Система непрерывной образовательной деятельности «Дом»

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности «Дом»

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Дом» с 9 по 12 января 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Кто построил новый дом». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 57) Задачи: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов. Познакомить с разными строительными материалами. (В. Н. Волчкова, с. 30)

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: обручи (по количеству детей, канат Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Теремок».

Тема:

Задачи: Продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на длинные полосы. Закреплять умение оставлять из полос задуманный предмет. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.

(Д. Н. Колдина, с. 30)

Материал: Материал: Прям – ки из цветной бумаги 6*8 см, картон, ножницы, клей…

Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 58)

Задачи: Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 33).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал:обручи (по количеству детей, канат Материал: две корзины, рабочие тетради, наборы геометрических фигур, и прост. карандаши. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Рассказывание р – н сказки «Зимовье». Тема: Конструирование

«Домик для зверюшек». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей; подвести к пониманию образного содержания пословиц.

(О. С. Ушакова, с. 69).

(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Упражнять детей в умении строить небольшие домики, закреплять умение делать перекрытия; упражнять в усвоении пространственных понятий, в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. (Л. В. Куцакова, с. 21) Задачи:Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

(Л. И. Пензулаева, с. 59).

Материал: Иллюстрации по тексту. Просмотр мультфильма. Материал: строительные наборы Материал: лыжи, снеговик, ёлка, снежки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Дома для Матрёшек». Тема:

Задачи: Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.

(Д. Н. Колдина, с. 29)

Материал:

Материал: 2 матрёшки (большая и маленькая, листы А4. Простые и цветные карандаши. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Мебель» с 15 по 19 января 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Мебель». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

(Л. И. Пензулаева, с. 59) Задачи: Упражнять в употреблении местоимений мой, моя. А так же существительных во множественном числе. Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их.

(К. З. ФГОС ДО, с. 84)

Материал:мячи среднего размера (по количеству детей, гимнастическая скамейка, шнур Материал: Иллюстрации по теме занятия, игрушечная мебель. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Стол и стул».

Тема:

Задачи: Учить разрезать вытянутые пластилиновые столбики на части, используя стеку и прикреплять их к картону, изображая предметы мебели в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Развивать мелкую моторику.

(Д. Н. Колдина, с. 20)

Материал: Материал: Предметные картинки с изображением стула и стола; пластилин, стеки, картон, доски для лепки. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи:Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

(Л. И. Пензулаева, с. 60)

Задачи: Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 34).

Материал:мячи среднего размера (по количеству детей, гимнастическая скамейка, шнур Материал: Постройки из строительного материала: качели, домик, песочница; 3 матрёшки одинаковой величины, музыкальные инструменты… Материал:

Четверг Тема:Развитие речи/ литература

«Описание мебели. Оборудование комнаты». Тема: Конструирование

(Оригами) «Стул». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать предмет. Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Оборудовать кукле комнату.

(К. З. ФГОС ДО, с. 87) Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(«Кристалл, с. 188).

(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

(Л. И. Пензулаева, с. 60).

Материал:Иллюстрации по теме, кукольная мебель. Материал: квадрат из цветной бумаги 20*20 см Материал: лыжи, снеговик, ёлка, санки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Ковёр». Тема:

Задачи: Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

(К. З. ФГОС ДО, с. 84)

Материал:

Материал: Иллюстрации по теме занятия. игрушечная мебель, краски, кисточки, листы А4. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Домашние электроприборы» с 22 по 26 января 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Техника – наша помощница». Тема:

Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 61) Задачи:Уточнить знания о различных видах бытовой техники; познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту; обратить внимание детей на то, что техника служит человеку и он должен бережно к ней относиться. Акцентировать внимание на том, что человек создал технику, он её совершенствует.

Материал:мячи среднего размера (на подгруппу детей, гимнастическая скамейка, гимнастические палки

(по количеству детей). Материал: Иллюстрации по теме занятия, примеры бытовой техники, которые есть в группе.

(В. Н. Волчкова, с. 89).

(ИКТ, см. фл. №3). Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Утюг».

Тема:

Задачи:Учить скалывать изображение предмета из четырёх частей, наносить клей на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой.

(Д. Н. Колдина, с. 11)

Материал: Материал: Предметные картинки по теме занятия. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи:Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 62) Задачи: Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 35).

Материал:мячи среднего размера (на подгруппу детей, гимнастическая скамейка, гимнастические палки (по количеству детей, шнур. Материал:Прямоугольники (по 10 штук для каждого ребёнка, трёхполосные карточки, рули с изображением геометрических фигур. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи/ литература

К. И. Чуковский «Телефон». Тема: Конструирование

(Оригами) «Вентилятор». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Учить внимательно слушать произведение. Приобщать детей к поэзии.

(В. В. Гербова, с. 53) Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(«Кристалл, с. 188). (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.

(Л. И. Пензулаева, с. 62).

Материал:Иллюстрации по теме Материал: квадрат из цветной бумаги 20*20 см Материал:снежные «кирпичики», снежки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Утюг». Тема:

Задачи: Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

(К. З. ФГОС ДО, с. 83)

Материал:

Материал: Иллюстрации по теме занятия. игрушечная мебель, краски, кисточки, листы А4. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Посуда» с 29 января по 2 февраля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Посуда». Тема:

Задачи: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

(Л. И. Пензулаева, с. 63) Задачи:Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в и. п. и р. п., описывать их.

(ФГОС ДО, с. 100).

Материал:обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, мешочки с песком (на подгруппу детей, шнур для подлезания. Материал: картинки с изображением разной посуды, образцы посуды из разных материалов.

Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка /аппликация

«Чашка и блюдце».

Тема:

Задачи: Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить скатывать шар и сплющивать его в диск, вдавливая середину. Закреплять умение пользоваться стекой. (Д. Н. Колдина, с. 18)

Материал: Материал: Предметные картинки, пластилин, стеки, доски. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи:Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

(Л. И. Пензулаева, с. 64)

Задачи: Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 36).

Материал: обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, мешочки с песком (на подгруппу детей, шнур для подлезания. Материал: салфетка. 10 кубиков. Счётная лесенка, рабочие тетради, красные и синие карандаши. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи/ литература

К. И. Чуковский «Федорино горе». Тема: Конструирование

(Оригами) «Стаканчик». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Учить внимательно слушать произведение. Приобщать детей к поэзии.

(В. В. Гербова, с. 55).

(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(ФГОС ДО, с. 107). Задачи:Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.

(Л. И. Пензулаева, с. 62).

Материал: Иллюстрации к сказке.

Просмотр мультфильма. Материал: квадрат из цветной бумаги 20*20 см Материал: снежные «кирпичики», снежки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Тарелочка». Тема:

Задачи: Учить детей украшать тарелку с помощью разноцветных полосок. Обратить внимание детей на то, что между полосками д. б. расстояние. В центре изобразить кружок – дно.

(К. З. ФГОС ДО, с. 101)

Материал:

Материал:бумажные круги – «тарелочки», карандаши цветные и простые. Материал:

Публикации по теме:

Планирование и организация непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе Актуальность: На сегодняшний день, часть малокомплектных дошкольных учреждений в сельской местности укомплектованы детьми ниже установленной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В осеннем лесу» Задачи: Закреплять знания о признаках осени, сезонных изменениях в природе; расширить представления детей о лесе как многоярусном доме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Родина — Россия» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Родина - Россия» Козлова Д. М., воспитатель МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

Лего-конструирование и робототехника в непрерывной образовательной деятельности На современном этапе в условиях введения ФГОС возникает необходимость в организации образовательной деятельности, направленной на удовлетворение.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Дикие животные (наших лесов)» с 30 октября по 3 ноября 2017 года. Понедельник Тема:.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности «Дом»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 17:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...