МААМ-картинки

Планирование «Сетка прогулок»

наташа ищенко
Планирование «Сетка прогулок»

Сетка прогулок

Виды

деятельности Наблюдение в природе

Игровая деятельность Индивидуальная

двигательная деятельность

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

«За тополем, за его веточка-ми»

«За кошкой»

«За работой прачки»

«За капелью с крыш на сол-нечной стороне»

Предложить детям заморозить воду в формочках. П/ игры: «Поезд» (бег); «Лисичка в избушке» (прыжки); «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч» (эстафеты); «Не звони!» (с лазанием); «Цепи кованые» (народные).

Публикация «Планирование „Сетка прогулок“» размещена в разделах

Д/ игры: «Найди своего товарища»; «Что достать тебе, дру-жок?»; «Громкая и тихая музыка»; «Сравни»; «В мире материа-лов».

Объяснить и разучить примету: «Снег прилипает к деревьям – тепло будет». Труд. деятельность: сгребание снега на участке в определён-ное место; расчистка дорожки к крыльцу; расчистка корму-шек от снега, кормление птиц.

Инд. работа: «Кто дальше?» (учить прыгать в длину с мес-та и с разбега; развивать силу прыжка); развитие движений (способствовать развитию двигательных навыков – бег, прыжки, кидание снежков в цель).

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

«За травой около труб отопле-ния»

«За птицами у кормушки»

«За грузовыми машинами»

«За позёмкой»

«За небом»

П/ игры: «Найди себе пару!» (бег); «Через ручеёк» (прыжки); «Прокати мяч» (эстафеты); «Кролики» (с лазанием); «Хромая лиса» (народные).

Д/ игры: «Зайчик»; «Точечки»; «Вы хотите? – Мы хотим!»; «Что сначала, что потом?»; «Кому нужен материал?».

Труд. деятельность: расчистка дорожек от снега.

Инд. работа: развитие движе-ний (способствовать развитию двигательных навыков – бег, прыжки, кидание снежков в цель); развитие движений (уп-ражнять в прыжках на месте на двух ногах – 20 прыжков 2-3 раза в чередовании с ходь-бой).

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

«За почками у осины»

«За дубовиком»

«За работой слесарей»

«За снегом»

Беседа о насекомых.

П/ игры: «Чья колона быстрее соберётся?» (бег); «Прыгни в об-руч» (прыжки); «Построй башенку» (эстафеты); «Пожарные на учении» (с лазанием); «Стрекоза» (народные).

Д/ игры: «Разбери посуду»; «Гномы с мешочками»; «Огородни-ки»; «Оглянись вокруг»; «Чем был, чем стал». Труд. деятельность: подмета-ние дорожек метлой; закреп-ление на ветках деревьев са-модельных кормушек, корм-ление птиц хлебными крош-ками.

Инд. работа: развитие движе-ний (учить бросать снежки в даль); развитие движений (за-креплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска).

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

«За воронами и воробьями»

«За играми детей»

«За солнцем»

«За домами» П/ игры: «По ровненькой дорожке» (прыжки); «Сбей кеглю» (эстафеты); «Ловля обезьян» (с лазанием); «Капуста» (народ-ные).

Д/ игры: «Смешинка»; «Угадай фигуру»; «Кто предложит сам?»; «Подбери материал для названного предмета».

Объяснить и разучить пословицу: «В феврале два друга - мороз и вьюга». Труд. деятельность: сгребание снега вокруг деревьев; кол-лективный труд по уборке снега с дорожек.

Инд. работа: «Попади в цель» (развивать меткость, глазо-мер); «Самым ловким ока-жись!» (продолжать развивать ловкость, выносливость).

Публикации по теме:

Организация и планирование прогулок в зимний период Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.

Консультация для воспитателей «Организация и планирование прогулок в зимний период» Консультация для воспитателей на тему: «Организация и планирование прогулок в зимний период» Процесс воспитания детей непрерывен. Большие.

Консультация для воспитателей «Организация и планирование прогулок в зимний период» Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.

Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группы Перспективное планирование прогулок на декабрь для средней группыЦели: формировать представления о сезонных изменениях зимой; продолжать.

Перспективное планирование прогулок на октябрь для средней группы Перспективное планирование прогулок на октябрь для средней группыЦели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях осенью;.

Перспективное планирование прогулок на сентябрь для средней группы Прогулки на сентябрь для средней группы. Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе и наступлении осени;.

Планирование прогулок в зимний период для старшего дошкольного возраста Планирование прогулок в зимний период. Старший дошкольный возраст. Прогулка включает в себя: • Наблюдение • Художественное слово • Игры.

Планирование прогулок в зимний период для старшего дошкольного возраста (продолжение)Тема «Город мастеров. Профессии. Дом» Прогулка 24. 1) Наблюдение «Работа дворника в гололёд». Задача: продолжать формировать.

Планирование прогулок в зимний период для старшего дошкольного возраста (продолжение) Февраль Тема «Магазин» Прогулка 39. 1) Наблюдение «Солнце». Задача: уточнить знания о длительности дня, продолжительности.

Сетка прогулок на сентябрь в средней группе Сетка прогулок День недели Наблюдение в природе Игровая деятельность Индивидуальная двигательная деятельность Первая неделя Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Сетка прогулок»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД