Получи документы

Система физкультурно-оздоровительной работы в средней группе

Ксения Лесная
Система физкультурно-оздоровительной работы в средней группе

" Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".

В. А. Сухомлинский

\

1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима:

1. проветривание (в отсутствие детей)

2. влажная уборка помещения

3. кварцевание группы и помещений

4. смена воды

5. обработка игрушек

6. смена постельного белья

7. смена полотенец

2. ежедневно, в отсутствии детей, в обед.

Публикация «Система физкультурно-оздоровительной работы в средней группе» размещена в разделах

3. ежедневно, в отсутствие детей, в первой половине дня.

4. ежедневно, пять раз в день.

5. ежедневно в конце дня.

6. раз в неделю.

7. раз в неделю

2. Создание условий для двигательной активности.

2. 1 Утренняя гимнастика:

- на свежем воздухе

- в спортивном зале

ежедневно

-в теплый период

-в холодный период.

2.2 Физическая культура. Образовательная деятельность (ФК)

понедельник: 9.00 – 9.20 ;

среда : 9.45 – 10.05 .

2.3 Физическая культура на воздухе

понедельник: 9.00 – 9.20 ;

среда : 9.45 – 10.05 .

2.4 Гимнастика пробуждения

ежедневно, после сна.

2.5 Физическая культура на воздухе

четверг, теплый период.

3. Система закаливания.

3.1 Воздушные закаливающие процедуры, самообслуживание

ежедневно, после сна, вторая половина дня.

3.2 Ходьба босиком

ежедневно, в теплый период.

3.3 Мытье рук, умывание прохладной водой

ежедневно, в теплый период.

4. Организация питания.

4.1. Использование в питании фруктов

через день.

4.2. Использование в питании натуральных соков

через день.

5. Мониторинг

5.1 Определение уровня физ. развития

2 раза в год.

6. Система работы по формированию здорового образа жизни.

6.1 Формирование представления о ЗОЖ с использованием ИКТ.

по плану.

6.2 Дыхательная и артикуляционная гимнастика

ежедневно, в первой половине дня

6.3 Полоскание полости рта

ежедневно, после каждого приема пищи.

6.4 Солнечные ванны

летом, ежедневно (в зависимости от погодных условий)

6.5 Мытье рук

перед каждым приемом пиши и после прогулки.

6.6 Ходьба по массажной дорожке

ежедневно, вторая половина дня.

6.7 Беседы, консультации, показ иллюстраций, оформление уголка.

по плану.

7. Система двигательной активности и психологического комфорта.

7.1 Праздники. Проекты

по плану.

7.2 Кружок по физической культуре «Школа мяча»

2 занятия в неделю, вторник, среда, (20-25 минут).

7.3 Подвижные игры

ежедневно, не менее 6-х игр.

7.4 Дни здоровья

Каждый вторник.

7.5 Физкультурные досуги

Раз в месяц (20минут).

7.6 Физминутки

ежедневно, 2-3 минуты в день во время занятий.

7.7 Прогулка

ежедневно,

-дневная

-вечерняя.

7.8 Утренний прием детей на свежем воздухе

ежедневно, в теплый период.

7.9 Пальчиковые игры

3 раза в неделю, первая половина дня.

Публикации по теме:

Организация физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологийОрганизация физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологий УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Основная задача утренней гимнастики — перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу.

Роль воспитателя в организации физкультурно-оздоровительной работы в течение дня Цель физического воспитания в дошкольном учреждении – формирование у детей основ здорового образа жизни. Одним из немаловажных факторов,.

Гимнастика как средство физкультурно-оздоровительной работы Утренняя гимнастика Цель утренней гимнастики - поднятие эмоционального тонуса детей. Требования к проведению гимнастики: • не должно быть.

Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы Комплексный подход к организации физкультурно – оздоровительной работы. Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во.

Нестандартное оборудование — дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним.

Опыт работы по физкультурно-оздоровительной деятельности Опыт работы по внедрению ФГОС дошкольного образования по направлению физкультурно-оздоровительной деятельности Здоровье детей и реальное.

Организация физкультурно-оздоровительной работы в группе детей старшего и подготовительного возраста. ЦЕЛЬ: приобщение к здоровому образу жизни, укрепление психического и физического здоровья ребенка. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать становлению.

Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют.

Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми 1. Организация двигательного режима в ДОУ Форма работы Виды занятий Количество.

Система физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ Добрый вечер! Хочу поделится с вами нашей системой физкультурно - оздоровительной работы. Система физкультурно-оздоровительной работы 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система физкультурно-оздоровительной работы в средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 21:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД