Получи документы

Система непрерывной образовательной деятельности

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Начало зимы» с 4 по 8 декабря 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Зима». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

(Л. И. Пензулаева, с. 45) Задачи: Познакомить с признаками зимы. Учить сравнивать зиму и осень.

(К. З. ФГОС ДО, с. 160).

(ИКТ, см. фл. №3).

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности» размещена в разделах

Материал: гимнастическая скамейка, кубики (кегли). Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Белая снежинка».

Тема:

Задачи: Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навыки аккуратного и ровного наклеивания. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, с. 23)

Материал: Материал: картонный круг – диаметр 10 см, квадрат из белой бумаги 8*8 см, ножницы, клей… Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

(Л. И. Пензулаева, с. 46)

Задачи: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы: Который по счёту? Сколько? Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: красная ленточка длиннее и шире зелёной, а зелёная ленточка короче и уже красной ленточки. Совершенствовать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 28).

Материал:гимнастическая скамейка, кубики (кегли). Материал: большая и маленькая куклы, красная длинная широкая лента, зелёная короткая и узкая лента, игрушки для Д / И… Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Чтение и заучивание стихотворений о зиме». Тема: Конструирование

(оригами) «Снежинка» Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворение.

(В. В. Гербова, с. 44). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(С. В. Соколова, с. 54) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 46).

Материал:.Иллюстрации по теме. Материал: 12 квадратов синего цвета (7.5 *7.5). Материал:мяч среднего диаметра, мешочки с песком, кубики.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Зимние узоры». Тема:

Задачи: Учить рисовать красками, описывать времена года, развивать фантазию.

(К. З. ФГОС ДО, с. 160).

Материал:

Материал:белая гуашь, кисти, иллюстрации по теме, тонированная бумага А 4. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Дикие животные Севера» с 11 по 15 декабря 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Знакомство с дикими животными Севера». Тема:

Задачи:Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

(Л. И. Пензулаева, с. 48) Задачи:Расширять и углублять представления детей о диких животных Севера. Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания. Активизировать словарь детей на данную тему.

(О. А. Воронкевич, с. 99, ст. гр.).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал:платочки по количеству детей, кубики (кегли, 4 – 5 брусков Материал: атрибуты для с – р игры «Самолёт», иллюстрации по теме. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Пингвин» (пластилинография). Тема:

Задачи: Продолжать учить размазывать пластилин внутри заданного контура. Побуждать детей изображать слова стихотворения при помощи движений. Развивать точность и координацию движений.

(Д. Н. Колдина, с. 28).

Материал: Материал: фон с нарисованным на нём пингвином, пластилин, доски.

Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

(Л. И. Пензулаева, с. 49)

Задачи: Закреплять умение считать в пределах 5. Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине,

Обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 29)

Материал: платочки по количеству детей, кубики (кегли, 4 – 5 брусков Материал: Машины (5 штук, куклы (5 штук, 4 корзины, 4 набора фигур… Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Н. Сладков «Про пингвинов» Тема: Конструирование

(Оригами) «Пингвин». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи:Учить слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, развивать память, слух, выражать положительные эмоции.

(В. В. Гербова, с. 55). Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.

(Сергей Афонькин «Игры с бумагой для самых маленьких»). Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега, в умении действовать по сигналу воспитателя.

(Л. И. Пензулаева, с. 49)

Материал:Иллюстрации по тексту. Материал: цветная бумага 15* 15 см. Материал: снежки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Пингвины на льдине» (тычком). Тема:

Задачи: Познакомить детей с пингвинами и их средой обитания. Учить рисовать пингвинов, используя метод тычка.

(К. К. Утробина, с. 46)

Материал:

Материал: иллюстрация по теме, тонированный лист А4. Гуашь, кисти, стаканчики с водой. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Рождество» с 18 по 22 декабря 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Финские Рождественские традиции» (Презентация). Тема:

Задачи:Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

(Л. И. Пензулаева, с. 50) Задачи:Познакомить детей с традициями празднования Рождества. Объяснить, что такое «Календарь Адвента», зачем он нужен. Уточнить какие календари Адвента они видели у нас в детском саду. Познакомить с символами Рождества…

(Н. Будур, И. Панкеев с. 409 «Большая книга Рождества).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: мячи среднего размера по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. Материал: иллюстрации по теме, сувениры, детские поделки.

Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Изготовление Рождественских поделок» Тема:

Задачи: Продолжать учить работать с разными материалами, используя разнообразные техники для изготовления сувениров на Рождественскую ярмарку.

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: Материал:картон, цветная бумага, салфетки, клей, клеёнки… Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

(Л. И. Пензулаева, с. 51) Задачи: Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 50, закреплять умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром. Учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 31).

Материал: мячи среднего размера по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. Материал: мешочек, шар, 5 цилиндров разных цветов; Раздаточный: шары, цилиндры, набор парных предметов разного цвета и величины. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Г. Х. Андерсен «Ель».

Тема: Конструирование

(Оригами) «Олень». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи:Учить детей чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать яркие выразительные средства сказочного повествования… Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.

(С. В. Соколова, с. 20, (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

(Л. И. Пензулаева, с. 51)

Материал: Иллюстрации по тексту, герои кукольного театра. Материал: цветная бумага 15* 15 см. Материал:лыжи.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Изготовление Рождественских поделок». Тема:

Задачи: Продолжать учить работать с разными материалами, используя разнообразные техники для изготовления сувениров на Рождественскую ярмарку.

(ИКТ, м. фл. №3).

Материал:

Материал:картон, цветная бумага, салфетки, клей, клеё нки Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Новый год» с 25 по 29 декабря 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Праздник «Новый год». Тема:

Задачи:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 52). Задачи: Познакомить с традициями праздника «Новый год»; учить описывать ёлочные игрушки. Развивать внимание и мышление.

(К. З. ФГОС ДО, с. 151)

Материал:мячи большого диаметра на подгруппу детей, шнуры. Гимнастическая скамейка. Материал: сюжетная картинка «Новогодняя ёлка». Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/ аппликация

«Новогодняя ёлка».

Тема:

Задачи:Закреплять умение правильно держать ножницы. Продолжать учить вырезать круглые формы из квадратов, срезая углы. Учить работать вместе.

(Д. Н. Колдина, с. 25)

Материал: Материал:цветная бумага (квадраты 6*6 см, ножницы, клей, клеёнка, тряпочки. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 54). Задачи: Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представление о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

(И. А. Помораева, В. В. Позина, с. 32)

Материал: мячи большого диаметра на подгруппу детей, шнуры. Гимнастическая скамейка. Материал: сюжетные картинки, Мишка, 3 коробки, наборы игрушек (4 – 5 видов, наборы геометрических фигур. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

«Новогодние подарки». Тема: Конструирование

(Оригами) «Дед Мороз». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам. Развивать речь, активизировать словарь детей по теме «Новый год».

(К. З. ФГОС ДО, с. 155). Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.

(С. В. Соколова, с. 53).

(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

(Л. И. Пензулаева, с. 54)

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: красный квадрат 20*20 см. Материал: лыжи, флажки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Ёлочный шарик». Тема:

Задачи:Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и акварельными красками. Развивать воображение.

(Д. Н. Колдина, с. 24).

Материал:

Материал: вырезанные из бумаги круги, восковые мелки, акварель, кисти. Материал:

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В осеннем лесу» Задачи: Закреплять знания о признаках осени, сезонных изменениях в природе; расширить представления детей о лесе как многоярусном доме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Игра «Полезная еда» Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию. Задачи: 1) Развивать способность к умозаключениям. 2) Закрепить знания детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Компьютер — наш друг» План: 1. Игра «Приветствие ладошками» 2. Игра «Компьютер – это» 3. Игра «Путешествуем по сказке» 4. Игра «Почистим Ковер» 5. Игра «Шкаф.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Профессии» Образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Интеграция видов деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в космическое пространство» Конструкт непрерывной образовательной деятельности. Тема : "Путешествие в космическое пространство " Педагог : Ахтямова М. В. - 1 квалификационной.

Лего-конструирование и робототехника в непрерывной образовательной деятельности На современном этапе в условиях введения ФГОС возникает необходимость в организации образовательной деятельности, направленной на удовлетворение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности
Опубликовано: 6 мая 2018 в 17:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД