Конспект занятия «Школа ПДД»

алла шматко
Конспект занятия «Школа ПДД»

«Школа ПДД»

Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге через игровую деятельность.

Задачи: выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей

систематизацией и углублением их;

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Здравствуйте, мои, друзья

Мы из сада № 2.

Сегодня поднимем серьезную тему

Сегодня увидим большую проблему.

И всем на удивление

Покажем выступление!

По правилам движения

Смотрите представление!

Ведущая. Улицей широкой, гулкой

Едут дети на прогулку.

Впечатлений очень много,

Будет радостной дорога!

Дети танцуют под песню «Бибика». Садятся на стулья.

Стук в дверь. Вбегает Шалунишка.

Воспитатель: Перед вами Шалунишка. ,

Всем хорош, но вот беда –

Он торопится всегда!

Шалунишка: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал –

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Ребята, вы мне помогите

И если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Шалунишке выучить правила дорожного движения.

. «Машина» задевает Шалунишку, тот изображает, будто он ударился и ему больно.

Шофер.

(Звонит.)

Ноль три! Ноль три!

Торопыжка пострадал,

На красный свет перебежал.

Появляется ребенок в костюме врача.

Врач

Правила дорожные —

Всем друзья надежные,

Если б знал их назубок,

Не попал сюда, дружок.

Шалунишка Ой, как больно, больно мне.

Врач.

Я сочувствую тебе,

Знаю, что послушным будешь,

И урок не позабудешь!

Шофер, Шалунишка ты нарушил правила и чуть не поплатился жизнью! Прошу следовать за мной!

Торопыжка За что меня? Куда меня?

Шофер В школу, где учат правилам дорожного движения!

Ведущая История печальная с героем приключилась,

Все вы видели, какая с ним беда случилась.

Подражать ему не нужно,

Скажем все об этом дружно. (Обращается к участникам спектакля.)

А о правилах движения

Песню спеть есть предложение.

(стук в дверь)

ГБДД: Правила дорожного движения –

Это часть Таблицы Уважения:

Пешехода надо уважать,

На него не надо наезжать

И прошу вас уважать шофёра,

Каждый может стать шофёром скоро,

Если рядом путь перебегать,

Можем мы шофёра напугать.

Надо всем участникам движения

Соблюдать Законы Уважения!

О каких законах уважения говорит нам автоинспектор? О знаках. Светофоре и правилах

Я знаю почему случилась беда с Буратино Наши дорожные знаки попали в плен к Помехе-неумехе но я знаю волшебные слова

Все вместе Знаки знаки отзовитесь

К нам скорее воротитесь!

Ведущий На дорогах знаков много

Их все дети знать должны

И все правила движения

Должны точно выполнять

Выходят знаки и загадывают загадки.

Воспитатель: Ребята, кто-то ещё пришёл к нам в гости.

Светофор: Торопился я, бежал.

Ох, туда ли я попал?

Это садик №2? Тогда

Здравствуйте друзья!

А вы меня узнали?

Дети: Да! Светофор!

Светофор: Правильно, ребята. Меня зовут Светофор.

Запомните, ребята,

Хочу предупредить:

Должны, где бы вы ни были,

Внимательными быть.

Воспитатель: Конечно, ребята знают. И даже стихотворение могут рассказать.

Ученица: Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Ученик: Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Ученица: Жёлтый свет – предупрежденье.

Жди сигнала для движенья!

Ученик: Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный свет

Загорелся, объясняя:

«Всё, иди! Машин тут нет!»

Светофор: Давайте с вами поиграем

. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то вы должны хором сказать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если же какое – то правило не соответствует норме, и вы так не поступаете, то вы просто молчите.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

(Это я)

Кто бежит вперёд так скоро,

что не видит светофора?

(Дети молчат)

Знает кто, что свет зелёный

Означает: путь открыт?

А что жёлтый свет всем нам

О внимании говорит?

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?

Какие вы молодцы!

Воспитатель: А ты, Торопыжка, понял, как нужно переходить дорогу и вести себя на улице?

ГБДД: А сейчас, для подведения итогов «Чему мы научились в стране Светофории», я приглашаю всех на хороводную игру «Это правда или нет?»

Хороводная игра – «Это правда ли нет?»

Дети: Знаем все и я, и ты

У светофора цвета три (Идут по кругу, взявшись за руки)

Инструктор: Это правда? (Стоят на месте)

Дети: Да, да, да! (Топают на месте)

Это знает детвора! (Повороты туловища в-лево,в-право)

Дети: Если красный загорится

То машина быстро мчится! (Идут по кругу, взявшись за руки)

Инструктор: Это правда? (Стоят на месте)

Дети: Нет, нет, нет (Топают на месте)

Здесь не правильный ответ! (Грозят пальцем)

Дети: Когда зеленый свет горит

Для пешехода путь открыт (Идут по кругу, взявшись за руки)

Инструктор: Это правда? (Стоят на месте)

Дети: Да, да, да! (Топают на месте)

Это знает детвора! (Повороты туловища в-лево, в-право)

Дети: Желтый свет- ты не зевай

Скорей дорогу перебегай (Идут по кругу, взявшись за руки)

Инструктор: Это правда? (Стоят на месте)

Дети: Нет, нет, нет! (Топают на месте)

Здесь неправильный совет! (Грозят пальцем)

Дети: Если вышел из маршрутки,

Никогда ты не спеши.

Ее сзади обходи! (Идут по кругу, взявшись за руки)

Инструктор: Это правда? (Стоят на месте)

Дети: Да, да, да! (Топают на месте)

Это знает детвора! (Повороты туловища в-лево, в-право)

Дети: Чтоб дорогу перейти,

Только прямо посмотри! (Идут по кругу, взявшись за руки)

Инструктор: Это правда? (Стоят на месте)

Дети: Нет, нет, нет! (Топают на месте)

Здесь не правильный совет! (Грозят пальцем)

Дети: Не случилась чтоб беда,

Светофор горит всегда! (Идут по кругу, взявшись за руки)

Инструктор: Это правда? (Стоят на месте)

Дети: Да, да, да! (Топают на месте)

Это знает детвора! (Повороты туловища в-лево, в-право)

А вы, ребята, часто повторяете правила дорожного

движения? А я предлагаю вам поиграть. На все вопросы отвечать только "да” или "нет”.

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения?

Вот в светофоре горит красный свет.

Можно пройти через улицу?

Ну, а зеленый горит господа.

Можно идти через улицу?

Сел ты в автобус, не взял ты билет.

Так поступать полагается?

Старушке в преклонные очень года

Вы место в маршрутке уступите?

Сел за руль, крути педали,

Помни правила всегда,

На дорогу выезжают

Лишь с 14?

Друга посадил на раму,

И помчал велосипед

Ясно нам, ребята, с вами -

Так кататься можно?

Все ребята - пешеходы,

Помните, друзья, всегда:

Все сигналы светофора,

Выполнять мы будем?

МОЛОДЦЫ!

Милиционер Завершая выступленье

Подведем итог ученью

Если коротко сказать

Правила всем надо знать

Дети Кто б ты ни был стар иль млад

Знание правил ценный клад

Публикации по теме:

«Школа молодого бойца» (фотоотчёт)«Школа молодого бойца» (фотоотчёт) В преддверии Дня защитника Отечества мы собрались в нашем зале поздравить мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Мимо дома, мимо сада.

Конспект занятия «Школа пожарных» План-конспект занятия на тему «Школа пожарных» Задачи: • Закрепления представлений у детей о причинах возникновения пожара. • Формирование.

Конспект НОД «Лесная школа» Министерство образования Саратовской области Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №11 «Сказка».

Кружок «Мамина школа» Дети – это абсолютно особая каста людей. Они совершенны, как любое творение природы. Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за.

Проект «Школа пешеходных наук» Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества.

Проект «Школа пешеходных наук» Тип проекта: познавательно-творческий. Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта:.

Школа младшего воспитателя Школа младшего воспитателя Тема: Имидж младшего воспитателя Подготовила: старший воспитатель:Ганюкова В. М. У каждого дошкольного учреждения.

Спектакль «Лесная школа»Спектакль «Лесная школа» Вход Феи под музыку. (слова Феи). Под каждый аккорд выходят персонажи. ДЕТИ ИХ УГАДЫВАЮТ ПО МЕЛОДИИ 1. Медведь 2. Заяц 3. Лиса Фея.

Тренинг «Моя школа» Тренинг «Моя школа» Цель: Проигрывание ситуации «школьника» Задачи: - Создать условия для формирования представления у детей о школе;.

Школа «Экология детства» Факт ухудшения здоровья детей в начале 90 –х годов подтолкнул нас к разработке концепции школы по проблеме здоровья – «Экология детства»,.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия «Школа ПДД»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 21:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мороз не велик да стоять не велит
Морозным субботним утром на территорию детского сада № 16 «Тополёк» спешили воспитатели и родители с детьми. Вооружившись лопатами, собрались они здесь не...
Зимние прогулки
Ах, сколько на свете веселых затей! Мы лепим из снега фигурки зверей: Пингвин, колобок, медвежонок, лиса… Как весело всем! Мы творим чудеса!...
Лепка «Птичья столовая».
Цель: Создание птиц: воробья, синицы и снегиря из пластилина. -Учить детей лепить птиц: воробья, синицы, снегиря. Передавать их строение: туловище, голова,...
Фотоотчет новогоднего утренника в 1 младший группе
В нашем детском саду прошел самый первый новогодний утренник для детей 1 младшей группы! Наши малыши были такие нарядные, такие удивительные! Малыши...
Диагностика школьной зрелости
Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут____________________________________ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию отчество имя; 1....