МААМ-картинки

Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе «Поможем Карлсону»

Галина Гусева
Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе «Поможем Карлсону»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Дать детям элементарные представления о возможных способах лечения болезней.

2. Развивать умение строить разнообразные сложные предложения.

3. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня с вами отправимся в страну Здоровья. Как только мы встретились, сразу же пожелали здоровья. Ведь слово «здравствуйте» значит, пожелание здоровья, здравствовать, не болеть. Давайте пожелаем здравия друг другу. Для нашего путешествия нужны ваши знания и хорошее настроение. Готовы. Тогда отправляемся в путь.

Публикация «Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе „Поможем Карлсону“» размещена в разделах

(Слайд)

Воспитатель: Посмотрите на экран (просмотр видеоролика из мультфильма «Малыш и Карлсон»).

- Как вы считаете, поможет ли выздороветь целая банка варенья Карлсону? (ответы детей).

Воспитатель: Да, его друг Малыш не знал, как ему помочь. Давайте ему поможем и я вам предлагаю для этого отправиться в страну Здоровья. Наша страна находиться очень далеко и мы отправляемся на самолете. Готовы. Сели по удобнее, пристегнули ремни, закрыли глаза и полетели. (Слайд).

Наш полет проходит нормально. Первую посадку - «Поляна»

(Слайд)

Воспитатель: Какие растения мы можем увидеть на этой поляне? (ответы детей).

Растений на Земле много, среди них есть лекарственные растения, растения бывают и ядовитые.

- Почему их называют лекарственными растениями? ответы детей)

-А как вы будите себя вести, если растение вам не знакомо? Можно ли его срывать и трогать? (ответы детей).

У некоторых ребят есть привычка - покусывать и жевать любую травинку. Это очень вредная привычка, и дети должны запомнить, что стебли, листья и цветы многих растений ядовиты и могут привести непоправимый вред здоровью.

Воспитатель: А какие из этих растений помогут выздороветь Карлсону? (ответы детей).

Почему? (ответы детей).

- Давайте соберем корзинку с лекарственными растениями для Карлсона.

(Слайд)

Воспитатель: Ребята, первая корзинка у нас готова. Продолжаем наше путешествие дальше. Займите свои места, пристегнитесь.

- Мы с вами прилетели в «Город полезных продуктов»

- Какие продукты живут в этом городе? (ответы детей).

- Почему они называются полезными? (ответы детей).

- Какие витамины вы знаете? (ответы детей).

- Давайте посмотрим, какие полезные продукты мы возьмем для Карлсона. (слайд)

- Молодцы, вот и вторая корзинка готова. Отправляемся дальше. Посмотрите (Слайд) перед нами возник лес. Лететь мы дальше не сможем. Ребята, а зачем вы ходите в лес? (ответы детей).

Лес – это общий дом для растений и животных. Лес невозможно представить без деревьев, птиц и животных. Давайте вспомним правила поведения в лесу. Как мы можем научить других людей правилам поведения в лесу? (ответы детей).

Физминутка «Здравствуй, лес, прекрасный лес! (широко развернуты руки в сторону)

Полный сказок и чудес! (повороты с вытянутыми руками)

Ты о чем шумишь листвою?

Ночью темной, грозовою? (руки вверх, покачивание)

Кто в глуши твоей таиться? (смотрят вдаль)

Что за зверь? (поворот туловищем)

Какая птица? (повороты)

Все открой, не утаи (широко развести руки в сторону)

Ты не видишь (прижать ладони к груди)

Мы свои! (руки развернуть)

Воспитатель: Присаживаемся. Вы чувствуете, как у нас поднялось настроение. Как вы думаете, нужно ли хорошее настроение нашему больному Карлсону? (ответы детей).

- Давайте возьмем хорошее настроение в 3 корзинку с собой.

Воспитатель: Наше маленькое путешествие заканчивается и нам надо возвращаться в детский сад. Сели поудобнее, пристегнулись и полетели. Но мне кажется, что-то мы еще забыли. Так, что же еще может помочь Карлсону? (ответы детей).

- Кто назначает лечение больному? (ответы детей).

-Как только ребенок заболел, мама должна вызвать врача. Врач обследует больного дома и назначает для него лечение. Все лекарство, которое должен принимать ребенок, контролирует взрослый.

- Да. Лекарство может нам помочь, но если с ним обращаться неправильно, оно может стать опасным.

- Давайте возьмем с собой четвертую корзинку, в которую будет находиться лекарство.

- Ребята, полетели в детский сад.

- Давайте вспомним, что мы привезли Карлсону? (ответы детей).

Воспитатель: Что находится в этих корзинках? (ответы детей).

Первая- с лекарственными растениями (Слайд)

Втора - полезные продукты (Слайд)

Третья - хорошее настроение (Слайд)

Четвертая – лекарство. (Слайд)

- Молодцы, наши корзинки обязательно помогут Малышу вылечить Карлсона. Давайте посмотрим (просмотр видеоролика из мультфильма «Малыш и Карлсон»).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Чтоб ребенок рос здоровым. Для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. «Здоровье, ни за какие деньги не.

Ситуативный разговор «Путешествие в Страну Здоровья» Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: 1. Дать детям элементарные.

Автор публикации:
Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе «Поможем Карлсону»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 14:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ситуативный разговор в подготовительной к школе группе «Поможем Карлсону»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гусева (УИ 99076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД