Получи документы

Система оценивания образовательных достижений. Мониторинг а ДОУ

ирина верещагина
Система оценивания образовательных достижений. Мониторинг а ДОУ

Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам Ю. А. Афонькиной "Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. " Издательство "Учитель".

Главная цель педагогической диагностики - получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной организации.

Публикация «Система оценивания образовательных достижений, Мониторинг а ДОУ» размещена в разделах

Задача педагогической диагностики - получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Структура системы оценки :

Первый этап — определение целей, задач, предмета мониторинга, выделение мониторинговых показателей и методов диагностики.

Второй этап — проведение диагностики. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга.

Третий этап — анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

Четвертый этап — Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

Мониторинг – процесс отслеживания результативности программ, развития педагогического процесса в ДОУ, повышения профессионального уровня педагогов, состояния развивающей среды.

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___Конец года ___

Ф. И.

ребенка Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Итог

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности, целеноправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального

интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Направления Уровни

высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший

Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных

действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Ф. И.

ребенка Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Итог

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, о других людях Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира Формирование первичных представлений об особенностях природы

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Направления Уровни

высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший

Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Ф. И. ребенка Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»

Итог

Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Направления Уровни

высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший

Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Ф. И. ребенка Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Итог

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искуства, мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки Восприятие художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Направления Уровни

высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший

Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искуства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Ф. И.

ребенка Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»

Итог

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей

развитию крупной и мелкой моторики обеих рук Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами Становление целеноправленности и саморегуляции в двигательной сфере Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа ___ Дата заполнения:

Воспитатель___ Начало года___ Конец года ___

Направления Уровни

высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низкий/ низший низший

Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей

развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целеноправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Публикации по теме:

Система оценивания образовательных достижений Система оценивания образовательных достижений В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе.

Мониторинг достижений воспитанников по результатам обучения по дополнительной образовательной программе «Детский фитнес» «Детский фитнес» за 2017-2018 уч. г. Педагог: Версткина Елена Валентиновна № Ф. И. РЕБЁНКА КОРДИНАЦИЯ ПРЫГУЧЕСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Основные виды образовательных конструкторов в ДОУ Основные виды образовательных конструкторов, ориентированные на использование в дошкольных образовательных учреждениях Содержание: Актуальность.

Система оценки достижений ребёнка с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости Система оценки достижений ребёнка. Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащейся с умеренной и тяжелой умственной.

Система работы со специалистами ДОУ Система работы со специалистами ДОУ В нашем детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей.

Система взаимодействия ДОУ и семьи Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Изменяется способ организации детских видов деятельности:.

Система взаимодействия ДОУ с социальными партнёрами Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ предусмотрена сетевая форма реализации образовательных.

Система работы с одарёнными детьми в ДОУ Система работы с одарёнными детьми в ДОУ Что такое одарённость? Это подарок судьбы, расположение звёзд при рождении или божественная тайна?.

Система оценивания индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей, что проводится в рамках педагогической диагностики (мониторинга).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система оценивания образовательных достижений. Мониторинг а ДОУ
Опубликовано: 5 января 2019 в 05:24
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД