Лучший педагог года

Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе

алла кочурова
Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107.

Конспект семейного праздника во второй младшей группе «Зайчик».

Воспитатель: Кочурова А. В.

Ярославль

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.

Задачи:

• способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;

заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;

Публикация «Сценарий семейного праздника „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.

Форма проведения: семейный праздник.

Участники: воспитатели, родители и дети второй младшей группы.

Ход мероприятия

I. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Вторая младшая группа». Нам есть чем гордиться. Встречайте, герои сегодняшнего дня!

Под музыку «В гостях у сказки» дети входят в зал и выстраиваются полукругом.

Вед Добрый день дорогие ребята, родители и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник сказки.

Вед: Дорогие мамы и папы,бабушки и дедушки, очень часто Вы рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня мы будем говорить о сказках и рассказывать сказки.

1 ребенок Катя

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2 ребенок Саша А.

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

3 ребенок Алёна К.

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

4 ребенок Кристина Т.

И другие ребятишки,

Кто читать умеет книжки,

Сказки чаще “проверяйте”, Аня Т.

Ежедневно их читайте.

Исполняется танец «Мальчик с пальчик- девочка с мизинчик» (дети садятся)

5 ребенок Маша Фр.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Вед. : А теперь все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки –

Начинаем нашу сказку.

Вед: Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Никто в теремке не живет. Никто в гости нас не зовет.

(Музыка Мышки)

Вед: Жили были мышки-норушки, серенькие ушки.

Мышки по полю пошли, Мышки теремок нашли.

1-я мышка: Я готовить мастерица Аня М.

Шить могу и вышивать

Я хочу здесь поселиться,

Чтобы жить да поживать.

2-я мышка: Ай, да терем, как хорош! Настя Е.

Кто живет в нем — не поймешь.

Будем жить в нем и работать

В гости звать к себе кого-то.

3-я мышка: Хватит нам бродить по свету мама Насти Е.

Будет нам тепло зимой.

Если никого здесь нету-

Значит этот домик будет мой.

Ведущий: Вошли мышки в теремок и стали в нем жить.

(музыка Лягушки)

1-я лягушка: Что за славный теремок, Аня Г.

Ах, какое чудо!

Он не низок, ни высок,

Из трубы дымок идет,

Дверь мне отворите.

Кто тут в тереме живет?

Ну-ка, говорите!

2-я лягушка: Ой, какой прекрасный дом, Женя А.

Поселиться можно в нем

Тук-тук-тук! Откройте дверь?

Кто живет здесь: птица, зверь?

Мышки: Мышки серые живут, и лягушку в гости ждут! Аня М. И Настя Е.

Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.

Вед: И работа закипела, дружно все взялись за дело.

Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.

(Музыка зайки)

По дорожке на лужайке, скачет кто к нам, дети?

Дети: Зайка!

Вед: Увидал он теремок и на месте скок-поскок!

Заяц: Что за славный теремок Катя Пр.

На лесной лужайке.

Кто тут в тереме живет,

Расскажите зайке.

Открывайте, это я,

Зайчик – побегайчик.

Вы пустите жить меня,

Я хороший зайчик.

Вед: Терем прямо красота, ах какая чистота…

Кто живет тут, отзовись и с зайчиком сдружись.

Мышки и Лягушки: Это мы подружки: Мышки и Лягушка!

Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.

Ведущий: Стали все жить вместе в теремке.

Дружно, весело живут и в почете у них труд!

Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.

(музыка лисы)

1-я лиса: Я рыжая плутовка, мама Ани Тр.

Обмануть могу я ловко, Чтоб в лесу дремучем жить,

Надо очень хитрой быть.

Так кому ж понравится рыжая красавица?

2-я лиса: Про красавицу лису Аня Тр.

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу,

Место мне найдется!

Ах, какая красота!

Милый домик… чудеса!

Кто же здесь хозяева?

Ну-ка открывайте!

Заяц: Этот домик наш, лиса. Катя Пр.

Что ж, с нами жить попробуй,

Только зайца ты не трогай.

Вед: Стали они вместе дружно жить. Жильцы прибавляются, жилище заполняется.

(музыка волка)

1-ый Волк: Я – серый волк, зубами щелк! Гриша П.

А щелкать волку нечего.

Последний раз питался волк

3 дня назад, ох! Вечером.

2-ой волк: Вот хоромы так хоромы мама Гришы

Здесь простора хватит всем.

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь – вас не съем!

1-ый волк:Вот так домик, ну и ну! Хоть одним глазком взгляну!

(стучит в дверь)

В дом пустите, я совсем не страшный волк –

Сами посмотрите.

Вед: Волка сразу все впустили,

Тортом, чаем угостили.

Дружно в теремке живут,

Белый хлеб с икрой жуют.

(музыка медведей)

Вед: Вот и мишка из лесу пришел, Мишка теремок нашел.

Вед: Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит?

Скажет: меду бы поесть!

медведь: Я Мишка косолапый, Саша А.

Я по лесу иду.

Мне в берлоге очень тесно

Мед люблю и спать люблю.

Вед: Скромно в двери мишка постучал.

медведь: Я мишка косолапый,

Пустите меня к себе жить.

Вед: Лез-лез медведь – никак не мог влезть.

медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Лягушка: Да ты нас раздавишь.

медведь: Нет, не раздавлю.

Вед: Полез медведь на крышу. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

Вед: Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Вед: Что же делать? Как нам быть?

Дети: - Новый построить домик!

А теперь давайте построим новый, красивее прежнего теремок.

(звучит мелодия – дети строят теремок) песенка : «Строим дом».

Вот какой красивый получился теремок.

Стали звери вместе жить,

Стали жить и не тужить.

Дружно, весело живут

И танцуют, и поют.

Ведущая представляет детей и родителей, которые принимали участие в сказке.

Вед: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Дети выходят на танец : «Добрые сказки!»

Вед: Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно:

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

Воспитатель. Наше путешествие подошло к своему логическому завершению. Мы с ребятами постарались показать и рассказать о своих успехах, достижениях. Ещё один год прожит в стенах нашего родного детского сада. Хочется дополнить слова киноклассика: «Мы здоровы, бодры, любознательны, веселы, а ещё активны и немного креативны».

В следующем учебном году мы хотели бы сделать каждый день пребывания в саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями. Добиться этого без вашей помощи, уважаемые родители, мы не сможем. Нам необходимы ваши помощь, поддержка и одобрение, ведь только тогда такой сложный, но необходимый воспитательно-образовательный процесс будет успешным и продуктивным.

Воспитатель. Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение грамот активным родителям.

Воспитатель. Впереди долгожданное лето. Проведите его с пользой.

До новых встреч!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Проект по сказке «Теремок» во второй младшей группе Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители,.

Родительское собрание во второй младшей группе «Стили семейного воспитания» Родительское собрание во второй младшей группе по теме «Стили семейного воспитания» Цель – повышение психолого-педагогической компетентности.

Сценарий праздника к 8 марта по сказке «Музыкальный Теремок» для детей младшей группы Атрибуты к празднику: домик Теремок, платочки 20 штук, ложки, бубны, погремушки, колокольчики, коробка с подарками, 4 шарфика. Костюмы:.

Сценарий семейного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Захар: Папин праздник-главный праздник.

Сценарий семейного праздника «23+8» в подготовительной группеСценарий семейного праздника «23+8» в подготовительной группе Сценарий утренника на 23 февраля и 8 марта для детей подготовительной группы В апреле текущего года в нашем детском саду запланировано грандиозное.

Сценарий семейного праздника «Мы вместе! Мы рядом!» в средней группеСценарий семейного праздника «Мы вместе! Мы рядом!» в средней группе Цель: формирование представления о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге; вызвать положительный эмоциональный.

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Ефремова Надежда Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность. Задачи:.

Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группеСценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе Сценарий театра теней "Теремок"Действующие лица: o Рассказчик o Петрушка o Мышка o Лягушка o Заяц o Лиса o Волк o Медведь Под музыку выбегает.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2018 в 09:19
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД