Елена Шадрина
Семинар «Передача технологии деятельностного метода в обучении для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
План семинара :
1 день. Цель – формулировка обобщенного алгоритма решения практических задач
1. Понимание деятельностного метода в обучении.
2. Методологический взгляд на деятельность
3. Психологический взгляд на деятельность
4. Тренинг: «поиск «нормы», «нормотворчества» и «самоопределения к норме» в жизни каждого».
Публикация «Семинар „Передача технологии деятельностного метода в обучении для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
5. Конкретизация «нормы», «нормотворчества» и «самоопределения к норме» в виде алгоритмов на практических примерах.
Результат дня - разработка «нормы» для открытия нового знания, способа.
2 день. Цель – постановка целей деятельностного метода в обучении для дошкольного возраста.
1. Психологический аспект деятельностного метода в обучении для дошкольного возраста
2. Методологический аспект деятельностного метода в обучении для дошкольного возраста.
3. Педагогический аспект деятельностного метода в обучении для дошкольного возраста.
Результат дня – формулировка целей программы
3 день. Цель - постановка задач и разработка средств для достижения целей программы.
1. Разработка обобщенной структуры занятий для каждого деятельностного этапа дошкольного возраста.
2. Определение цепочки познавательных потребностей детей дошкольного возраста.
3. Планирование последовательного формирования образа потребностей с последующей формулировкой задач и формированием обобщенных способов решения поставленных задач.
Результат дня – тематическое планирование по программе в соответствии с поставленными целями.
4 день. Цель - приобретение навыков разработки занятий по программе.
1. Конкретизация структуры занятия для каждого деятельностного этапа дошкольного возраста.
2. Самостоятельная разработка занятия для каждого этапа дошкольного возраста по поставленным педагогическим целям в соответствии с планированием.
Результат дня – оценка результата понимания технологии.