Папки-передвижки

Семинар-практикум для педагогов «Занятия — это скучно?» (4 фото)

Тамара Торопова
Семинар-практикум для педагогов «Занятия — это скучно?»
▼ Скачать + Заказать документы

Не секрет, чтобы добиться результата необходимы многократные повторения одного и того же материала. Нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребёнка слышать, узнавать звук, а за тем правильно его произносить. Одним детям тяжело даётся постановка звука, другим этап автоматизации затягивается. Логопеду приходится всё время искать новые приёмы воздействия, чтобы речевой материал не наскучил малышу, был для него интересен. В какой форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но таки сложные и не всегда доступные правильному произношению слова?

Публикация «Семинар-практикум для педагогов „Занятия — это скучно?“» размещена в разделах

1) к нам пришел гость, он хочет научиться у ребенка делать то,что не умеет сам ( например: не умеет делать артикуляционную гимнастику или произнести правильно звук)

Семинар-практикум для педагогов «Занятия — это скучно?»

, принес с собой задания и просит их выполнить.

2) экскурсия в зоопарк, лес, поле и др. строится по принципу выполнения заданий героев

3) сказочный герой пишет письмо, делая при этом сознательно ошибки, просит их найти и справить

4) веселая школа. (ребенок попадает в необычную лесную школу и выступает в роли учителя)

5) собери картинку. (на столе лежит разрезная картинка), отгадывая загадку. заданную логопедом ребенок собирает часть картинки и так постепенно он соберет всю картинку.

6) чудесный мешочек. ( чтобы мешочек открылся- делаем установку: нужно сказать слова: "мешочек, мешочек покажись. мешочек, мешочек повернись. мешочек, мешочек развяжись". Ребенок на ощупь достает предмет и его правильно называет. Предметы подбираются на любую лексическую тему.

7) занятие- сказка. Логопед рассказывает авторскую сказку, при этом привлекает самого ребенка, используя имеющиеся под рукой картинки или игрушки. Ребенок не только смотрит и слушает, но и является активным участником сказки.

Занятия носят импровизированный характер, уловив интерес ребенка. логопед на ходу усложняет задачу, пытаясь увлечь ребенка в мир событий.

Подобными практикумами я пытаюсь донести до педагогов всю значимость игровых занятий. Чем больше педагог включает своё воображение, тем более успешно ребенок усваивает материал.

Фото «Занятия — это скучно?»
Семинар-практикум для педагогов - фото
Фото №1 Не секрет чтобы добиться результата необходимы многократные повторения одного и того же материала
Публикации по теме:

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников». Часть 2 Цель: Повысить эффективность делового, профессионального и личностного общения воспитателей. Психологическое сопровождение молодого специалиста.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I)Семинар-практикум для молодых педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников» (часть I) Семинар-практикум для молодых педагогов "Общение воспитателя с родителями воспитанников"(часть I). Подготовила и провела педагог-психолог.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Искусство говорить с детьми» Семинар-практикум «Искусство говорить с детьми» Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя.

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя»Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя» 1 слайд Психолог: Добрый день! Сегодняшняя наша встреча посвящена «Профессиональной компетентности воспитателя». 1. Игра «Качества" Назвать.

Семинар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». ФотоотчетСеминар-практикум для педагогов «Путешествие в экологию». Фотоотчет В соответствии с годовым планом, 22 марта в нашем детском саду №1 "Колокольчик", я провела семинар-практикум для педагогов "Путешествие.

Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Семинар-практикум для педагогов «Занятие в детском саду: формы и организация» «Занятие в детском саду: формы и организация» Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на.

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников» Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.

Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов «Занятия — это скучно?»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 15:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для педагогов «Занятия — это скучно?»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Торопова (УИ 3183031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД