МААМ-картинки

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр (6 фото)

Ирина Агафонова
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр

Сенсорное развитие у детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр.

Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели : одна из них обучающая, которую преследует педагог, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал интересным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

Публикация «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр» размещена в разделах

Изготовленная руками воспитателя, игра позволяет ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов.

Хочу познакомить с некоторыми самодельными дидактическими играми. С ними наши дети не только с удовольствием играют,но и познают окружающий мир.

«Кто едет в поезде?»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики, развитие восприятия цвета у детей.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр

Окна в вагончиках закрываются на пуговицы, кнопки, крючки, липучки,завязываются на ленточки.

За окошками спрятаны животные

«Разложи палочки для животных»

Цель: учить сортировать предметы по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Фото №1 Развитие ребенка

«Весёлые ладошки»

Цель: развитие тактильной памяти, мелкой моторики пальчиков, воздействие на умственный потенциал ребенка.

Фото №2 Материалы для педагогов развитие у детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр

Ладошки изготовлены из разных материалов :кожа, клеёнка, мех, фланель, гофрированная бумага, мешковина, синтепон, махровая ткань, бумага.

«Гусеничка»

Цель: Учить обозначать словом названия воспринимаемых свойств предметов, развитие тактильной памяти, развитие восприятия цвета и мелкой моторики у детей.

Фото №3 Дидактическая игра одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка

Носочки у гусенички наполнены разным материалом: рис, горох, фасоль, пшено, бумага, клеёнка, колокольчик, паралон, массажный мяч, погремушка.

«Кто что ест»

Цель: : учить детей узнавать и называть животных, развивать мелкую моторику пальцев рук, развитие восприятия цвета

Фото №4 В то же время игра основной вид деятельности детей

Игра состоит из прищепок основных цветов с наклеенными мордашками животных и диска с нарисованной едой для животных.

«Собери цветок»

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики у детей

Фото №5 Дидактические игры дидактическая игра имеет две цели одна из них обучающая которую преследует педагог а другая игровая ради которой действует ребенок

В игру входят набор цветных дисков и прищепки соответствующих цветов.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность На этапе раннего детства ознакомление со свойствами.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры (из опыта работы) Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев. В дошкольной педагогике.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Педагогический опыт работы воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Педагогический опыт работы воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» o Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Процесс познания.

Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр». Цель проекта- эффективность использования.

Развитие памяти у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений Дидактические игры и упражнения, как средство развития памяти. О. Голецова под дидактической игрой подразумевает такую деятельность, смысл.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Боханский детский сад №2» Самообразование Тема: Сенсорное развитие детей раннего возраста.

Сенсорное развитие посредством дидактических игрСенсорное развитие посредством дидактических игр Сенсорное развитие через дидактические игры. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые.

Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр в первой младшей группеСенсорное развитие детей посредством дидактических игр в первой младшей группе Сенсорное развитие детей через дидактические игры в первой младшей группе. На занятиях в дошкольных образовательных организациях задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством самодельных дидактических игр
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 23:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД