МААМ-картинки

Ситуативный разговор о прочитанном. В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

Ирина Самодурова
Ситуативный разговор о прочитанном. В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

• Познакомить с В. Сутеевым как с автором и иллюстратором книги;

• Учить детей слушать и понимать прочитанное;

• Развивать поэтический слух, внимание, память.

• Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения;

• Воспитывать любовь к книге.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

• Заучивание и отгадывание загадок

• Рассматривание иллюстраций

• Чтение художественной литературы

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Организационный момент:

Публикация «Ситуативный разговор о прочитанном, В, Сутеев „Цыпленок и утенок“» размещена в разделах

Воспитатель проводит д/и «У кого – кто?».

Цель: закрепление падежных окончаний существительных:

У кошки – котенок - котята;

У курицы – цыпленок - цыплята;

У гуся – гусенок – гусята;

У лошади – жеребенок – жеребята и т. д.

После ответа на вопрос дети проходят на свои места.

2. Вот послушайте, пожалуйста, какая история произошла однажды с цыпленком и утенком. Эта история так и называется «Цыпленок и утенок», а написал ее Владимир Сутеев.

Предлагаю детям поудобнее расположиться на ковре и начинаю читать.

После прочтения предлагаю рассмотреть иллюстрации к сказке.

Ребята, а нарисовал иллюстрации к своему произведению сам Владимир Сутеев. Он иллюстрировал все свои сказки и истории, а также участвовал в создании мультфильмов по своим произведениям.

Вопросы по тексту:

- Кто вылупился из яйца? (цыпленок, утенок).

- Что они стали делать?

- Куда они отправились?

- Кого нашли?

- Кто испугался лягушки и почему?

- Что дальше сделал утенок?

- Что случилось с цыпленком?

- Кто спас цыпленка?

- Почему же цыпленок больше не захотел купаться?

- Какие слова можно сказать утенку?

Ребята, кто запомнил сказку и хочет ее нам рассказать?

Публикации по теме:

Ситуативный разговор «Путешествие в Страну Здоровья» Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: 1. Дать детям элементарные.

Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе «Поможем Карлсону» Программное содержание: 1. Дать детям элементарные представления о возможных способах лечения болезней. 2. Развивать умение строить разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуативный разговор о прочитанном. В. Сутеев «Цыпленок и утенок»
Опубликовано: 19 мая 2015 в 23:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД