Семейный досуг в младшей группе «В гости к сказке «Теремок»

Юлия Вишнякова
Семейный досуг в младшей группе «В гости к сказке «Теремок»

Семейный досуг в младшей группе «В гости к сказке «Теремок»

Цели: Образовательные – развивать понимание речи и активизировать словарь, вырабатывать выразительность и четкость речи. Показать родителям как и в какие подвижные игры играть с детьми младшего возраста.

Развивающие – развивать доброжелательные отношения между детьми, родителями и воспитателями, поощрять общение детей и родителей в стенах детского сада, приобщать родителей к участию в жизни группы. Развивать у родителей творческую активность. Способствовать созданию хорошего настроения.

Воспитательные – Воспитывать у детей любовь и уважение к окружающим, доброту, умение дружить.

Ход досуга.

Воспитатель: Ребятки, скажите мне пожалуйста, вы сказки слушать любите? А много сказок знаете? А какие сказки вы больше всего любите?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы знаете, зачем нужны сказки? Знаете? Ну тогда ко мне идите, и все о сказках расскажите.

Дети читают стихи:

1 ребенок. Сказки всех отучат злится,

А научат веселиться,

Быть добрее и мудрее,

Терпеливее, скромнее.

2 ребенок. Чтобы сказки не обиде

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Воспитатель: Ребята, а хотите прямо сейчас оказаться в сказке? Тогда нам нужна волшебная палочка… Вот она! Сейчас мы произнесем волшебные слова и окажемся прямо в сказке: Палочка волшебная скорей нам помоги, нас с ребятами в сказку скорей перенеси!

Звучит музыка "Приходи сказка", из дверей выносят большую ширму Теремок.

Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в сказке, ребятки, садитесь поудобней и слушайте внимательно!

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Интересно кто в Теремочке живет?

Ребятки давайте вместе спросим: Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Под музыку из Теремка выбегает Мышка-родитель.

Мышка: Я – маленькая Мышка, я вовсе не трусишка!

Я вовсе не люблю скучать, хочу с вами поиграть!

Становитесь в хоровод: все вы мышки, Васька – кот!

Под музыку проводится подвижная игра «Мыши»- 2 раза

Воспитатель: Посмотри Мышка, какие у нас ловкие ребята, никто в мышеловку не попал! Понравилось вам, ребятки, играть с Мышкой? Скажи Мышка ты одна в Теремочке живешь?

Мышка: А давайте вместе спросим, кто еще в Теремке живет.

Мышка садится к детям на стульчик

Воспитатель и дети: Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Голос из-за Теремка: В маленькой канавке, на лесной опушке

Днем и ночью громко квакают … (Лягушки)

Из теремка под музыку выпрыгивает Лягушка-родитель.

Лягушка: Я Лягушка, я Квакушка,

Буду всем я вам подружка!

Ква-а-а-а! ребята, а вы знаете что такое дружба?

Воспитатель: конечно, мы знаем, что такое дружба, мы же дружные ребята! Ребятки, давайте расскажем Лягушке о том, что такое дружба.

2 ребенок. Что такое слово дружба

Рассказать об этом нужно!

Наша дружба в трудный час

Выручает в деле нас!

3 ребенок. Друг – это тот, кто тебя понимает,

Друг - это тот, кто с тобою играет.

Друг не обидит тебя никогда,

Друг остается с тобой навсегда!

Лягушка: Ребята, какие вы молодцы, ну все про дружбу знаете! А вы будете со мной дружить?

Дети: Да! ИГРА «НАЙДИ ДРУГА»

Воспитатель: Садись Лягушка посиди, с нами сказку погляди. Интересно ребята, кто же еще в Теремочке живет? Давайте спросим.

Воспитатель и дети: Кто-кто в Теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка выбегает Зайчик-родитель.

Зайчик: Я Заюшка мохнатенький, в шубке пуховой. ИГРА «Зайцы и волк»

Прыгаю я весело по траве густой.

Раз, два, три, четыре, пять! Негде Заиньке скакать!

Всюду ходит Волк, Волк! Он зубами щелк, щелк!

Воспитатель: А мы спрячемся в кусты, прячься Заинька и ты. (дети закрывают лицо руками, Зайка садится к детям, закрывает лицо руками, под музыку выходит Волк)

Волк: Я лохматый серый Волк, я в зайчатах знаю толк!

По кустам все прыг да скок, прыг да скок, попадут мне на зубок!

У-у-у, нет никого, спрячусь за куст, подожду… (прячется)

Под музыку проводится подвижная игра «Волк и зайцы» - 2 раза.

Воспитатель: Скачут зайки по лужайке (дети встают со стульчиков скачут под музыку)

Скок да скок, скок да скок на зелененький лужок (скачут под музыку)

Травку щиплют слушают, не идет ли волк (присели, поворачивают голову вправо и влево)

Волк! (Волк гонится за детьми, дети бегут на стульчики)

Воспитатель: Молодцы Зайчата, шустрые ребята, убежали от Волка! Ах ты, Волк – зубами щелк! И не стыдно тебе ребят пугать? Разве хорошо быть злым? Посмотри, какие у нас веселые и дружные ребята, посмотри как интересно у нас. Хочешь с нами дружить?

Волк: А как это?

Воспитатель: Ребята, давайте подарим волку свою дружбу (Посылают воздушный поцелуй).

Волк: Спасибо, ребята! А вы со мной дружить будете? (да) Тогда я обязательно стану добрым, никого в лесу не буду обижать!

Воспитатель: Садись, с нами Волк посиди, дальше сказку погляди. Ребятки давайте спросим, кто еще в Теремке живет.

Кто-кто в Теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лиса: По тропинкам я хожу, хвост за мною следом.

Путь к курятнику держу, курочек проведать…

Воспитатель: Боюсь тебя огорчить Лиса, у нас здесь курочек нет, останешься ты сегодня голодная.

Лиса: В нашей сказке чудеса, я – веселая Лиса!

Никого я здесь не съем, улыбаться буду всем! Давайте поиграем.

ИГРА «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Садись Лиса к ребятам поскорей, вместе будет веселей!

Звучит музыка появляется Медведь.

Медведь: Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего делать не умею. А это неправда, я умею танцевать, вот смотрите

Воспитатель: Ну-ка, Мишенька, спляши, пусть посмотрят малыши.

Медведь неуклюже пляшет.

Воспитатель: Дети, Мишке плясать помогайте, и родителей на танец приглашайте.

Танец с родителями «Танец маленьких утят»

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец! Понравилась вам сказка, ребятки? Ответы детей. Воспитатель: Сказка учит нас дружить, крепко дружбой дорожить. Никого не обижать и друг дружке всегда помогать! Герои сказки выносят волшебный сундучок, благодарят детей за внимание и участие в сказке.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик» Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик» Провела: Истомина М. А. Задачи: 1.

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурное развлечение в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Упражнять в беге между предметами, в прыжках на.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе с использованием наглядного моделирования по сказке «Теремок» .

Конспект праздника по сказке «Теремок» в первой младшей группе совместно с родителями Сценарий по сказке «Теремок» в первой младшей группе Подготовили: воспитатель Ермолаева И. Н. и родители первой младшей группы, при участии.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - продолжать учить различать понятия «много», «один», «по одному» -продолжать учить различать контрастные по размеру.

Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по коммуникации во второй младшей группе с использованием фланелиграфа Тема: «Русская народная сказка Теремок».

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Семейный досуг в младшей группе «В гости к сказке «Теремок»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 20:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от...
Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Консультация для родителей «ПДД для детей дошкольного возраста»
С полутора лет можно играть с детьми в игру на внимание. Попросите найти и показать транспорт определённого цвета или марки: «Где находится грузовик? Ты...