Получи документы

Сенсорно-двигательные игры для детей первой младшей группы

Елена Захарова
Сенсорно-двигательные игры для детей первой младшей группы

Цели и задачи занятия: развитие зрительного внимания цвет, форма, величина. Развитие речевого внимания. Закреплять цвет (синий, красный, желтый, зелёный, величину (большой, маленький и самый маленький). Ориентация в помещении.

Зал украшен рисунками ладошек.

ХОД

Дети входят в зал и приветствуют гостей.

Вед. : Ребята посмотрите сколько здесь ладошек!

Красивые, удаленькие. Большие или маленькие?

Дети: большие

Вед. : Верно большие ладошки, а у вас маленькие.

Ну и что, что маленькие. Зато они могут многое показать и ответить на вопросы:

Игра «Что умеют ручки»

Публикация «Сенсорно-двигательные игры для детей первой младшей группы» размещена в разделах

-Что делают ручки, когда мы встречаемся?

-Что делают ручки, когда мы прощаемся?

-А если оленя хотим показать?

-А если как зайки хотим поскакать?

-А воду ладошками как набирают?

-А как покажите на скрипке играют?

-А в двери как будем ладошкой стучать?

-А как показать, если надо молчать?

-А как будем строго мы пальцем грозить?

-Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы! Веселая вышла игра.

Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают)

Вед. : а сейчас мы поиграем в игру «Беги в домик какой назову» (дети бегают под музыку, по залу расставлены разноцветные домики, по сигналу воспитателя дети бегут к тому домику какой назовет воспитатель)

Раздаётся стук за дверью, Вед. : Ой, что это за звук? Пойду, посмотрю, кто это там стучит? (появляется гном с воздушными шарами разной формы и разного цвета)

Гном: Это я веселый гном! К вам летел мои друзья, на воздушном шаре я.

Здравствуйте, малышки, девчонки и мальчишки?

Принес вам яркие, воздушные!

Шары красивые и нужные.

Вед. : а каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?

(дети дают ответы)

Вед. : Молодцы, ребята, правильно отвечали. Но, друзья, о шариках вы не все ещё сказали. Шарик длинный где, скажите? (дети показывают или говорят)А где круглый, покажите (дети показывают или говорят)Шарик легкий иль тяжелый (дети показывают или говорят)Можно ли сидеть на нем (дети показывают или говорят)

Вед. : а давайте поиграем с гномом и с шарами, которые он нам принес, игра «Выполняй, что говорю»

-Положите шарик на пол

-Поднимите его над головой

-Положите шарик на голову

-А теперь обнимите его

-А теперь мы их подбросим и поймаем

-И ещё так поиграем

Гном. : с вами я натанцевался, поиграл и насмеялся,

Мне домой уже пора, до свиданья детвора!

Всем ребятам на прощанья чудо- шарик я вручаю.

Вед. : Ой, спасибо, милый гном! Что же в шарике твоём?

(Прокалывает шарик, из него высыпаются сюрпризные конфетки

Публикации по теме:

Конспект игры с детьми первой младшей группы «Солнечный зайчик» Задачи :учить детей понимать содержание произведения, включаться в игру по содержанию стихотворения. развивать мышление, способствовать.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группыИгры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.

Игры по сенсорному развитию для первой младшей группыИгры по сенсорному развитию для первой младшей группы Хотела бы с вами поделиться своими дидактическими играми. Делала их сама, для своих маленьких воспитанников, 1 - ой младшей группы. Им игры.

Игры, упражнения, двигательные задания для развития физических качеств. Игры, упражнения, двигательные задания для развития физических качеств. Сила Эстафета «Паучки» Цель игры: развивать физическую силу и выносливость.

План работы по самообразованию «Словесные игры как средства развития речи детей первой младшей группы» Тема: «Словесные игры как средства развития речи детей первой младшей группы» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального.

Планирование по сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы Подготовила воспитатель Наталья Петровна Агафонова МБДОУ ДС№27 "Семицветик" г. Юрги № Тема Цели и задачи 1 Я иду к вам с подарками Наладить.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей первой младшей группы. Игра -это ценный способ вовлечения ребенка в двигательную деятельность. Подвижные игры способствуют устранению замкнутости,застенчивости;.

Сценарий Новогоднего праздника для первой младшей группы «Игры с Дедом Морозом и Снегурочкой»Сценарий Новогоднего праздника для первой младшей группы «Игры с Дедом Морозом и Снегурочкой» Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи: создать бодрое, радостное, праздничное настроение; учить двигаться в такт музыке; развивать.

Сенсорно-двигательные игры для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд. Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию компьютерную презентацию на тему "Сенсорно- двигательные игры.

Сенсорно-конструктивные игры для детей раннего возраста. Обмен опытом работы Как известно, с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинаются познания. Развитию восприятия и формированию у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорно-двигательные игры для детей первой младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 14:18
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД