МААМ-картинки

Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа)

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Семья. Международный женский день – 8 Марта» с 5 по 9 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Беседа о празднике 8 Марта».

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности по теме „Семья, Международный женский день 8 Марта“ (средняя группа)» размещена в разделах

(Л. И. Пензулаева, с. 72) Задачи: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; учить описывать человека (маму). Развивать внимание, мышление, речь.

(ФГОС ДО, с. 227, 230).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал:5 кубиков, длинный шнур. Материал: иллюстрации по теме.

Презентация.

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Открытка для бабушки».

Задачи: Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать их согласно образцу.

(ФГОС ДО, с. 231).

Материал: Материал: праздничные открытки с цветами, цветная бумага, картон…

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 73). Задачи: Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 43).

Материал: наклонная доска, короткая скакалка. Материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок.

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Чтение и заучивание стихотворения

А. Плещеев «Весна». Тема: Конструирование

(Оригами) «Подснежник».

Задачи: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником «8 Марта».

(В. В. Гербова, 59). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, с. 51)

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: зелёный квадрат 10*10, белый квадрат 8*8см.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Веточка мимозы».

Задачи: Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.

(Д. Н. Колдина, с. 34).

Материал:

Материал: 1 / 2 листа А4, гуашь, кисти, тряпочки, живая ветка мимозы.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Профессии» с 12 по 16 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Профессии». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

(Л. И. Пензулаева, с. 74) Задачи: Развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии.

(ФГОС ДО, с. 122).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: обручи (по кол – ву детей, мячи (на подгруппу детей, шнур, две стойки. Материал: иллюстрации по теме. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Пирог».

(Лепка из теста).

Тема:

Задачи: Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, с. 19).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: Материал: Тесто, картонки – подставки, доски для лепки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

(Л. И. Пензулаева, с. 75). Задачи: Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от величины предмета. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результат сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 44).

Материал: обручи (по кол – ву детей, мячи (на подгруппу детей, шнур, две стойки. Материал: стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по 4 штуки, рабочие тетради. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Чтение весёлых стихотворений.

Тема: Конструирование

(Оригами) «Шапочка медсестры». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; помочь осмыслить значения образных выражений; упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности.

(О. С. Ушакова, с. 63). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. Афонькин, с. 14) Задачи: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)

(Л. И. Пензулаева, с. 76).

Материал: Иллюстрации по теме занятия : дрова, поварёшка, кочерга, кастрюля, рыба. Материал: квадрат 15 * 15 см Материал: кубики, шнур, мячи (на подгруппу детей).

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Петух и краски». Тема:

Задачи: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определённого образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Д. Н. Колдина, с. 32).

Материал:

Материал: Лист А4 с нарисованным силуэтом петуха, гуашь, кисти, вода, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Весна» с 19 по 23 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Экологическое воспитание

«Весна. Признаки весны». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

(Л. И. Пензулаева, с. 76) Задачи: Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой.

(ФГОС ДО, с. 220).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: мячи среднего диаметра по кол – ву детей, гимнастическая скамейка. Материал: иллюстрации по теме : картинка с изображением снеговика, ранней весны, бумажного кораблика, сосулек… Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Живые облака».

(Обрывная. По замыслу). Тема:

Задачи: Учить детей изображать облака, по форме похожие на знакомые предметы или явления. Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Развивать воображение, внимание и наблюдательность. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы, чувство юмора.

(И. А. Лыкова, с. 120).

Материал: Материал: Листы А4 синего или голубого цвета, листы белой бумаги для облаков, клей. Салфетки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

(Л. И. Пензулаева, с. 77). Задачи: Показать независимость счёта от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: шар, куб.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 45). И воз

Материал: мячи среднего диаметра по кол – ву детей, гимнастическая скамейка, кубики, кегли. Материал: фланелеграф, 10 одинаковых цветочков, 2 корзины… Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Заучивание стихотворения С. Маршака

«Стихи о весне». Тема: Конструирование

(Оригами) «Первоцвет». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей чувствовать напевность, ритмичность языка стихотворения, передавать своё отношение к содержанию; формировать навыки выразительного исполнения стихотворения.

(О. С. Ушакова, с. 113). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. Афонькин, с. 60) Задачи: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

(Л. И. Пензулаева, с. 77).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадрат 15 * 15 см нежных оттенков, 20 * 20 зелёного цвета. Материал: кубики, кегли, шнуры, мячи на подгруппу детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Весна». Тема:

Задачи: Учить передавать в рисунке характерные изменения в природе, воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

(ФГОС ДО, С. 220)

Материал:

Материал: Лист А4, акварель, кисти, иллюстрации по теме, вода, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Неделя детской книги» с 26 по 30 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Книги». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по – медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 78) Задачи: Учить описывать предметы, сравнивать их по одному или двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их значении.

(ФГОС ДО, с. 182).

Материал: флажки (по 2 на каждого ребёнка, гимнастическая стенка, доска (для упражнений на равновесие, шнуры. Материал: Картинка с изображением детей на прогулке, разные книги. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Любимый сказочный герой».

Тема:

Задачи: Учить лепить сказочных героев конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание.

(ФГОС ДО, с. 186).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: Материал: иллюстрации по теме, пластилин, доски, стеки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по – медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 79). Задачи: Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 46). И воз

Материал: флажки (по 2 на каждого ребёнка, гимнастическая стенка, доска (для упражнений на равновесие, шнуры. Материал: игрушки (3 – 4 штуки, цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме цилиндра). Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Игра – викторина

«Угадай сказочного героя». Тема: Конструирование

(Оригами) «Три медведя». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Развивать внимание, мышление, память, речь. Учить отгадывать загадки о сказочных героях.

(ФГОС ДО, с. 186).

(ИКТ, см. фл. №3).

Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, с. 40). Задачи: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 79).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: коричневые квадраты 15 *15 см и 10 * 10см; 2 квадрата размером 6 * 6см, клей. Материал: 6 – 8 шнуров, мячи по количеству детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Буратино».

(Рисование на основе силуэта) Тема:

Задачи: Развивать творческие способности, учить изображать сказочного героя на основе силуэта.

(ФГОС ДО, с. 182)

Материал:

Материал: Лист А4 (с силуэтом Буратино, акварель, кисти, иллюстрации по теме, вода, простые карандаши, тряпочки. Материал:

Публикации по теме:

Презентация «8 марта — Международный женский день!» Вот и пришла к нам долгожданная весна! Мы так долго её ждали. А какая же весна без праздника. А какой же праздник в начале весны мы ожидаем?.

Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день!»Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день!» 8 Марта в детском саду отмечают и маленькие, и взрослые. Дети готовят стихи на 8 Марта, родители помогают в украшении группы, а также придумывают.

Фотоотчет «8 марта — Международный женский день!»Фотоотчет «8 марта — Международный женский день!» 8 марта- международный женский день! В этот день поздравляют мам и бабушек. В день 8 марта женщинам принято дарить открытки, подарки, цветы.

Сценарий праздника «8 Марта — Международный женский день!» ВидеоСценарий праздника «8 Марта — Международный женский день!» Видео Проект "Модница" Посвященный Международному женскому (подготовила воспитатель: Губанова Марина Владимировна. д\с "Родничок"). Данный проект.

Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день»Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день» Весна- время праздника, цветов и подарков. Этот праздник ждут все женщины! Мы все с нетерпением ждали и готовились к этому трогательному.

Фотоотчёт «Международный женский день 8 марта»Фотоотчёт «Международный женский день 8 марта» Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. Спасибо мамам говорят И взрослые, и дети. Всех мам торжественно мы поздравляем,.

Презентация-фотоотчет «Международный женский день 8 Марта» В этот день, 8 марта, В день весны и красоты Дарим мы тебе, мамуля, Цветы прекрасные, как ты. Наступила долгожданная перемена: февраль.

Проект «8 Марта — Международный Женский День» В марте есть такой денек - С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: - Это праздник.

Стенгазета к 8 Марта «Международный женский день»Стенгазета к 8 Марта «Международный женский день» 8 марта – Международный женский день, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения! Мир к женскому дню 8 марта наполнен улыбками,.

Стенгазета «Международный женский день 8 Марта»Стенгазета «Международный женский день 8 Марта» И снова март стучит в стекло Улыбкой солнца молодою. Семь кратких дней всего прошло, А всё наполнено весною! 8 марта – женский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа)
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД