Нина
Дидактические сенсорные пособия «Чудо-коробочка. Разноцветные прищепки. Составь слово» для детей 5–7 лет
Паспорт дидактического пособия
Название: «Чудо коробочка»
В дидактическом пособии представлено 6 игр, ребёнок выбирает игру,на которую укажет стрелка. Сенсорная коробка призвана развивать не только мелкую моторику, координацию движений, восприятие и формирование знаний о внешних свойствах предметов и материалов, но благодаря ней у ребенка через тактильные ощущения развиваются такие психические процессы, как воображение, внимание, память, мышление и, конечно же, речь, которая напрямую зависит от действий рук и пальцев.
Публикация «Дидактические сенсорные пособия „Чудо-коробочка, Разноцветные прищепки, Составь слово“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Игры с прищепками для мелкой моторики
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Собери слово. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Цель: создание условия для развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности у детей с РАС 5-7 лет.
Задачи:
1. Развивать зрительное восприятие и внимание
2. Развивать пространственное представление
3. Развивать коммуникативные навыки (если с коробкой играют несколько человек)
Назология:РАС
Возраст:5-7 лет.
«Разноцветные прищепки»
Возраст: 5-7 лет
Цель: Создание условия для развитие мелкой моторики, усидчивости и внимания у детей.
Игровое действие: Ребёнку предлагается прикрепить прищепки к карандашам соответствующего цвета А затем посчитать,сколько прищепок находится на карандаше.
«Составь слово»
Возраст: 6-7 лет
Цель: развивать умение составлять из букв слова, соотносить слово с картинкой; развивать зрительное восприятие, слуховую память, внимание, логическое мышление; закреплять зрительный образ букв,развивать навыки чтения.
Игровое действие: произнести слово составленное педагогом (к слову прилагается картинка). После чего необходимо найти соответствующие буквы и выложить их на основании в нужном порядке.
Сортер «Цветные шарики»
Возраст:5-7 лет
Цель: создание условия для формирования умения ребёнка ориентироваться в пространстве, изучать понятия «вверху» «внизу», развивать логическое и образное мышление, внимание и усидчивость.
Игровое действие: ребёнку предлагается с помощью пинцета распределить шарики по колбочкам в соответствии с представленным шаблоном.
Конструктор «Собери животное»
Возраст:5-7 лет
Цель: создание условия для формирование интереса к конструмрованию.
Игровое действия: Ребёнку нужно собрать части конструктора так,чтобы получилось животное.
«Тактильные мешочки»
Возраст:5-7 лет
Цель: способствовать развитию у ребёнка концентрации внимания, зрительной, моторной, образной и других видов памяти, утончению тактильных ощущений.
Игровое действие: ребёнку предлагается на ощупь определить,что находится в мешочке и сопоставить с картинкой.
«Цветная цепочка»
Возраст: 5-7 лет.
Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, мышления, усидчивости.
Игровое действие:
1. Самая простая игра - соединение полосок в прямую линию. Берем две полоски и застегиваем пуговицу. Далее по одной присоединяем следующие полоски.
2. Соединяем полоски в колечки. Колечки можно делать из одной полоски или из нескольких. Можно делать колечки по-отдельности, а можно соединять в цепочку.
3. Собираем геометрические фигуры - треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник, пятиугольник и т. д.