Папки-передвижки

Семейный экологический проект «Идем по плану»

Ирина Донцова
Семейный экологический проект «Идем по плану»
▼ Скачать + Заказать документы

Семейный экологический проект

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №15 «Березка» пгт. Ильский Семейный экологический проект «Идем по плану»

Проект выполнили :

Рудина Алена Александровна

Рудина Ева Викторовна

Средняя группа № 2 (СОШ №17)

Куратор проекта :

Донцова Ирина Васильевна

Публикация «Семейный экологический проект „Идем по плану“» размещена в разделах

Краснодарский край, Северский район, пгт. Ильский

Декабрь 2016г.

Паспорт проекта

Актуальность:

Экологическое образование детей дошкольного возраста – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Правильно организованное и систематически осуществляемо, оно оказывает интенсивное влияние на ум, чувства, эмоции и волю ребёнка – дошкольника. Мы выбрали тему «Идем по плану», так как она понятна по своему содержанию детям: знакомит с объектами живой и неживой природы, развивает наблюдательность, воспитывает бережное отношение к природе. Эта тема включает в себя разнообразные виды детской деятельности: поисковую, творческую, продуктивную.

Новизна:

Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования – это организация проектной деятельности. Новизна данного экологического проекта заключается в использовании информационных компьютерных технологий. Основным фактором, который обеспечивает эффективность воспитательного процесса, является личностная включённость детей и их родителей в событийную бытовую жизнь. Используя новые и увлекательные технологии, для нового поколения, можно обеспечить эту включённость. Семейный экологический проект «Идем по плану» позволяет детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно приносит пользу окружа - формирование семейной экологической культуры и активной жизненной позиции у взрослых и детей;

Цель:

- обучение ориентировке в пространстве, умению взаимодействовать в социуме;

- расширение знаний правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах;

- воспитание гендерного поведения в семье.

ющему миру.  

Задачи:

- составить вместе с ребенком план дома, дачного участка, а также карту – схему ежедневного маршрута (передвижение по территории пгт. Ильского);

- уточнить и расширить знания о знаках дорожного движения, встречающихся на пути их дома в детский сад;

- изучить деревья и кустарники дачного участка, их план посадки;

- выяснить, какие правила помогают всем жить дружно в семье;

- воспитывать уважение ко всем людям и особенно к членам своей семьи.

Результат:

Практическое использование знаний в повседневной жизни.

Методы: логические, гностические, перцептивные, информационные, побудительно-оценочные.

Слайд 1.

Посмотрите на план моего дома. Я живу в пгт. Ильском Северского района Краснодарского края по улице Калинина 14. У нас большой, просторный кирпичный дом. Он стоит на окраине поселка, где очень тихо и спокойно. Напротив нашего дома виднеется лес, куда мы всей семьей отправляемся на прогулку.

Слайд 2.

В доме у меня есть своя комната. В ней я очень люблю играть, а так же я часто занимаюсь с мамой, рисую, считаю сидя за своим столом.

Слайд 3.

В моей комнате есть удобная кроватка. На ней я отдыхаю- вижу сладкие сны.

Слайд 4.

Каждое моё утро начинается с посещения ванной комнаты.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Слайд 5.

У нас очень дружная семья. Чаще всего мы собираемся на кухне, где за чашечкой чая обсуждаем как у кого прошел день.

Слайд 6.

А еще у нас в доме есть комната отдыха - зал Здесь мы готовимся к встрече нового года и рождества.

Слайд 7.

Мой дом стоит на большом участке земли. На участке у нас находится баня, где я люблю парится с мамой, большой огород и просторный двор. Посмотрите на план моего двора.

Слайд 8.

Каждое утро мы едем в сад по одному маршруту.

Слайд 9.

Но прежде чем от правиться в путь, мы заботимся о своей безопасности. Мама меня и моего брата пристегивает ремнями безопасности. По дороге мама обращает наше внимание на дорожные знаки. Мы едем и учим «Дорожную азбуку».

Слайд 10.

Алгоритм нашего движения из дома в садик. Выезжая из нашей улицы, мы поворачиваем направо на ул. Фрунзе, затем налево на ул. 8 марта, потом мы проезжаем мост. Бывает так, что после сильного дождя вода в реке поднимается и выходит из берегов. Проехав мост мы выезжаем на ул. Пионерскую и проезжаем школу №14, в которой училась моя мама. А когда я подрасту, то я тоже буду в ней учиться.

Слайд 11.

После школы проезжаем церковь, в которой меня крестили. Следом идет парк, мы часто в нем гуляем.

Слайд 12.

Рядом с церковью есть оздоровительный центр «Прасковья», в нем находится спортивная школа нашего поселка. В ней я занимаюсь художественной гимнастикой и хочу с вами поделиться своими первыми успехами.

Слайд 13.

Поворачивая направо после парка, мы выезжаем а ул. Ленина. На этой улице находятся магазин «Магнит», «Мебель», детская поликлиника и рынок. Мои мама и папа работают на рынке. Мама мне всегда объясняет, как себя нужно вести в общественных местах.

Слайд 14.

Следуя по маршруту далее, мы совершаем остановку на светофоре, который единственный в поселке. Пересекая перекресток начинается ул. Первомайская, и именно на ул. Первомайской, 44 «Б» находится мой садик. Мой садик –это филиал МБДОУ ЦРР Д/С№15 «Берёзка,и он находится в одном здании со школой.

Слайд 15.

В детском саду я очень люблю играть со своими друзьями.

Слайд 16.

 Я счастливая девочка, потому что у меня есть такая прекрасная семья. Я знаю, что моя дорога будет всегда верной.  Я  иду по намеченному моими родителями жизненному плану.

Список литературы:

С1. Барковская О. М. Содержание, цель и задачи программы дошкольного экологического воспитания, М,. 2010г.

2. Бобылева Л. Д. Практическая направленность экологического воспитания младших дошкольников // Леонтович А. В., М., 2011г.

3.«Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей, М, 2003г. Сухаревская Е. В.

4. Федоскина О. В. «Воспитательные возможности технологии проектно-исследовательской деятельности», М. 2014г.

Публикации по теме:

Проект «Семейный альбом»Проект «Семейный альбом» ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеразвивающая программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:.

Семейный проект «Бабочки-красавицы» Паспорт проекта: «Бабочки - красавицы» Вид проекта: семейный, краткосрочный. Вид проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе»Семейный экологический проект «А у нас во дворе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 с. Львовское, муниципальное образование Северский район Краснодарский.

Семейный экологический проект на тему: «По тропинкам осени» Руководитель проекта: Попова Ирина Николаевна Воспитатель 2 младшей группы МБДОУ ДС №24 «Радуга» Длительность проекта: 1 неделя Участники.

Семейный экологический проект «Вода в нашей жизни»Семейный экологический проект «Вода в нашей жизни» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №133 «Звездочка» муниципального образования Староминский район Семейный.

Семейный экологический проект «Волшебница вода» Номинация «Вода в доме» Содержание 1. Введение 2. Цели 3. Задачи 4. Актуальность 5. Предполагаемый результат 6. Подготовительный этап проекта 7. Позновательно – исследовательская.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковкам» Семейный экологический проект «Чистая планета» Номинация: «Вторая жизнь упаковкам» Автор проекта: Лемак Илья 5 лет и мама Лемак.

Семейный экологический проект «Запасы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Семейный экологический проект «Зеленая аптека» `Конкурс «Семейные экологические проекты» НОМИНАЦИЯ «ЖИВАЯ АПТЕКА» ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА г. Армавир, 2017 Оглавление: I. Введение 3 1) Актуальность.

Сообщение из опыта работы «Семейный экологический проект, как форма взаимодействия с родителями» Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный экологический проект «Идем по плану»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 22:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейный экологический проект «Идем по плану»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Донцова (УИ 1243211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД