Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.

Да ведь это наш знакомый Лесовичок.

Да тут и продолжение:

«Для того, чтобы попасть в мой лес, нужно назвать пароль,- а это правило поведения в лесу.

-Ну что, уважаемые участники отправимся в гости к Лесовичку?

Дети: Да

Ведущий: тогда предлагаю назвать правила поведения в лесу, как просит Лесовичок, а он, наверное, спрятался где-то под елочкой и ждет.

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорите «Да», если плохо, то вместе кричите «Нет».

1. Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

4. Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)

5. Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

6. Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

7. Если мусор уберу и с собою увезу? (Да)

8. Я люблю свою природу я ей помогаю. (Да)

Появляется Лесовичок и благодарит участников за то, что знают правила поведения в лесу, и предлагает отправиться в лес (В этот момент на пол зала разбрасывается мусор, бутылки, бумага.)

Лесовичок: Что это такое? Кто здесь побывал, столько мусора оставил? Предлагаю полянку лесную очистить от мусора.

(Игра проводиться в виде эстафеты, каждый участник берет по одному предмету и кладет в пакет)- учавствуют дети и родители.

Лесовичок: Молодцы, как вы быстро расчистили поляну от мусора.

А теперь я предлагаю конкурс «Отгадай загадку»

Задание для команды «Зайчики» :

Отгадай-ка, кто я? (для детей)

- Путешественник отважный.

Он идёт пустыней важно,

Не боится он жары,

Два горба, как две горы. (Верблюд)

-В реках Африки живёт

Злой зелё ный пароход:

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит (крокодил)

-Мягко ходит по дорожкам,

С виду – как большая кошка,

Гибкая, усатая, шёрстка полосатая.

С этим зверем не до игр,

Очень уж опасен (тигр)

-Его увидеть просто

Узнать его легко:

Высокого он роста и видит далеко. (Жираф)

Лесовичок: Продолжаем наш разговор о животных и задание для команды родителей «Лисички» называется – «Доска объявлений».

Отгадайте, кто дал такое объявление:

-Тук! Тук! Тук! Построю тёплый зимний домик для филина, совы, белки с бельчатами, куницы, диких пчёл. (Дятел).

-Наймусь пастухом для выгула жирных овечек и барашков. Помогу уменьшить количество домашних животных. (Волк)

-Разыскиваю невесту, живу под землёй. Нашедших Дюймовочку ждёт награда. (Крот).

-Предлагаю молоко свежее, парное, витаминизированное для производства молочной продукции. (Корова) .

Ведущий: Жюри подводит итоги, какая команда лучше справилась с заданием.

Лесовичок: Следующее задание. (Отгадать, о каком дереве идёт речь в следующем описании)

(для команды родителей) «Что за дерево такое?»

• Это могучее дерево с мощным стволом, крепкой древесиной, густой кроной и сильными корнями, которые уходят глубоко в землю. Растут они медленно, а живут очень долго. В России есть они, которым 700 лет. А ещё на Земле есть деревья -великаны, которым почти 2000 лет. (Дуб).

• В мае это дерево, словно невеста, вся в белых цветах. А осенью она, как девица-красавица, стоит, накинув на плечи резные красные листья, надев ожерелье из алых ягод. Зимой она кормит голодных озябших птиц. (Рябина).

• Это дерево – символ России. У неё стройный ствол, тонкие ветви, нарядные серёжки, которые весной появляются на ветках раньше листьев. (Берёза).

• У воды живёт, в низинке, из неё плетут корзинки. Но не только корзинки из своих гибких прутьев дарит нам она. Из веток этого дерева с давних времён пастухи делали дудочки. (Ива) .

Ведущий: А сейчас отвечает команда «Зайчиков»

И для них такие вопросы:

• На каком дереве находилась смерть Кощеева? (На дубе)

• Какое дерево спрятало Алёнушку и Иванушку от гусей-лебедей? (Яблоня)

• Под каким деревом оставил отец дочку Настеньку в сказке «Морозко»? (Под елью)

• Вокруг какого дерева ходил по цепи кот учёный у Лукоморья? (Дуба)

Ведущий: Уважаемые жюри, вам слово. (Жюри оглашает результат)

Лесовичок: Я рад, что вы так много всего знаете, но у меня еще и грибы растут. А знаете ли вы грибы? (на полянке разложены картинки грибов). Сейчас пойдем с вами на поляну по грибы. Вы должны собрать грибы и назвать их. В этом конкурсе будут участвовать капитаны команд.

Приглашаются капитаны команд.

Ведущий: Уважаемые жюри, вам слово. (Жюри оглашает результат)

Лесовичок: Приглашаю поиграть в игру «С кочки на кочку» Представьте, что перед вами топкое болото, преодолеть которое можно, только прыгая с «кочки» на «кочку» поодиночке.

(На пути расставлены «кочки» - обручи)

Ведущий: Просим жюри огласить результаты конкурса.

Лесовичок: Молодцы! Я убедился, что вы любите родную природу и будете ее беречь. И за это у меня для вас подарок.

Ведущий: Спасибо за подарок уважаемый Лесовичок, а вы знаете, что в ней?

Лесовичок: Я – то знаю, а вот вы не знаете. А находиться здесь, то, что родит наша Земля (передает посылку ведущей).

Ведущая открывает посылку и сообщает, что в ней. Здесь много угощения, оно для вас. Сейчас пойдете в группу и угоститесь вместе с родителями.

Лесовичок: Мне пора отправляться дальше в лес, проверить все ли там в порядке.

(прощается и уходит)

(Дети выходят в центр зала)

Ведущий:

Мы - не гости на планете, и Земля – наш дом,

Будет в нем светло и чисто, если мы спасем:

И прозрачные озера, и еловый лес,

И цветных полей узоры, и речной простор.

Все: подняв руки произносят

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья» Спортивное развлечение в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель спортивного развлечения: 1. Укрепление здоровья.

«Папа, мама, я — спортивная семья». Физкультурный праздник в подготовительной группе с родителями Задачи: • Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей. • Создать у детей и взрослых бодрое и радостное.

Праздник в средней группе «Папа мама я — спортивная семья!»Праздник в средней группе «Папа мама я — спортивная семья!» К 23 февраля устроила спортивный праздник совместно с родителями. Праздник проходил в виде путешествия с препятствиями. Дети и родители.

Соревнования «Папа, мама, я — спортивная семья!» в подготовительной группеСоревнования «Папа, мама, я — спортивная семья!» в подготовительной группе Цель: повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия. Задачи: -формирование.

Папа, мама, я — спортивная семья Конспект спортивного праздника в подготовительной группе Папа, мама, я – спортивная семья» Конспект спортивного праздника в подготовительной группе Задачи: -воспитание у детей и родителей положительных.

Планирование в области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность.

Спортивное развлечение «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей подготовительной группы Цель: пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи к физической культуре и спорту, к совместным мероприятиям. Создавать положительный.

Спортивное развлечение «Наша дружная семья — это папа, мама, я!» для родителей и детей старшей и подготовительной групп Спортивный досуг совместно с родителями «Наша дружная семья – это папа, мама, я!» Ведущий : Добрый вечер, уважаемые гости, дорогие наши.

Спортивное развлечение с родителями в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивное развлечение с родителями в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: -Создать бодрое и радостное настроение у детей и родителей; -Развивать физические качества: выносливость, быстроту,силу реакции;.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы.Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы. Цель: способствовать приобщению родителей к активному участию вместе со своими детьми в спортивной жизни детского сада. Задачи: образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная гостиная в подготовительной группе «Папа, мама, я — экологическая семья»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 15:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейная гостиная в подготовительной группе «Папа, мама, я — экологическая семья»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Плитка (УИ 281007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД