Сенсорные игры

Татьяна Ковалева
Сенсорные игры

http://www.maam.ru/users/kovaleva

Здравствуйте! Хочется показать Вам игы,каторые мажно сделать самим. Немного выдумки и фантазии и вот что получится. Детям нравится. А Вам?

Сенсорные игры
Публикации по теме:

Первые отзывы. Автор:Olga Baranova Спасибо Вам за проект! Отличный! И для работы - необходимый опыт, и пообщаться можно! Надеюсь, что появятся еще детские.

Речевое, познавательное, логико-математическое развитие [cut=Читать далее. ]Пальчиковые игрыМы предлагаем вам рекомендации по организации и проведению пальчиковых игр с детьми. Этот.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сенсорные игры
Опубликовано: 16 июля 2011 в 16:21
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Фотоотчет. Театрализованная деятельность «Курочка Ряба». Вторая группа раннего возраста
Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли, эмоции в этом нам...
Мастер-класс по изготовлению бабочки из сердечек
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению бабочки из сердечек Бабочки - очень изящные, трепетные и красивые создания природы. Они поражают своей...
План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование: «Из какого...