Райса Найманбаева
Сенсорика в средней группе «Поиграем с цифрами»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорика в средней группе
Технологиялы карта.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание».
Топ:
Группа : средняя группа.
Дата: 06.02.2023
Т рбиеші :
Воспитатель: Найманбаева Раиса Усмановна.
Та ырыбы:
Тема: «Поиграем с цифрами»
Білім к здері :
Разделы: ФЭМП
Ма саты:
Публикация «Сенсорика в средней группе „Поиграем с цифрами“» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Цель: повторить и закрепить пройденный материал : прямой и обратный счет, соотношение количества предметов с цифрой,тренировать мыслительные операции анализ,сравнение.
Активизация разных частей речи (существительных,прилагательных
и глаголов; активизация словарного запаса: опушка,весенний,
лучистое,бурый,косолапый,рыжая,пушистая.
Закреплять знания о диких животных,частях тела.
Совершенствовать умения детей в нетрадиционной технике рисования
на крупе.
предложения.
Задачи: развивать речь,внимание,логическое мышление,отработать прыжки двумя ногами от пола.
О у ралдары:
Демонстрационный материал: карточи с цифрами от 1,2,3; 6 морковок; игрушка – поровозик с цифрами;
Раздаточный материал: паравозики,цифры 1,2,3 ; фишки по 6 шт. на каждого ребенка.
С зді к ж мыс:
Билингвальный компонент: айырлы та, Доброе утро, Good morning; морковка – c біз, 1- бір, 2-екі, 3 – ш, зима- ыс.
Іс- рекет б лімдері
Этапы
деятель-
ности Действия педагога Балаларды іс- рекеті
Деятельность детей
Ынталанды-ру, сезімді ояту.
Мотивационно-побудитель-ный Подвижная игра «Пузырь»
Цель: развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста; вызывать положительные эмоции.
Утреннее приветствие.
Билингвальный компонент: айырлы та, Доброе утро, Good morning
Сюрпризный момент.
В гости пришли цифры, предлагаю с ними поиграть.
Билингвальный компонент: морковка -с біз дети берутся за руки, выполняют движения в соответствии с текстом.
Ізденістер, йымдастыру
Организа-ционно--поисковый Подвижная игра «Посчитай» на логику.
цель: соотношение количество морковок с цифрой прыжками.
Педагог встает напротив ребенка, на расстоянии метра; перед педагогом разложены на полу морковки 1, 2, 3 шт, а перед ребенком цифры в хаотичном порядке напротив морковок. Задача ребенка назвать указанную цифру педагогом и прыгнуть на соответствующее количество морковок. Игра проводится 2р. (можно поменяться местами с ребенком)
Физминутка «Пяточка носочек»
Проблемная ситуация.
Цифры хотят отправится в путешествие, но их вагончики с цифрами не могут найти свое место в строю, предлагаю помочь.
Билингвальный компонент: 1- бір, 2-екі, 3 - ш
Игра «Рассадим цифры по вагонам в правильном порядке и починим колеса вагончикам»
цель: расставить цифры в правильном порядке с лева на право и обозначить каждую цифру точками (колесами)
Педагог хвалит детей и говорит, что цифрам пора отправляться в путешествие, а в подарок они нам подарили раскраски с заданием «Найди и раскрась цифру и число 3»
Работа в тетрадях.
орытынды-лау зін - зі ба алау
Рефлексив-но –
корриги
рующий Итог занятия:
-Чем сегодня занимались? Что больше всего понравилось?
Педагог просит сделать кулачок, поднять большой палец вверх и произнести фразу «Мы сегодня молодцы!»
Выполнения ритуала в конце занятия –воздушный поцелуй.
подводят итоги, отвечают на вопросы, радуются наклейкам.
Прощаются воздушным поцелуем.
К тілеті н н тиже:
Ожидаемый результат:
Білуі тиі с:
Білуі тиіс. Знать: знакомые слова на государственном языке; в каком порядке выставлять цифры.
Т сінігі. Иметь: навык внимательно слушать и правильно выполнять задания; навык устного счета в пределах 3х;
К рсете білуі. Уметь: соотносить цифры с количеством предметов; самостоятельно выполнять задания.