Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей»

Юлия Ковальчук
Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей»

СЕМИНАР НА ТЕМУ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ.

Составил воспитатель:Ковальчук Юлия Николаевна

В каждом детском саду должна быть построена работа по взаимодейст-вию педагогов ДОУ между собой. Так как одним из требований ФГОС ДО является интеграция всех образовательных областей то, следовательно, наиболее эффективно образовательные задачи будут решаться, если педагоги учитывают принцип интеграции образовательных областей, то есть подразумевается активное сотрудничество педагогов между собой.

Наиболее остро, как я считаю стоит проблема взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя. Если между ними не будет существовать взаимодействия, то не будет должным образом осуществляться художественно-эстетическое развитие детей.

Я считаю, что в нашей группе проблемы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей группы нет, так как мы прилагаем все усилия совместно для достаточного художественно-эстетического развития наших детей.

Совместно с музыкальным руководителем мы создаем в группе условия, способствующие полноценному освоению детьми художественно-эстетического направления. Продумываем организацию и размещение музыкальной зоны и уголка по театрализованной деятельности в группе, учитывая при этом целесообразность размещения зоны, возрастные особенности детей, многообразие оборудования и материалов.

Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей»

Наше сотрудничество осуществляется в различных формах работы:

1. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг другу для совместного решения задач развития детей;

2. Распределение обязанностей на музыкальном занятии;

3. Учет индивидуальных особенностей детей, для проектирования планов совместной работы по художественно-эстетическому развитию детей (учет их певческих способностей, двигательной активности, освоению музыкально-дидактических игр).

4. Проводим музыкальные гостиные в группе;

5. Совместно проектируем музыкально-образовательную среду в группе;

6. Консультируем родителей в вопросах музыкального воспитания детей;

7. Организуем совместные праздники, развлечения, театрализованные предс-тавления.

Музыкальная деятельность в нашей группе используется:

• в ходе режимных моментов:

• на утренней гимнастике;

• во время умывания;

• во время прогулки

• перед дневным сном;

• при пробуждении и т. д.

• в совместной деятельности педагога с детьми;

• в организованной образовательной деятельности;

• во время праздников и развлечений;

• в повседневной жизни;

• в самостоятельной деятельности детей.

Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя помогает заполнить жизнь детей песнями, играми, игрой на детских музыкальных инструментах, театрализацией знакомых детям сказок и произведений. Способствует полноценному развитию в детях художественно-эстетических способностей.

Публикации по теме:

Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Тема: «Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – важнейший.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом развитии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Тема: «Воспитание экологической.

Здоровьесберегающие технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста посредством музыки От здоровья детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний. Особенно эффективно оздоровительную работу.

Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают.

Конференция «Роль музыкального воспитания в художественно-эстетическом развитии детей раннего и дошкольного возраста» «Роль музыкального воспитания в художественно-эстетическом развитии детей раннего и дошкольного возраста» в форме круглого стола. Составили.

Консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ по организации праздников» Материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений (музыкальным руководителям, педагогам). Содержит методическую информацию,.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при подготовке и проведении праздника» МБДОУ «Д/с № 17 «Росинка» Консультация для пед. работников “Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при подготовке и.

Консультация «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ» Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников.

Выступление на педсовете «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя» Выступление на педсовете «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями» Тарасенко Надежда музыкальный руководитель МКДОУ№1с. Некрасовка,.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 22:31
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за грибами на дереве»
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Ход наблюдения На деревьях я...
Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в...
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в...
Презентация на тему «Актуальность взаимодействия учителя-логопеда и...
С введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных областях:...