Папки-передвижки

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Рисование печатками «Бантик для Мурки»

Найля Чураева
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Рисование печатками «Бантик для Мурки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ

Задачи:

1. Образовательные

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

- продолжать учить рисовать по образцу.

-продолжать учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

2. Развивающие :

- развивать интерес к деятельности рисования;

Публикация «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник рисования, Рисование печатками „Бантик для Мурки“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику, внимание, речь;

-развивать эстетический вкус;

-соотносить движения рук с текстом.

3. Воспитательные

-воспитывать чувство сопереживания герою;

-воспитывать аккуратность, отзывчивость.

Оборудование:

Мягкая игрушка-кошка, гуашь 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя, печатки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.

Предварительная работа: серия занятий по освоению нетрадиционной техники пуантилизм, обсуждение с детьми способа рисования печатания - печатками.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Мурка. Давайте поздороваемся с ней.

Кошка Мурка рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в разноцветных бантиках. Ребята, а что надо сделать, что бы у Мурки был красивый бант (нарисовать, купить, попросить). (ответы детей) Правильно, молодцы.

У Мурочки плохое настроение давайте её развеселим (игра в кругу)

«Подарок»

Взявшись за руки, дети образуют круг,

один ребенок в центре.

Играющие идут по кругу и говорят:

Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет –

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет. С окончанием слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить.

Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся.

Стоящий в кругу выбирает нового ведущего.

Воспитатель: Ребята, поможем Мурке? Нарисуем ей много красивых бантов

Дети: Да!

Рассмотреть образцы и обьяснить детям каким материалом выполнен рисунок. Предложить детям выбрать самостоятельно каким материалом они будут работать во время занятия и каким цветом. Мурочка мы с ребятами присаживаемся рисовать праздничные бантики. А ты можешь смотреть как ребята стараются.

Воспитатель обращает внимание, как дети держат печатку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша ставят точки, не выходят за контур бантика. Дает детям совет, печатку следует окунать только в одну краску.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем листочке показывает как правильно пользоваться выбранной ребенком печаткой.

Анализ детских работ.

Мурочка посмотри как дети нарисовали бантики.

Кошка: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к подруге.

Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками?

Дети прощаются с кошкой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Отчет по самообразованию тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Целью нашей работы по.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования».Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчёт проделанной работы по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Презентация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» В дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего.

Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством нетрадиционных игровых технологий Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Самообразование воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего и младшего возраста посредством дидактических игр» Введение Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Рисование печатками «Бантик для Мурки»
Опубликовано: 21 июля 2022 в 17:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Рисование печатками «Бантик для Мурки»» (включая файлы) размещена пользователем Найля Чураева (УИ 336562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД