Лучший педагог года

Анализ сюжетно-ролевой игры «Библиотека»

Симонова Марина
Анализ сюжетно-ролевой игры «Библиотека»

1. Проведение игры «Библиотека» доставила детям большую радость. Им было очень интересно.

2. Причины достигнутого результата - подготовка к игре: Раскрытые понятия «Библиотека»,беседы о библиотеке, рассказы о библиотеке с показом иллюстраций, показ действий библиотекаря. Чтение произведений, показ мультфильмов о библиотеке. Выставка рисунков по мотивам прочитанных произведений. Беседа как нужно пользоваться книгой, когда сдавать. Изготовление карманчиков в книгах и формуляров. Познакомить детей с понятиями: библиотекарь, формуляры, читательский билет, абонементный отдел, читальный зал.

Публикация «Анализ сюжетно-ролевой игры „Библиотека“» размещена в разделах

- При планировании игры «Библиотека» были соблюдены все требования программного содержания ( Образовательная: - расширять представления детей о профессиях работников библиотеки, побуждать познавательный интерес, подвести к пониманию важности труда библиотекаря; Развивающая: - развивать у детей творческое воображение, способность развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты; Воспитательная: - формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи; воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре).

- В режиме дня этой игре отведено место в непосредственно образовательной деятельности. Определенного места нет. Мы использовали читательский уголок. Столы группы книги группы, мы использовали как библиотечные.

- Определенной подготовки у тетей не было, было повторение о библиотеке, что они запомнили из бесед.

-Данная игра возникла по инициативе воспитателя

-Данная игра соответствует возрасту, она проводится в подготовительной группе;

- Игра развивается при участии воспитателя;

- Воспитатель направляет детей на действия, он берет на себя роль библиотекаря : заводит абонемент на каждого читателя, в который он вкладывает формуляр из книги, прежде чем выдать ее читателю; принимая книгу от читателя, внимательно смотрит, не повреждена ли она, не испачкана и не измята ли. При беседе с читателем воспитатель-библиотекарь спрашивает, о чем он хочет почитать, советует взять ту или иную книгу. При библиотеке имеется и читальный зал, где читают детские журналы, рассматривают картинки.

- В данной игре воспитатель не подавлял детей, ведь в процессе игры, роль библиотекаря выполняли потом дети.

- Деятельность детей в игре; дети выполняли роль читателей, и библиотекаря.

- Когда ребенок вживался в роль библиотекаря ему нужно было, рассказать о книгах, предложить почитать данную книгу, у него должна развиться фантазия, и он должен так охарактеризовать книгу, чтобы детям захотелось прочесть ее. При приеме книги, ребенок-библиотекарь, должен помочь привести книгу в должный порядок

- Игра была закончена организованно -окончание игры : раздаётся звонок, воспитатель объявляет, что через пять минут библиотека закрывается. Просьба читателям сдать книги библиотекарю. Мы рады будем встречи с вами завтра. Просьба работникам библиотеки навести порядок на своих рабочих местах.

Данная игра была очень интересна детям. В ней принимали участие вся группа. Это игра помогала нам формировать умение творчески использовать в играх знания об окружающем, самостоятельно распределять между собой обязанности и роли, выполнять правила в совместной игре, формировать умение комбинировать предложенные самим ребенком и другими участниками игры события в общем сюжете, самостоятельно выбирать тему.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Особенности сюжетно-ролевой игры Особенности сюжетно-ролевой игры 1. Основные понятия сюжетно-ролевой игры 2. Ролевая (бессюжетная) игра 3. Игра-драматизация 4. Режиссёрские.

«В мире сюжетно-ролевой игры»«В мире сюжетно-ролевой игры» Техника изготовления игрового пособия для сюжетно-ролевой игры "Мы шоферы" для младшего и среднего возраста. Игровое пособие «Автобус».

Анализ сюжетно-ролевой игры «Школа» Анализ Сюжетно-ролевой игры «Школа». 1. Общие сведения Возраст детей: 6-7лет Дата проведения: 26.11.2018г, вторая половина дня Воспитатель:Бренинг.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Воспитатель подготовительной к школе группы «Б» Гарбузова Т. П. Цель: формировать у детей умение применять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахер» Тема: Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская". Интеграция образовательных областей : Труд: расширять у детей представления о труде работников.

План сюжетно — ролевой игры «Театр» План сюжетно - ролевой игры «Театр» Цели: Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное.

Проект сюжетно-ролевой игры «Макдоналдс»Проект сюжетно-ролевой игры «Макдоналдс» Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает.

Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: Помочь создать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». -Ребята, посмотрите, что я вам принесла! Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую.

Фотоотчет «Значение сюжетно-ролевой игры»Фотоотчет «Значение сюжетно-ролевой игры» Сюжетно – ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Она имеет огромное значение в формировании личности ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ сюжетно-ролевой игры «Библиотека»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 14:04
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД