Лучший педагог года

НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта

Раиса Александровна Дроботова
НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования

Конспект НОД фермерское искусство

В рамках реализации инновационного проекта

в 1 младшей группе

«Котя, котенька коток»

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» :

• развитие речи детей;

• обогащение словаря с помощью русских народных потешек;

• развитие умения передавать черты героев.

Публикация «НОД по фермерскому хозяйству „Котя, котенька, коток“ в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• развитие интересов детей, любознательности;

• восприятие художественной литературы;

• закрепление цвета.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;

• проявление активности при выполнении танцевальных движений.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;

• раскрытие духовной одаренности ребенка;

• формирование любви к русскому народу и Родине.

Образовательная область «Физическое развитие» :

• охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;

• Выполнение движений согласно тексту.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: игрушки – кот и кошка, люлечка, скамейка, корзинки, разноцветные клубки, пирожки, платочки.

Ход ООД:

ВВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИЮ

Дети входят, здороваются.

В: - Ребята послушайте загадку:

Мохнатенький, усатенький,

На лапках царапки

Молочко пьет.

Кто это? (котик)

- Правильно! Ой, слышите в комнате кто-то шуршит. Хотите посмотреть, кто это?

Вынимают из корзиночки котика.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

К: - Здравствуйте ребята, Мяу! Вы знаете кто я? (Дети отвечают) А зовут меня Васька! Я пушистый, глаз золотистый, грудка беленька.

ЗАТРУДНЕНИЕ В СИТУАЦИИ

В: А какие лапки у котика – кота? Не знаете, а хотите узнать?

Давай, ты нам, котик, расскажи потешку.

Котя, котинька – коток,

Кудреватый лобок.

Хвостик пушистый,

Глазок золотистый.

Как у котика – кота

Шубка очень хороша.

Спинка серенькая,

Грудка беленькая.

Как у котика – кота

Лапки крепкие,

Когти цепкие!

В: - Какая хорошая потешка.

Ребята так какие у нашего котика лапки?

Д:Лапки крепкие, когти цепкие.

В: Давайте вместе повторим: Котя, котинька – коток; кудреватый лобок.

К: - Молодцы детишки

«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ

Д: - А можно мы тебя погладим? (рассматривают, гладят, трогают шерстку) .

В: - Какая шерстка у котика?

Д: - Мягкая, мягонькая. Пушистая, теплая.

В: - Гладим аккуратно, чтобы котику не было больно. А где у него голова?

- Вот голова! Она круглая. Алена давай рукой обведем голову котика (Обводит). Голова у котика круглая.

- А это что? (показывает). Правильно, ушки. покажи. Сережа ушки, одно ушко, другое ушко – 2 ушка.

- Где у котика глазки? Вот они.

Какие веселые у него глазки.

ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ РЕБЕНККА

Теперь сами покажите животик, спинку, усы удивительной красы.

Что еще есть у котика? (покажите)

- Хвостик (отвечают дети)

- Правильно хвостик! Пушистый.

- Котик, смотри какие молодцы ребятишки, все знают.

В: А скажите-ка где живет котик?

Д: - В доме (отвечают)

В: - Что он умеет делать?

Д: -Ловить мышей. Играть, мыться, кушать.

В: - Что котик любит кушать?

Дети отвечают.

В: - Чем мы с вами угостим котика?

Д: - Рыбкой.

(Дети собирают рыбку из частей, котик ест и урчит, рыбка ему понравилась). Котик умывается.

В: - Котик, мы хотим с ребятами предложить тебе поиграть с нами, хочешь.

Пальчиковая игра «Кот на печи»

Кот на печи

Сухари толчет

(Дети стучат кулачок о кулачок)

Кошка в окошке

Полотенце шьет

(Показывают как шьют иголкой)

Маленькие котята

На печке сидят

На печке сидят

(Поднимают согнутые в локтях руки на уровень груди опустив кисти вниз, и покачивают головой вправо-влево) .

Да на котика глядят

Все на котика глядят

(Приставляют к глазам указательные и большие пальцы, очки)

И сухари едят

(Щелкают зубками)

К: Какая веселая игра, спасибо вам ребята

В: - Как хорошо, мы поиграли с котиком. Давайте улыбнемся друг другу.

«ОСМЫСЛЕНИЕ»

В: - Спасибо. Котик, что остался с нами. А за то, что вы, ребята поиграли с котиком, он приготовил вам сюрприз – угощение.

«Угощает» молочком (конфетами) .

Публикации по теме:

Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста Консультация для воспитателей «Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста».

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех.

«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка Взаимодействие с родителями (ЗП) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечение родителей в образовательную деятельность,.

Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Концепция модернизации российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 21:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД