МААМ-картинки

Семейный досуг на тему: «Наша дружная семья».

Казакова Елена
Семейный досуг на тему: «Наша дружная семья».
▼ Скачать + Заказать документы

Семейный досуг на тему : «Наша дружная семья».

Цель: Развитие интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств детей. Организация совместного досуга родителей и детей. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. Показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи.

Задачи:

• Развивать творческие способности детей, фантазию, эмоциональную сферу.

Публикация «Семейный досуг на тему: „Наша дружная семья“,» размещена в разделах

• Воспитывать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.

• Помочь становлению нравственных представлений дошкольников о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей.

Форма проведения: конкурсная программа.

Место проведения: музыкальный зал.

Участники: дети и их родители.

Материал:

Билетики двух цветов: красные и зеленые, сундучок;

• Жетоны;

• Два ватмана, фломастеры, песочные часы;

• Два мольберта, магниты;

• Скакалки (2шт.);

• 8 конфет, 8 денежных купюр, 2пакета, 2 ложки;

• Музыкальная композиция «Танец маленьких утят».

Ход праздника

( Родители с детьми входят в зал и берут из сундучка билетики: красные и зеленые, с помощью этих билетиков происходит деление на команды.)

Вед. : Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Добрый вечер ребята! Рада приветствовать вас на нашем семейном развлечении «Наша дружная семья

Сегодня наша программа посвящена всем вам: пожилым и молодым, взрослым и детям! Мы собрались здесь, чтобы еще раз рассказать всем, какие дружные семьи у наших ребят. А чтобы это подтвердить, мы проведем несколько конкурсов. У нас есть две команды, предлагаю вам придумать им названия (команды придумывают названия).

Вед. :

Семей неинтересных в мире нет.

Их судьбы, как истории планет:

У каждой есть особое, свое,

И нет других, похожих на нее.

– А что думают наши дети о своих семьях? (Дети читают стихи)

Стихи:

1. Семья – это мама,

Семья – это я,

Папа, бабуля,

Мой брат и сестра,

Дедушки, тети –

Все это, друзья,

Семь раз повторяется

В слове СЕМЬЯ!

2. Много пап и мам на свете,

Всей душой их любят дети.

Только есть средь них одни –

Всех дороже мне они.

Кто они? Отвечу я:

МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕМЬЯ!

3. Сегодня конкурс непростой:

Раскроем мы свои таланты.

Семья моя всегда со мной,

И будет все у нас в порядке!

Вед. : Предлагаю небольшую разминку для детей. Ребята, я назову разные виды работы, а вы хором ответьте, кто выполняет эту работу папа или мама.

• стирает,

• водит автомобиль,

• варит обед,

• ремонтирует телевизор,

• моет пол,

• огород пашет,

• детей в садик собирает,

• цветы поливает,

• на диване отдыхает,

• вяжет,

• дрова колет,

• дом строит.

Вед. : Молодцы! Видите, ребята, как много разных дел умеют выполнять ваши родители! А сегодня мы посмотрим, могут ли ваши родители так же хорошо играть, развлекаться и участвовать в конкурсах!

Вед. : 1 Конкурс: «Семейный марафон».

Приглашаем по одной семье из каждой команды. Вам предстоит решить непростую задачку! Будьте очень внимательны!

Задачка: Посчитать, сколько родственников в этой семье :

(Победитель получает жетон. Каждый жетон приносит одно очко команде)

Задам сейчас задачу я.

Послушай, вот моя семья :

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому.

Два папы, два сыночка,

Сестра, невестка, дочка.

А самый младший – я

Какая же у нас семья?

(6 человек – дед и бабка, отец и мать, сын и дочь.)

Вед. : 2 конкурс «Мой дом – моя крепость».

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему,

А дом его – большая крепость!

Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети. Каждой команде по жетону)

Вед. : Следующий 3 конкурс называется «Кто быстрее».

На расстоянии 3-5шагов поставить спинками друг к другу 2стульчика. Протянуть под стульями скакалку так, чтобы концы были видны. Игроки под звуки музыки начинают двигаться вокруг стульчиков (танцевальные движения, как только музыка стихнет, должны сесть на стул и вытянуть скакалку. Тот, кто сумеет сделать это первым, побеждает.

В игре принимают участие одновременно 2пары: только родители и только дети.

(Победители приносят в команду по жетону)

Вед. : А конкурс №4 для пап, называется «Федорино Горе».

Послушайте отрывок из детской сказки К. Чуковского «Федорино горе» :

И ответила посуда:

-Было нам у бабы худо,

Не любила нас она:

Загубила нас она.

Запылила, закоптила.

Била, била нас она.

Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам.

Предлагаем папам перечислить кухонную утварь, которая может быть в домашнем хозяйстве. Но называть нужно ласково, чтобы посуда от вас не убежала. Чье слово будет последним – тот и побеждает. Повторять слова соперника нельзя!

Папы по очереди называют предметы.

(Конкурс может проводиться и среди мам. Победителю - жетон)

Вед. : Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.

5 Конкурс «Угадай сказку».

(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам. Жетон за правильный ответ)

Сказки:

1. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

2. Мальчик в джунглях очутился

И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок»).

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

5. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс № 6 : «Вперед по магазинам!».

Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь!

(Участники из двух команд, победитель получает жетон)

Вед: А теперь 7 конкурс для наших деток «Урок ВЕЖЛИВОСТИ».

(Участники - дети. Ответы хором. Каждая команда получает по жетону)

Необходимо продолжить:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день).

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (прости, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

Вед. : А сейчас последний конкурс «Моя танцевальная семья. Ребята, приглашайте своих родителей на танец в круг! («Танец маленьких утят»)

Ведущая: А сейчас слово нашим детям.

ДЕТИ (вместе) :

Уважаемые родители!

Вам желаем, чтобы мы

Вас не огорчали,

Чтобы майки и трусы

Сами мы стирали.

Чтоб не ныли, не дрались,

Вам мы не грубили.

Только надо, чтобы вы

Нам примером были.

ДЕТИ:

Уважаемые взрослые! Соблюдайте следующие правила:

1. Не разговаривайте во время еды!

2. Не качайтесь на стуле!

3. Мойте руки перед едой!

4. Не смотрите долго телевизор!

5. Не ешьте много сладкого!

6. Сидите ровно!

7. Не пачкайте и не рвите одежду!

8. Не трогайте кошек!

9. Не читайте лежа!

10. Не грубите!

Вед. : Вот и подошла к концу наша встреча! В игре участвовали самые ловкие, смелые и умелые! А пока жюри подводит итоги и подсчитывает баллы, я хотела бы вам прочесть стихотворение "Берегите своих детей"

Подведение итогов жюри.

Чаепитие.

Публикации по теме:

Неделя Нескучного ЗдоровьяНеделя Нескучного Здоровья НЕДЕЛЯ «НЕСКУЧНОГО ЗДОРОВЬЯ!» (07.02.11 – 11.02.11) 1. 07.02.11 «Сохрани здоровье сам» Первая половина дня. *Оформление уголков для родителей.

План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!»План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!» Хочу предложить вашему вниманию практический материал по реализации проекта. Может кому-то пригодится! Разработала воспитатель 1квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный досуг на тему: «Наша дружная семья».
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 20:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейный досуг на тему: «Наша дружная семья».» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Елена (УИ 16837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД