МААМ-картинки

Семейный экологический проект «Идем по плану»

Ирина Донцова
Семейный экологический проект «Идем по плану»

Семейный экологический проект

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №15 «Березка» пгт. Ильский Семейный экологический проект «Идем по плану»

Проект выполнили :

Рудина Алена Александровна

Рудина Ева Викторовна

Средняя группа № 2 (СОШ №17)

Куратор проекта :

Донцова Ирина Васильевна

Публикация «Семейный экологический проект „Идем по плану“» размещена в разделах

Краснодарский край, Северский район, пгт. Ильский

Декабрь 2016г.

Паспорт проекта

Актуальность:

Экологическое образование детей дошкольного возраста – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Правильно организованное и систематически осуществляемо, оно оказывает интенсивное влияние на ум, чувства, эмоции и волю ребёнка – дошкольника. Мы выбрали тему «Идем по плану», так как она понятна по своему содержанию детям: знакомит с объектами живой и неживой природы, развивает наблюдательность, воспитывает бережное отношение к природе. Эта тема включает в себя разнообразные виды детской деятельности: поисковую, творческую, продуктивную.

Новизна:

Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования – это организация проектной деятельности. Новизна данного экологического проекта заключается в использовании информационных компьютерных технологий. Основным фактором, который обеспечивает эффективность воспитательного процесса, является личностная включённость детей и их родителей в событийную бытовую жизнь. Используя новые и увлекательные технологии, для нового поколения, можно обеспечить эту включённость. Семейный экологический проект «Идем по плану» позволяет детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно приносит пользу окружа - формирование семейной экологической культуры и активной жизненной позиции у взрослых и детей;

Цель:

- обучение ориентировке в пространстве, умению взаимодействовать в социуме;

- расширение знаний правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах;

- воспитание гендерного поведения в семье.

ющему миру.  

Задачи:

- составить вместе с ребенком план дома, дачного участка, а также карту – схему ежедневного маршрута (передвижение по территории пгт. Ильского);

- уточнить и расширить знания о знаках дорожного движения, встречающихся на пути их дома в детский сад;

- изучить деревья и кустарники дачного участка, их план посадки;

- выяснить, какие правила помогают всем жить дружно в семье;

- воспитывать уважение ко всем людям и особенно к членам своей семьи.

Результат:

Практическое использование знаний в повседневной жизни.

Методы: логические, гностические, перцептивные, информационные, побудительно-оценочные.

Слайд 1.

Посмотрите на план моего дома. Я живу в пгт. Ильском Северского района Краснодарского края по улице Калинина 14. У нас большой, просторный кирпичный дом. Он стоит на окраине поселка, где очень тихо и спокойно. Напротив нашего дома виднеется лес, куда мы всей семьей отправляемся на прогулку.

Слайд 2.

В доме у меня есть своя комната. В ней я очень люблю играть, а так же я часто занимаюсь с мамой, рисую, считаю сидя за своим столом.

Слайд 3.

В моей комнате есть удобная кроватка. На ней я отдыхаю- вижу сладкие сны.

Слайд 4.

Каждое моё утро начинается с посещения ванной комнаты.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Слайд 5.

У нас очень дружная семья. Чаще всего мы собираемся на кухне, где за чашечкой чая обсуждаем как у кого прошел день.

Слайд 6.

А еще у нас в доме есть комната отдыха - зал Здесь мы готовимся к встрече нового года и рождества.

Слайд 7.

Мой дом стоит на большом участке земли. На участке у нас находится баня, где я люблю парится с мамой, большой огород и просторный двор. Посмотрите на план моего двора.

Слайд 8.

Каждое утро мы едем в сад по одному маршруту.

Слайд 9.

Но прежде чем от правиться в путь, мы заботимся о своей безопасности. Мама меня и моего брата пристегивает ремнями безопасности. По дороге мама обращает наше внимание на дорожные знаки. Мы едем и учим «Дорожную азбуку».

Слайд 10.

Алгоритм нашего движения из дома в садик. Выезжая из нашей улицы, мы поворачиваем направо на ул. Фрунзе, затем налево на ул. 8 марта, потом мы проезжаем мост. Бывает так, что после сильного дождя вода в реке поднимается и выходит из берегов. Проехав мост мы выезжаем на ул. Пионерскую и проезжаем школу №14, в которой училась моя мама. А когда я подрасту, то я тоже буду в ней учиться.

Слайд 11.

После школы проезжаем церковь, в которой меня крестили. Следом идет парк, мы часто в нем гуляем.

Слайд 12.

Рядом с церковью есть оздоровительный центр «Прасковья», в нем находится спортивная школа нашего поселка. В ней я занимаюсь художественной гимнастикой и хочу с вами поделиться своими первыми успехами.

Слайд 13.

Поворачивая направо после парка, мы выезжаем а ул. Ленина. На этой улице находятся магазин «Магнит», «Мебель», детская поликлиника и рынок. Мои мама и папа работают на рынке. Мама мне всегда объясняет, как себя нужно вести в общественных местах.

Слайд 14.

Следуя по маршруту далее, мы совершаем остановку на светофоре, который единственный в поселке. Пересекая перекресток начинается ул. Первомайская, и именно на ул. Первомайской, 44 «Б» находится мой садик. Мой садик –это филиал МБДОУ ЦРР Д/С№15 «Берёзка,и он находится в одном здании со школой.

Слайд 15.

В детском саду я очень люблю играть со своими друзьями.

Слайд 16.

 Я счастливая девочка, потому что у меня есть такая прекрасная семья. Я знаю, что моя дорога будет всегда верной.  Я  иду по намеченному моими родителями жизненному плану.

Список литературы:

С1. Барковская О. М. Содержание, цель и задачи программы дошкольного экологического воспитания, М,. 2010г.

2. Бобылева Л. Д. Практическая направленность экологического воспитания младших дошкольников // Леонтович А. В., М., 2011г.

3.«Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей, М, 2003г. Сухаревская Е. В.

4. Федоскина О. В. «Воспитательные возможности технологии проектно-исследовательской деятельности», М. 2014г.

Публикации по теме:

Проект «Семейный альбом»Проект «Семейный альбом» ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеразвивающая программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:.

Семейный проект «Бабочки-красавицы» Паспорт проекта: «Бабочки - красавицы» Вид проекта: семейный, краткосрочный. Вид проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе»Семейный экологический проект «А у нас во дворе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 с. Львовское, муниципальное образование Северский район Краснодарский.

Семейный экологический проект на тему: «По тропинкам осени» Руководитель проекта: Попова Ирина Николаевна Воспитатель 2 младшей группы МБДОУ ДС №24 «Радуга» Длительность проекта: 1 неделя Участники.

Семейный экологический проект «Вода в нашей жизни»Семейный экологический проект «Вода в нашей жизни» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №133 «Звездочка» муниципального образования Староминский район Семейный.

Семейный экологический проект «Волшебница вода» Номинация «Вода в доме» Содержание 1. Введение 2. Цели 3. Задачи 4. Актуальность 5. Предполагаемый результат 6. Подготовительный этап проекта 7. Позновательно – исследовательская.

Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковкам» Семейный экологический проект «Чистая планета» Номинация: «Вторая жизнь упаковкам» Автор проекта: Лемак Илья 5 лет и мама Лемак.

Семейный экологический проект «Запасы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Семейный экологический проект «Зеленая аптека» `Конкурс «Семейные экологические проекты» НОМИНАЦИЯ «ЖИВАЯ АПТЕКА» ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА г. Армавир, 2017 Оглавление: I. Введение 3 1) Актуальность.

Сообщение из опыта работы «Семейный экологический проект, как форма взаимодействия с родителями» Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейный экологический проект «Идем по плану»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 22:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД