Папки-передвижки

Семинар-практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников (17 фото)

Елена Ческидова
Семинар-практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

План работы семинара-практикума.

Часть I

Теоретическая

1. Роль мелкой моторики рук в коррекции и развитии речи детей дошкольного возраста (ст. воспитатель)

Публикация «Семинар-практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников» размещена в разделах

Семинар-практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников

2. Оздоравливающее воздействие массажа и самомассажа кистей рук на организм человека (учитель – логопед)

Фото №1 Цель совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области

3. Виды деятельности педагогов детского сада по формированию мелкой моторики (воспитатель логопедической подготовительной группы)

Фото №2 Развитие ребенка

Часть II

Практическая

1. Оформление выставки и практический показ пальчиковых игр.

Музыкальный руководитель

Фото №3 Материалы для педагогов развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Фото №4 План работы семинара практикума

Воспитатель 1 младшей группы "Солнышко"

Фото №5 Часть Теоретическая

Воспитатель 1 младшей группы "Капелька"

Фото №6 Роль мелкой моторики рук в коррекции и

Воспитатель 2 младшей группы "Бабочки"

Фото №7 Речевое развитие детей развитии речи детей дошкольного возраста ст

Воспитатель средней группы "Звездочки"

Фото №8 воспитатель Публикация Семинар практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников размещена в разделах Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа

Воспитатель старшей группы "Кораблик"

Фото №9 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развитие ребенка Фото №10 Материалы для педагогов Развитие речи

Воспитатели подготовительной группы "Любознайки"

Фото №11 Речевое развитие детей Семинар практикум Темочки Фото №12 Оздоравливающее воздействие массажа и самомассажа кистей рук на организм человека учитель логопед

2. Выполнение творческих заданий (ст. воспитатель)

а)Показ с помощью рук пословиц, поговорок,высказываний о руках.

Фото №13 Виды деятельности педагогов детского сада по формированию мелкой моторики воспитатель логопедической подготовительной группы

Мастер на все руки

Золотые руки,

Положа руку на сердце,

Обеими руками «за»,

Руки не оттуда растут,

Как рукой сняло,

Глаза боятся, а руки делают,

Ему палец в рот не клади.

Даешь руками, бегаешь ногами

Палец о палец не ударит.

Взять себя в руки,

ГЛАЗА ЗАВИДУЩИ, РУКИ ЗАГРЕБУЩИ,

Руки чешутся,

Сидит сложа руки.

Рука руку моет

б)Вырезать заготовки из картона и дополнить их прищепками, чтобы получился узнаваемый предмет.

Фото №14 Часть Практическая Фото №15 Оформление выставки и практический показ пальчиковых игр Фото №16 Музыкальный руководит ель

3. Итог семинара-практикума.

Заканчивая наш семинар, хотелось бы подвести итог - речь ребенка необходимо развивать в комплексе: много и активно общаться, вызывать его на разговор, стимулировать вопросами, просьбами,читать ребенку, рассказывать обо всем, что его окружает, показывать картинки, которые малыши обычно с удовольствием рассматривают. И плюс к этому, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: карточки с заданиями,цветной картон, ножницы, карандаши, прищепки, расчерченный картон, памятки для воспитателей.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приказ

О проведении семинара - практикума для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников.

На основании годового плана работы МБДОУ "Детский сад №___" с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести "___"___ 20___ года семинар - практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников

2. Старшему воспитателю ___ подготовить:

- доклад на тему «Роль мелкой моторики рук в коррекции и развитии речи детей

дошкольного возраста»;

- творческие задания для педагогов;

- памятки для педагогов по теме семинара.

3. Подготовить доклады:

- Учителю- логопеду___ на тему «Оздоравливающее воздействие массажа и самомассажа кистей рук на организм человека»;

- воспитателю подготовительной группы ___ на тему «Виды

деятельности педагогов детского сада по формированию мелкой моторики».

4. Оформить выставку и провести практический показ пальчиковых игр, воспитателям:

- подготовительной группы - ___

- старшей группы - ___,

- младшей группы – ___,

- группы раннего возраста «Капелька» - ___,

- средней группы ___,

- группы раннего возраста «Солнышко»___,

- музыкальному руководителю ___

5. Ответственность за подготовку и проведение семинара - практикума возлагается на старшего воспитателя.

Заведующий МБДОУ

"Детский сад №__" ___/___

Публикации по теме:

Семинар-практикум для педагогов «Как эффективно выстроить общение с родителями?» Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОО в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи:.

Семинар для педагогов «Игры, способствующие речевому развитию детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Курганинска муниципального образования Курганинский.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ по Су-Джок терапииСеминар-практикум для педагогов ДОУ по Су-Джок терапии цель: Скорректировать речевые нарушения с помощью использования Су – Джок терапии. Задачи: • Воздействовать на биологически активные точки.

Семинар-практикум для педагогов детского сада Стретчинг – не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Семинар-практикум. Тема : «ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: Повышать профессиональную компетенцию педагогов в вопросах.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Предметно-развивающая среда» Форма проведения: Семинар практикум Дата: 18.02.2015г. Цель: выявить и обобщить знания педагогов о создании предметно – развивающей среде.

Семинар-практикум для педагогов «Инновационные подходы в воспитании ЗОЖ у дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Инновационные подходы в воспитании ЗОЖ у дошкольников» .

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональное выгорание» И. Н. Шауэр, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №46 «Золотой ключик», г. Соликамск, Пермский край Семинар-практикум «Профессиональное выгорание».

Семинар-практикум для педагогов «Социо-игровые технологии в логопедии» СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Цель работы: Обучение применению социо-игровой технологии в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Задачи:.

Семинар-практикум по речевому развитию дошкольников I. Организационный момент Речевая гимнастика. (Слайд 1) Скинуло кафтан зелёный лето, Отсвистели жаворонки всласть, Осень, в шубу жёлтую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов ДОУ по речевому развитию дошкольников
Опубликовано: 18 марта 2016 в 18:35
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД