Папки-передвижки

Система педагогической деятельности

Любовь Семенова
Система педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО :

«Так важно воспитать в ребёнке личность, Суметь посеять знания, добро.

Научить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано!»

МОИ ПРИОРИТЕТЫ:

Целью моей деятельности по реализации основной образовательной программы является создание благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, формирование интегративных качеств ребенка, которые могут служить основой успешности обучения в школе и дальнейшей социализации в окружающем мире.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Публикация «Система педагогической деятельности» размещена в разделах

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);

сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;

формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;

формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

обновление содержания работы ДОУ, внедрение инновационных технологий личностного развития дошкольников, технологий развивающего образования, интегрированного обучения.

развитие профессиональной компетентности педагогов, изучение развития ребенка на основе психолого-педагогических методик.

ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ, ИСПОЛЬЗУЮ В КАЧЕСТВЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРОГРАММЫ:

Программе Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы».

В своей работе использую информационные технологии, которые неразрывно связаны с научно техническим прогрессом. В современном мире сложно стоять на месте, информационные технологии прочно вошли в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Использую ИКТ в своей работе подбираю иллюстративный материала к занятиям, для родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация). Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.

Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

Новые социальные запросы, отражённые в ФГОС ДО, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие дошкольников. Цель моей педагогической деятельности - создание условий для достижения современного качества образования, воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение образовательного процесса, применение современных образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования. Владение современными педагогическими технологиями и новыми методиками - это составляющая методической культуры педагога. Внедрение новых технологий в учебный процесс меняет позицию и привычные установки не только ребенка, но и самого педагога. Ранее ее центром являлся воспитатель, а теперь - дети. Это дает возможность каждому ребенку развиваться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.

В своей практике я использую следующие современные образовательные технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии в

образовательном

Процессе

2. Личностно-ориентированные

Технологии.

3. Технология

«Потфолио ребёнка»

Темой моей работы по самообразованию до 2016года была «Использование занимательного математического материала в развитии логического мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Условия возникновения

Одним из направлений гармоничного развития ребенка является формирование и совершенствование у него логики, интеллекта и смекалки.

Формирование логического мышления – важная составляющая часть педагогического процесса.

При работе с детьми старшего дошкольного возраста я столкнулась с проблемой –дети не умеют устанавливать логические связи между предметами и явлениями, не умеют правильно ставить приоритеты, выделять основное и принимать нестандартные решения, точно мыслить и излагать свои мысли. Причина этому – неразвитое логическое мышление.

Вне всякого сомнения, что ребенка необходимо готовить к логическому типу мышления. На основании проведенного диагностического обследования определила необходимость активизации работы в данном направлении. Одним из путей развития логико-математических способностей дошкольников является использование занимательного математического материала. Основные особенности этого дидактического материала - абстрактность, универсальность, высокая эффективность.

Согласно ФГОС дошкольного образования содержание образовательной работы должно, в том числе обеспечивать развитие первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Стандарт предполагает комплексный и интегрированный подход, обеспечивающий развитие воспитанников.

В 2016 году я обобщила свой педагогический опыт работы на городском методическом объединение была Докладчиком по проекту «Мыслители», также провела открытое занятие в подготовительной к школе группе «Веселый математик»

Чтобы реализовать свою цель разработала проект под названием «Мыслители» Срок реализации программы 1 год.

Цель: создание условий для развития элементарных приемов логического мышления как способов познавательной деятельности у дошкольников через использование занимательного математического материала.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2. Создать необходимые условия для работы по данной проблеме – обогатить методический инструментарий (изготовление карточек, таблиц).

3. Разработать систему по использованию занимательного математического материала для развития логического мышления у старших дошкольников.

4. Заинтересовать родителей проблемой развития элементов логического мышления средствами развивающих игр.

5. Повышение интереса педагогов к использованию занимательного математического материала для развития логического мышления старших дошкольников.

6. Провести анализ эффективности проделанной работы.

Результаты проекта:

Результаты работы свидетельствуют о том, что дети овладели приемами выявления и абстрагирования свойств, сравнения, классификации, обобщения, логическими действиями и операциями. У них появилась способность к замещению и моделированию свойств, умению кодировать и декодировать информацию о них. Подбор предметов с учетом какого-либо свойства, обозначение класса предметов обобщающим словом затруднения не вызывали. С помощью занимательного математического материала дети овладели знанием о цвете, величине, форме и пространственных ориентировках.

Публикации по теме:

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя МДОУДСКВ «Радуга», структурное подразделение детский сад «Солнышко».

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности Основным направлением моей педагогической деятельности является работа над темой: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через.

Фотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игрФотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игр Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования, а также для педагогов начальных классов.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности Работу по воспитательно-образовательному процессу строю на основе общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом федерального.

План наставничества к педагогической деятельности Пояснительная записка Проблеме профессионального становления начинающего педагога в сфере дошкольного образования посвящены исследования.

Публичная презентация и защита педагогической деятельности воспитателя Публичная презентация и защита педагогической деятельности Баркаловой Елены Николаевны – воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ.

Самоанализ педагогической деятельности Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой.

Самоанализ педагогической деятельности Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад «Берёзка» Новосибирской области Самоанализ педагогической.

Самоанализ педагогической деятельности Я, Прудникова Ольга Ивановна, окончила Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) в 2002 году. Работаю учителем начальных.

Семинар — практикум «Творческая ориентированность педагогической деятельности» Семинар – практикум для педагогов «Творческая ориентированность педагогической деятельности» Автор: старший воспитатель Серебрякова Н. А.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система педагогической деятельности
Опубликовано: 4 августа 2017 в 10:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система педагогической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Семенова (УИ 117495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД