МААМ-картинки

Сенарий развлечения с детьми раннего и дошкольного возраста «Кошкин дом»

Альбина Беляшова
Сенарий развлечения с детьми раннего и дошкольного возраста «Кошкин дом»

Цель: создание радостного настроения у детей.

Задачи:

Учить внимательно слушать и понимать содержание потешек; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов.

Развивать наблюдательность, формировать способность к диалогической речи.

Вызывать желание участвовать в развлечении.

Оборудование: костюм кошки, шапочки котят, звоночек, стульчик, корзинка, зонтик, косыночка, очки; аудиозапись песен: «Кошка» сл. Н. Френкель муз. А. Н. Александрова; «Серенькая кошечка» муз. Витлина сл. Найденовой.

Публикация «Сенарий развлечения с детьми раннего и дошкольного возраста „Кошкин дом“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картины с изображением солнышка, весны, животных.

Раздаточный материал: клубочки.

Ход:

Воспитатель: Посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко (приложение №1). А Вы знаете, почему оно так ярко светит? ( примерные ответы детей: потому что весна).

Наступила весна. В один из таких весенних дней наступает праздник. Как он называется? ( примерные ответы детей: мамин день, праздник девочек). Да, это женский день, 8 марта. В этот день поздравляют всех мам, бабушек и даже самых маленьких девочек.

Вы, конечно же, очень любите свою маму и бабушку, они Вас тоже любят и заботятся о Вас. У всех животных тоже есть мамы. У цыплят – мама кто? (курочка, у телят – мама кто? (корова, а у котят кто мама? Правильно – мама кошка (приложение №2). А я Вам сегодня хочу рассказать интересную сказку.

Приготовьте ушки. Приготовьте глазки, будет интересно, будем слушать сказку.

Воспитатель:

Тили – тили – тили – бом

Был у кошки новый дом.

Ставенки резные, окна расписные.

(Появляется кошка)

Кошка :

Я, Мурка – хвост пушистый мяу – мяу

Умею бегать быстро мяу – мяу

Люблю дремать на крыше мяу – мяу

Меня боятся мыши мяу – мяу.

(кошка садиться на стульчик, детям надевают шапочки котят) (приложение №3).

Воспитатель: А вот её детки – котятки. Послушайте, как они поют. (дети поют песню «Кошка»)

Кошка : Котятки, погуляли, им нужно умыться. Приготовьте лапки. Все котятки умываются лапкой и язычком. Вот так (предлагает вымыть ушки, носик).

- Кто умеет чисто мыться,

Кто тут мыла не боится?

Кто не хочет быть грязнушкой?

Хорошенько мойте ушки (котята умываются)

Воспитатель: Котята очень любят греться на солнышке, но боятся дождика.

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (дети ходят по комнате, напевая слова).

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

(На сигнал «Дождик», дети прячутся под зонтик, игра повторяется).

- Однажды мама кошка уложила котят спать (песня «Серенькая кошка»).

- А котята проснулись и побежали играть, а потом спрятались.

Проснулась мама кошка, а котят нет. Пошла она котят искать.

Кошка :

Я по комнате хожу

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти,

Позвоню - ка я в звоночек,

Пусть котятки прибегут

И со мной плясать пойдут.

(кошка звонит в звоночек, котята выбегают и танцуют).

Пляска «Пальчик о пальчик»

Воспитатель: Мама своих котяток очень любила, гладила их по головке, мурлыкала им песенки, играла с ними.

Кошка : Посмотрите, какой красивый маленький котик. Он очень любит играть (выбирается котика – водящего).

Игра «Котик и Котята»

Котик сидит на стуле, а котята ходят по комнате, приговаривая:

Мы по комнате ходили,

Дружно котика будили,

Котик – котик ты вставай

И котяток догоняй.

(игра повторяется)

Воспитатель: А Вы знаете, чем очень любят играть котята? ( примерные ответы детей: карандашами, мячиком, клубочками). Правильно клубочками. И вот однажды посмотрите, что случилось.

Инсценировка «Бабушка и котята»

Кошка : Кто-то идет, давайте спрячемся.

(появляется воспитатель в косынке и очках)

Наша бабушка идет

И корзиночку несет

Села тихо в уголочек

Вяжет деточкам носочек

Посидела, повязала

И тихонько задремала.

(Дети – котята выбегают, берут клубочки и прячутся. Бабушка просыпается).

Бабушка: Как же мне вязать носочки

Где же, где мои клубочки.

(Уходит искать, котята приносят клубочки и снова прячутся. Бабушка находит клубочки и снова вяжет и засыпает. Игра повторяется).

Воспитатель: Котята любят не только играть с клубочками, но и танцевать

(танец с клубочками по показу воспитателя под веселую музыку).

Итог: Вот и закончилась наша сказка. Вам понравилось, ребята, быть котятками и играть с кошкой? А что понравилось?

(Кошка прощается и дарит детям воздушные шары).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Знакомство с лисой» (первая младшая группа) Тема: «Знакомство с лисой». Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенарий развлечения с детьми раннего и дошкольного возраста «Кошкин дом»
Опубликовано: 12 января 2014 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД