Планирование работы по формированию интеграционных качеств детей старшего дошкольного возраста

Ольга Дроздова
Планирование работы по формированию интеграционных качеств детей старшего дошкольного возраста

Сроки проведения Тип проекта название цель

2012-2013 г.

Октябрь-май Социально-личностный,

долгосрочный «Ребята, давайте жить дружно!» Формирование интегративного качества «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и детьми».

Расширить представление детей о понятиях «дружба», «друг». Помочь детям понять, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Снятие эмоционального дискомфорта в коллективе.

2012-2013 г.

Ноябрь-февраль Информационно-творческий,

долгосрочный «Не оставим птиц в беде зимой» Формирование интегративного качества «эмоционально отзывчивый».

Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах.

2013г.

декабрь Познавательно- творческий, краткосрочный «Елочка-елочка, зеленая иголочка» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».

Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе, развивать познавательный интерес к миру природы, развивать умение правильно взаимодействовать с природой, способствовать развитию творческих способностей, воображению детей, ознакомление с проблемой охраны еловых посадок, особенно перед Новым годом.

2013г.

Январь-февраль Социально-личностный,

средней продолжительности «Красный, желтый, зеленый» формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).

Сформировать практические навыки безопасного поведения на дорогах у детей.

2013г.

март Социально-личностный,

средней продолжительности «Мамочка любимая» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).

формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.

2013г.

Апрель-май Познавательно-исследовательский,

долгосрочный «Давайте все узнаем сами» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».

Создать условия для исследовательской деятельности, поддерживать стремление детей к экспериментированию

2013г.

июнь Познавательно-исследовательский,

краткосрочный «Бальзамин заболел» Формирование интегративного качества «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

Формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитие навыков в трудовой деятельности.

2013г.

октябрь Познавательно-исследовательский,

средней продолжительности «Ивушка» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».

Расширить представления детей об одном из самых красивых деревьев России, о ее значении в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.

2013г.

Ноябрь Познавательный, физкультурно-оздоровительный,

средней продолжительности «Как стать чемпионом?» Формирование интегративного качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Развитие интереса у детей к Олимпийскому движению, физической культуре, здоровому образу жизни.

2013г.

декабрь Исследовательско-творческий,

средней продолжительности «Русский попугай» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).

Расширить

представления детей об одной из самых красивых птиц – снегире. Сформировать желание детей: помогать птицам зимой.

2014г.

Январь-февраль Познавательный, физкультурно-оздоровительный,

средней продолжительности «Если хочешь быть здоров…» Формирование интегративного качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

2014г.

апрель Познавательно- творческий, краткосрочный

«Космические дали» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».

Сформировать представления детей о многообразии космоса, освоении космоса людьми.

2014г.

май Социально-личностный, краткосрочный «Этот день Победы!» Формирование интегративного качества «эмоционально отзывчивый».

Воспитать чувство патриотизма и любви к Родине, уважения к ветеранам.

2013-2014г.

Сентябрь-май

Социально-личностный,

долгосрочный «Это – Я!» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

2014г.

Июнь-август Познавательно-исследовательский,

средней продолжительности «Зеленая аптека» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).

Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Публикации по теме:

«Система работы по осознанию нравственных норм и развитию социальной чуткости у детей старшего возраста»«Система работы по осознанию нравственных норм и развитию социальной чуткости у детей старшего возраста» Методическая разработка Одинцовой Натальи Михайловны МБДОУ комбинированного вида «Теремок» Пос. Шаранга, Нижегородской области. «Система.

Использование проектной деятельности для развития личностных качеств детей старшего дошкольного возраста Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проектной.

Из опыта работы по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста Много лет работая в детском саду на логопедической группе я занимаюсь углубленной работой по формированию математических представлений.

Подвижные игры и упражнения на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ Название игры Методические указания Описание игры «Эстафета с обручами» Отмечается качество выполнения задания и скорость.

Проект по воспитанию патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста «Да здравствует мир!»Проект по воспитанию патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста «Да здравствует мир!» Актуальность На современном этапе развития общества доминантным направлением реализации образовательного процесса является его ориентированность.

Система коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Под системой понимают совокупность основных компонентов образовательного и воспитательного процесса, включающих отбор материала для занятий,формы.

Система работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста Цель: рассказать педагогам систему работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста. Работа над предложением в дошкольном.

Система работы по формированию волевых качеств дошкольника посредством подвижных игр с правилами Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для.

Система работы по формированию ЗОЖ детей Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Ныне эти проблемы поднимаются.

Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой Проблема сохранения интереса к книжной культуре, к чтению как процессу сегодня актуальна как никогда. Дошкольник старшего возраста, приученный.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Планирование работы по формированию интеграционных качеств детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 октября 2015 в 11:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как рассказать ребенку сказку
Маленький ребёнок любит слушать сказки. Но намного интереснее не только прочитать сказку, но и показать иллюстрации к сказке. Сегодня есть возможность у...
Конспект конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных промыслов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Семицветик» Конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных...
«Птицы прилетели»
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия “перелетные птицы”. Расширение,...
Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в нашей группе!
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического...
Лучшая стенгазета
Милые мамы! От всего сердца поздравляем вас с праздником – Днем Матери. Мама – это самое дорогое и светлое, что есть на свете. Она всегда радуется успехам...