Получи документы

Система непрерывной образовательной деятельности по теме «День Победы» (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «День Победы» (средняя группа)

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «День Победы» с 30 апреля по 4 мая 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«День Победы». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе парами, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Повторить прыжки в длину с места.

(Л. И. Пензулаева, с. 88) Задачи: Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам.

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности по теме „День Победы“ (средняя группа)» размещена в разделах

(ФГОС ДО, с. 279).

Материал: доска, 6 шнуров. Материал: иллюстрации по теме. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Открытка к Дню Победы».

Тема:

Задачи: Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать их согласно образцу.

(ИКТ, см. фл №3).

Материал: Материал: праздничные открытки с символикой Дня Победы, цветная бумага, картон, цветные салфетки… Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе парами, сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Повторить прыжки в длину с места.

(Л. И. Пензулаева, с. 89). Задачи: Упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 36).

Материал: гимнастическая скамейка, шнуры, мячи (набивные, 2 шт., кубики. Материал: салфетка. 10 кубиков. Счётная лесенка, рабочие тетради, красные и синие карандаши. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник Советскому солдату».

Тема: Конструирование

(Оригами) «Самолёт». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат – защитников Родины; развивать внимание, восприятие; воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.

(ФГОС ДО, с. 281). Задачи: Учить работать с бумагой в технике «Оригами»; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятие.

(ФГОС ДО, с. 282). Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 89).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: прямоугольник (лист А4). Материал: бруски, мяч, сетка, кегли.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Самолёт». Тема:

Задачи: Учить рисовать самолёт по образцу, развивать внимание, речь, творческое воображение.

(ФГОС ДО, с. 279).

Материал:

Материал: листы А4, гуашь, кисти, тряпочки, иллюстрации по теме занятия. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Цветы» с 7 по 11 мая 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Цветы». Тема:

Задачи: Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнении с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 89) Задачи: Знакомить с названиями цветов, их строением; упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

(ФГОС ДО, с. 233).

(ИКТ, см. фл. № 3).

Материал: кубики (по кол – ву детей, шнур, мячи (на подгруппу детей). Материал: иллюстрации по теме. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Тюльпан».

Тема:

Задачи: Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; развивать мышление, внимание, воспитывать бережное отношение к природе.

(ФГОС ДО, с. 235).

Материал: Материал: иллюстрации, пластилин, пуговицы, стержни или карандаши. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнении с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 90). Задачи: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, направо, налево). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 42).

Материал: кубики, скакалки (по кол –ву детей, мячи (на подгруппу детей, мешочки с песком. Материал: игрушка «Степашка» или его изображение, 4 корзины. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

«Описание цветов». Тема: Конструирование

(Оригами) «Тюльпан». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать цветы. Помочь детям рассматривать и делать описание в определённой последовательности.

(ФГОС ДО, с. 235). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. Афонькин, с. 60) Задачи: Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и беге по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

(Л. И. Пензулаева, с. 90).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадрат 15 * 15 см Материал: 3 корзины, мешочки с песком. Мячи (по кол – ву детей).

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Расцвели одуванчики». Тема:

Задачи: Закреплять умение самостоятельно рисовать методом тычка цветы (большие и маленькие овалы и круги, учить располагать цветы по всему листу бумаги, закреплять умение рисовать тонкой кисточкой листья и стебли. Расширять знания о первых весенних цветах.

(К. К. Утробина, с. 29).

Материал:

Материал: Лист А4 светло - зелёного цвета, гуашь зелёного и жёлтого цвета, кисточки, образец (иллюстрация). Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Насекомые» с 14 по 18 мая 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Экологическое воспитание

«Насекомые». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

(Л. И. Пензулаева, с. 91) Задачи: Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа.

(ФГОС ДО, с. 246, (ИКТ, см. фл. №3).

Материал: гимнастическая палка, мешочки с песком, гимнастическая скамейка. Материал: иллюстрации по теме : кузнечик, бабочка, жук, муравей, стрекоза, пчела, божья коровка. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Бабочка».

Тема:

Задачи: Учить самостоятельно украшать аппликацию кругами, квадратами и треугольниками, соблюдая симметрию в создании узора. Продолжать учить располагать предмет в центре листа. Закреплять умение аккуратно и ровно наклеивать детали на лист бумаги. Развивать внимание и сообразительность

(Д. Н. Колдина, с. 44).

Материал: Материал: лист А4 с наклеенными бабочками, недостающие крылья из цветной бумаг, заготовки для украшений, клей, тряпочки, клеёнки.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

(Л. И. Пензулаева, с. 92). Задачи: Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 46).

И воз

Материал: гимнастические палки, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, короткие скакалки. Материал: игрушки (3 – 4 штуки, цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме цилиндра). Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

«Описание насекомых. Божья коровка». Тема: Конструирование

(Оригами) «Гусеница». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить рассказывать о насекомых. Помочь детям рассматривать и делать описание в определённой последовательности.

(ФГОС ДО, с. 249). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, с. 11) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку; умение перестраиваться по ходу движения.

(Л. И. Пензулаева, с. 92).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадраты 5 * 5 см нежных оттенков (по 5 штук на каждого ребёнка). Материал: мячи (по кол –ву детей, кубики (кегли, скакалки (по кол –ву детей).

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Бабочка». Тема:

Задачи: Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию, воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

(ФГОС ДО, С. 246).

Материал:

Материал: Лист А4, акварель, кисти, иллюстрации по теме, вода, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Санкт - Петербург» с21 по 25 мая2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Город мой над Невой».

(Презентация). Тема:

Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 92) Задачи: Дать представления о родном городе – Санкт – Петербурге. Познакомить с историей образования города, с его символами.

(ИКТ, см. фл. №3)

Материал: мячи (по кол – ву детей, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шнур. Материал: иллюстрации по теме занятия Материал :

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Ростральная колонна».

(Пластилинография). Тема:

Задачи: Продолжать учить размазывать пластилин внутри заданного контура. Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность.

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: Материал: иллюстрации по теме, пластилин, доски, стеки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 93). Задачи: Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперёд, назад, налево, направо, вверх, вниз.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 52).

Материал: доска, гимнастическая стенка, мячи (по кол – ву детей). Материал: двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

«Описание родного города». Тема: Конструирование

«Мосты». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать свой город, отвечать на вопросы, описывать картинку. Развивать внимание, речь и память.

(ФГОС ДО, с. 275).

Задачи: Дать детям представления о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. Л. В. Куцакова, с. 45). Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления в движении, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

(Л. И. Пензулаева, с. 93).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: строительные наборы. Материал: мячи (по кол – ву детей).

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Празднично украшенный дом». Тема:

Задачи: Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

(Т. С. Комарова, с. 78)

Материал:

Материал: Лист А4, акварель, кисти, фломастеры, мелки, иллюстрации по теме, вода, простые карандаши, тряпочки. Материал:

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» (старшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» старшая группа. Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – Детский.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательная область «Речевое развитие»: - развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца,.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Дикие животные (наших лесов)» с 30 октября по 3 ноября 2017 года. Понедельник Тема:.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь-ноябрь (средняя группа) Система образовательной деятельности по теме: «День знаний» на 1 сентября 2017г. Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие.

Система непрерывной образовательной деятельности Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Начало зимы» с 4 по 8 декабря 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок.

Система непрерывной образовательной деятельности «Дом» Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Дом» с 9 по 12 января 2018 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и.

Система непрерывной образовательной деятельности «Продукты питания» Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Продукты питания» с 5 по 9 февраля 2018 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема:.

Система непрерывной образовательной деятельности «Начало зимы» с 4 по 8 декабря 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир «Зима». Тема: Задачи: Упражнять детей в ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «День Победы» (средняя группа)
Опубликовано: 14 мая 2018 в 21:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД