Папки-передвижки

Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель

Татьяна Морозова
Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

Тема недели: «Специальный транспорт»; Тема проекта: «Наши помощники»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Публикация «Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель» размещена в разделах

Понедельник 05. 04. 21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Специальный транспорт» : расширять представления детей о спецтранспорте и его назначении; обогащать словарный запас; воспитывать умение слушать ответы товарищей и дополнять их.

ОО: «Х-Эр» : Рисование «Пожарная машина» : формировать умение рисовать машину, прорисовывая ее части; развивать мелкую моторику ; воспитывать умение рисовать крупно.

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.10

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 апрель (со скакалкой) : упражнять в умении делать упражнения по показу и словесным указаниям.

Во время умывания учить не мешать друг другу, спокойно ждать своей очереди.

Предложить детям рассказать, как провели выходные: побуждать делиться впечатлениями. Миша Ш., Вероника, Зоя: составление рассказа по картине «Весна в лесу». Внести иллюстрации с изображения спецтехники для самостоятельного рассматривания.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер Развивающий тренинг: 15.10

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Если тебя обидели» : рассказать детям, как можно найти выход из сложившейся ситуации; закреплять умение делать простейшие умозаключения; развивать мышление и связную речь.

Саша, Гриша, Миша С. : рисование фигуры человека в движении с помощью схемы.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 06.04.21 Утро ЛФК 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Чтение Сигала «Машины на нашей улице» : 9. 35: формировать умение слушать произведение и отвечать на вопросы по тексту ; закреплять умение правильно составлять предложения; обогащать словарный запас.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Обратить внимание как дети держат ложку.

Д/ и: «Части и целое» : обобщать знания детей о предметах и частей, из которых они состоят. Егор, Зоя, Алина: закрепить знания месяцев и времен года. Внести д/и «Кому что надо».

Приготовить материал для экспериментирования.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер П/и «Хитрая лиса» : упражнять в умении выполнять правила игры; закреплять умение увертываться от водящего. Экспериментирование: «Почему в космос летают на ракете» : уточнить представления детей о принципе работы реактивного двигателя, о значении воздуха для полета; развивать у детей логическое мышление, коммуникативные навыки, самостоятельность. Гриша, Диана, Миша Л. : метание мешочков в даль – отработка замаха и броска.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 07.04.21 Утро ОО «Познавательное развитие» ФЭМП:

Повторение и закрепление знаков «плюс, минус»; понятия: больше, меньше на один; развивать внимание, память, логическое мышление.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Спецтранспорт в городе (коллективное)» : 9. 35:

Упражнять в умении выполнять рисунок небольшого размера для общей работы; закреплять умение прорисовывать детали; формировать умение выбирать место для своей работы на большом формате.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30 «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Коммуникативная игра «Угадай, чей голосок» : развивать внимание, умение отгадывать измененный голос водящего; развивать дружеские качества.

Д/И «Дом радости» : развивать умение делиться своей радостью с другими детьми : Митя, Катя, Вероника. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.15 Выучить стихотворение Н. Кнушевицкой «Наш мир» : продолжать развивать память детей; упражнять в умении запоминать текст стих – ия, читать его громко, с выражением.

Оригами: «Шапочка врача» : закрепить умение запоминать и выполнять аккуратно поделку. : Денис, Ваня, Егор.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 08.04. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «О геометрических фигурах» : продолжать знакомить с геометрическими фигурами, использованием их в жизни людей; упражнять в умении составлять сложные предложения ; формировать умение слушать ответы товарищей и исправлять их.

ОО: «Х-ЭР» : Аппликация: «Пожарная машина» : формировать умение вырезать ножницами, правильно наклеивать детали, развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, желание делать работу. ОО «Познавательное» развитие, «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Реши пример» : закреплять умение решать примеры; развивать внимание; закреплять навыки счета в пределах 10.

Прыжки детей из обруча в обруч на двух ногах вместе с продвижением вперед.

Д/и «До и после» : развивать логическое мышление и речь – доказательство. Даня Ф., Катя, Митя. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Приготовить атрибуты для с/ игры.

Вечер Подвижная игра: «Выбивалы мячом» : развивать внимание, умение уворачиваться от мяча ; повышать двигательную активность. С/ Р игра: «Пожарные» : закреплять умение распределять роли, использовать в игре личный опыт, договариваться о развитии сюжета. Упражнять в четком выполнении бокового галопа - Алена, Саша, Диана.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 09.04.21 Утро Психолог 9.00

ОО «Ф. р.» : Плавание: 9.10

ОО «Х-ЭР развитие» :

Конструирование: 10.30

«Скорая помощь» : формировать умение складывать бумагу в нужных направлениях аккуратно ; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать удовлетворенности от своей работы.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Подбери словечко» : развивать внимание, логическое мышления, речь – доказательство; обогащать словарь детей.

Д/и «Расставь по росту» : упражнять в сравнении предметов по высоте.

Гриша, Миша С., Миша Ш: закрепить понятия «предыдущее, последующее число, соседи числа». Подготовить иллюстрации для беседы.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Вечер досуга: 15. 10 Беседа: «Чтобы не было пожара» : повторить с детьми правила безопасности дома с использованием иллюстраций; развивать чувство самосохранения. Кира, Алина., Алена: д / и «Мои эмоции» : закреплять умение определять свое эмоциональное состояние на некоторые ситуации.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

Тема недели: «Космос»; Тема проекта: «Наши помощники»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 12. 04. 21 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Космос» : расширять представления детей о космосе и космических объектах; обогащать словарный запас; воспитывать умение слушать ответы товарищей и дополнять их своими знаниями.

ОО: «Х-Эр» : Рисование «Ракеты и кометы» : формировать умение рисовать ракету и космические объекты ; развивать мелкую моторику ; познакомить с умением рисовать восковыми мелками, накладывая сверху фон.

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 10.10

ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс: упражнять в умении делать упражнения по словесным указаниям.

Во время умывания учить не мешать друг другу, спокойно ждать своей очереди и не брызгаться.

Предложить детям рассказать, что интересного они видели по дороге в д/ с: побуждать делиться впечатлениями. Миша Ш., Миша Л., Зоя: рассказывание стих – ия Н Кнушевицкой «Наш мир» - учить читать стих – ие громко, с выражением. Внести иллюстрации с изображения космоса для самостоятельного рассматривания.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер Развивающий тренинг: 15.10

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Зачем придуманы правила» : помочь детям понять, что правила придуманы для охраны жизни и здоровья людей и всем необходимо их выполнять; рассказать детям, как можно найти выход из сложившейся ситуации, не нарушая правила; закреплять умение делать простейшие умозаключения; развивать мышление и связную речь.

Саша, Вероника, Миша С. : лепка фигуры человека в движении.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 13.04.21 Утро ЛФК 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Придумывание творческого рассказа «Космическое путешествие» : 9. 35: упражнять детей в составлении творческого рассказа на заданную тему; формировать умение использовать в рассказе полученные ранее знания; воспитывать уважительное отношение к рассказам товарищей.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30

ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Провести коммуникативную игру «Мыльные пузыри» : развивать внимание, умение находить место для своей пары при движении в группе, не наталкиваясь на других детей.

Д/и «Найди нужные узоры» : предложить детям составлять узоры по знакомым росписям; закрепить названия и отличия этих росписей; формировать эстетический вкус. Маруся, Егор, Алина: Д/и «Сравни числа» : развивать умение расставлять знаки «больше, меньше, равно» между числами. Внести д/и «Сложи узор».

Приготовить материал для экспериментирования.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер П/и «Пятнашки с приседанием» : упражнять в умении выполнять правила игры; закреплять умение увертываться от водящего. Экспериментирование: «Что такое молния?» : познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток»; сформировать основы безопасного обращения с электроприборами. Гриша, Миша Л, Диана: отбивание мяча от пола поочередно правой и левой рукой, не наклоняясь низко.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 14.04.21 Утро ОО «Познавательное развитие» ФЭМП:

Повторение и закрепление знаков больше, меньше, =; понятия: предыдущее, последующее, соседи числа; упражнять в счете в пределах 10; развивать внимание, память, логическое мышление.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Космическое путешествие» : 9. 35:

Упражнять в умении задумывать замысел рисунка и претворять его в работе; формировать умение рисовать,используя весь лист.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30 «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Коммуникативная игра «Зажги лампочку» : развивать внимание, быстроту реакции, умение угадывать, в каком месте не передается ток по выражению лица.

Д/И «Кто хороший» : развивать умение находить положительные качества у сказочных героев : Митя, Катя, Вероника. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 15.15 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» : помочь детям понять смысл рассказа; вызвать желание не совершать ненужных поступков и воспитывать умение беречь игрушки.

Рисование фигуры человека в движении: «Космонавты на тренировке» : Егор, Ваня, Миша Л.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 15.04. 21 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Часы и время» : продолжать знакомить с понятием «время», его значением в жизни людей; упражнять в умении составлять сложные предложения для объяснения ; формировать умение слушать ответы товарищей и исправлять их.

ОО: «Х-ЭР» : Ручной труд: «Ракета» : формировать умение делать поделку из бумаги способом оригами, запоминать последовательность работы; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное» развитие, «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Который час?» : закреплять умение определять время по часам; развивать внимание; закреплять навыки счета в пределах 12.

Прыжки на длинной скакалке – объяснить детям, как правильно соединять движение скакалки и прыжок.

Закрепить понятия: соседи числа, предыдущий. последующий: Миша Л., Катя, Митя. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Приготовить атрибуты для с/ игры.

Вечер Подвижная игра: «Быстрые ракеты» : развивать внимание, умение быстро занимать место ; повышать двигательную активность. С/ Р игра: «Космонавты» : закреплять умение распределять роли, использовать в игре личный опыт, договариваться о развитии сюжета. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - Алена, Саша, Кирилл Б.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на апрель

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 16.04.21 Утро Психолог 9.00

ОО «Ф. р.» : Плавание: 9.10

ОО «Х-ЭР развитие» :

Конструирование: 10.30

«Космический корабль» : формировать умение складывать поделку из бумаги; упражнять в умении запоминать последовательность работы; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать удовлетворенность от своей работы.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра: «Логический поезд» : развивать внимание, логическое мышления, речь – доказательство, находя сходства в предметах.

Во время раздевания учить детей аккуратно вешать вещи на стульчик.

Приучать детей к самостоятельности.

Миша Ш., Миша С., Гриша: д/и «Загадай число» : закрепить понятия «больше, меньше». Подготовить иллюстрации для беседы.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Вечер досуга: 15. 10 Беседа: «Так и не так» : закрепить с детьми правила поведения дома и на улице с использованием иллюстраций; развивать желание соблюдать их. Кирилл Х., Алина, Алена: д / и «Скажи какой» : помочь детям давать характеристику сказочным героям.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система оздоровительной и образовательной работы с детьми старшей группы на апрель
Опубликовано: 14 мая 2021 в 10:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД