Папки-передвижки

Система непрерывной образовательной деятельности «Дом»

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности «Дом»

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Дом» с 9 по 12 января 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Кто построил новый дом». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности „Дом“» размещена в разделах

(Л. И. Пензулаева, с. 57) Задачи: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов. Познакомить с разными строительными материалами. (В. Н. Волчкова, с. 30)

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: обручи (по количеству детей, канат Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Теремок».

Тема:

Задачи: Продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на длинные полосы. Закреплять умение оставлять из полос задуманный предмет. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.

(Д. Н. Колдина, с. 30)

Материал: Материал: Прям – ки из цветной бумаги 6*8 см, картон, ножницы, клей…

Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 58)

Задачи: Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 33).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал:обручи (по количеству детей, канат Материал: две корзины, рабочие тетради, наборы геометрических фигур, и прост. карандаши. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Рассказывание р – н сказки «Зимовье». Тема: Конструирование

«Домик для зверюшек». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей; подвести к пониманию образного содержания пословиц.

(О. С. Ушакова, с. 69).

(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Упражнять детей в умении строить небольшие домики, закреплять умение делать перекрытия; упражнять в усвоении пространственных понятий, в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. (Л. В. Куцакова, с. 21) Задачи:Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

(Л. И. Пензулаева, с. 59).

Материал: Иллюстрации по тексту. Просмотр мультфильма. Материал: строительные наборы Материал: лыжи, снеговик, ёлка, снежки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Дома для Матрёшек». Тема:

Задачи: Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.

(Д. Н. Колдина, с. 29)

Материал:

Материал: 2 матрёшки (большая и маленькая, листы А4. Простые и цветные карандаши. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Мебель» с 15 по 19 января 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Мебель». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

(Л. И. Пензулаева, с. 59) Задачи: Упражнять в употреблении местоимений мой, моя. А так же существительных во множественном числе. Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их.

(К. З. ФГОС ДО, с. 84)

Материал:мячи среднего размера (по количеству детей, гимнастическая скамейка, шнур Материал: Иллюстрации по теме занятия, игрушечная мебель. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Стол и стул».

Тема:

Задачи: Учить разрезать вытянутые пластилиновые столбики на части, используя стеку и прикреплять их к картону, изображая предметы мебели в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Развивать мелкую моторику.

(Д. Н. Колдина, с. 20)

Материал: Материал: Предметные картинки с изображением стула и стола; пластилин, стеки, картон, доски для лепки. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи:Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

(Л. И. Пензулаева, с. 60)

Задачи: Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 34).

Материал:мячи среднего размера (по количеству детей, гимнастическая скамейка, шнур Материал: Постройки из строительного материала: качели, домик, песочница; 3 матрёшки одинаковой величины, музыкальные инструменты… Материал:

Четверг Тема:Развитие речи/ литература

«Описание мебели. Оборудование комнаты». Тема: Конструирование

(Оригами) «Стул». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать предмет. Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Оборудовать кукле комнату.

(К. З. ФГОС ДО, с. 87) Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(«Кристалл, с. 188).

(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

(Л. И. Пензулаева, с. 60).

Материал:Иллюстрации по теме, кукольная мебель. Материал: квадрат из цветной бумаги 20* 20 см Материал: лыжи, снеговик, ёлка, санки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Ковёр». Тема:

Задачи: Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

(К. З. ФГОС ДО, с. 84)

Материал:

Материал: Иллюстрации по теме занятия. игрушечная мебель, краски, кисточки, листы А4. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Домашние электроприборы» с 22 по 26 января 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Техника – наша помощница». Тема:

Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 61) Задачи:Уточнить знания о различных видах бытовой техники; познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту; обратить внимание детей на то, что техника служит человеку и он должен бережно к ней относиться. Акцентировать внимание на том, что человек создал технику, он её совершенствует.

Материал:мячи среднего размера (на подгруппу детей, гимнастическая скамейка, гимнастические палки

(по количеству детей). Материал: Иллюстрации по теме занятия, примеры бытовой техники, которые есть в группе.

(В. Н. Волчкова, с. 89).

(ИКТ, см. фл. №3). Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Утюг».

Тема:

Задачи:Учить скалывать изображение предмета из четырёх частей, наносить клей на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой.

(Д. Н. Колдина, с. 11)

Материал: Материал: Предметные картинки по теме занятия. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи:Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 62) Задачи: Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 35).

Материал:мячи среднего размера (на подгруппу детей, гимнастическая скамейка, гимнастические палки (по количеству детей, шнур. Материал:Прямоугольники (по 10 штук для каждого ребёнка, трёхполосные карточки, рули с изображением геометрических фигур. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи/ литература

К. И. Чуковский «Телефон». Тема: Конструирование

(Оригами) «Вентилятор». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Учить внимательно слушать произведение. Приобщать детей к поэзии.

(В. В. Гербова, с. 53) Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(«Кристалл, с. 188). (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.

(Л. И. Пензулаева, с. 62).

Материал: Иллюстрации по теме Материал: квадрат из цветной бумаги 20* 20 см Материал:снежные «кирпичики», снежки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Утюг». Тема:

Задачи: Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.

(К. З. ФГОС ДО, с. 83)

Материал:

Материал: Иллюстрации по теме занятия. игрушечная мебель, краски, кисточки, листы А4. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Посуда» с 29 января по 2 февраля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Посуда». Тема:

Задачи: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

(Л. И. Пензулаева, с. 63) Задачи:Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в и. п. и р. п., описывать их.

(ФГОС ДО, с. 100).

Материал:обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, мешочки с песком (на подгруппу детей, шнур для подлезания. Материал: картинки с изображением разной посуды, образцы посуды из разных материалов.

Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка /аппликация

«Чашка и блюдце».

Тема:

Задачи: Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить скатывать шар и сплющивать его в диск, вдавливая середину. Закреплять умение пользоваться стекой. (Д. Н. Колдина, с. 18)

Материал: Материал: Предметные картинки, пластилин, стеки, доски. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи:Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

(Л. И. Пензулаева, с. 64)

Задачи: Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 36).

Материал: обручи по количеству детей, гимнастическая скамейка, мешочки с песком (на подгруппу детей, шнур для подлезания. Материал: салфетка. 10 кубиков. Счётная лесенка, рабочие тетради, красные и синие карандаши. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи/ литература

К. И. Чуковский «Федорино горе». Тема: Конструирование

(Оригами) «Стаканчик». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Учить внимательно слушать произведение. Приобщать детей к поэзии.

(В. В. Гербова, с. 55).

(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(ФГОС ДО, с. 107). Задачи:Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.

(Л. И. Пензулаева, с. 62).

Материал: Иллюстрации к сказке.

Просмотр мультфильма. Материал: квадрат из цветной бумаги 20* 20 см Материал: снежные «кирпичики», снежки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Тарелочка». Тема:

Задачи: Учить детей украшать тарелку с помощью разноцветных полосок. Обратить внимание детей на то, что между полосками д. б. расстояние. В центре изобразить кружок – дно.

(К. З. ФГОС ДО, с. 101)

Материал:

Материал:бумажные круги – «тарелочки», карандаши цветные и простые. Материал:

Публикации по теме:

Планирование и организация непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе Актуальность: На сегодняшний день, часть малокомплектных дошкольных учреждений в сельской местности укомплектованы детьми ниже установленной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В осеннем лесу» Задачи: Закреплять знания о признаках осени, сезонных изменениях в природе; расширить представления детей о лесе как многоярусном доме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Родина — Россия» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наша Родина - Россия» Козлова Д. М., воспитатель МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

Лего-конструирование и робототехника в непрерывной образовательной деятельности На современном этапе в условиях введения ФГОС возникает необходимость в организации образовательной деятельности, направленной на удовлетворение.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Дикие животные (наших лесов)» с 30 октября по 3 ноября 2017 года. Понедельник Тема:.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности «Дом»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 17:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД