Лучший педагог года

Математическая сказка о блоках Дьенеша и палочках Кюизенера (1 фото)

аноним
Математическая сказка о блоках Дьенеша и палочках Кюизенера

Математическая сказка о блоках Дьенеша и палочках Кюизенера

атематическая сказка

В некотором царстве, в некотором государстве Математики правила царица Мудрость. В её царстве всегда было тихо, никто никогда не ссорился.

Однажды днём царица Мудрость услышала сильные крики. Царица приказала стражникам узнать, кто нарушил тишину. Через некоторое время стражники привели странную толпу. Все они громко спорили. Царица Мудрость приказала им замолчать и спросила:

-«Кто вы такие? Почему вы так громко кричите и спорите?»

Толпа замолчала и разделилась пополам.

Публикация «Математическая сказка о блоках Дьенеша и палочках Кюизенера» размещена в разделах

Первая половина представилась: мы – палочки Кюизенера

Вторая половина представилась: а мы блоки Дьенеша.

-«Ваше величество, рассудите нас: мы не можем выяснить, кто из нас нужнее детям?»

- «А что вы все умеете делать?» спросила их царица.

Тогда заговорили палочки Кюизенера. Мы поможем детям научиться:

• различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху);

• осознать математические понятия («число», «больше», «меньше», «столько же», «фигура», «треугольник» и т. д.,

• сформировать представление о соотношении цифры и числа, количества;

• осуществлять разбор числа на составные части и определение предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка;

• освоить навыки – сложение и вычитание;

• с помощью палочек составлять буквы и цифры.

-«Ну а вы что можете?» спросила царица Мудрость блоки.

Блоки Дьенеша ответили. Мы поможем детям научиться:

• различать форму, цвет, размер, толщину объектов;

• развить логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование информации);

• усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления;

• развить умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения;

• развить познавательные процессы, мыслительные операции;

• сформировать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.

Когда спорщики закончили говорить, царица Мудрость сказала : Я слушала вас внимательно и поэтому издаю приказ:

«Приказываю: палочкам Кюизенера и блокам Дьенеша жить в царстве Математики в мире и согласии. Вы все нужны детям для успешного овладения основами математики и информатики».

С тех пор в царстве Математики восстановилась тишина. Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша подружились и стали формировать у детей элементарные математические представления.

Публикации по теме:

Дидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками КюизенераДидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками Кюизенера На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками,.

Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель.

Конспект занятия «Математическая сказка» Тема: «Математическая сказка» Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных.

Консультация «Использование современных пособий: «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера», «Дары Фрёбеля» Использование современных пособий: «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера», «Дары Фрёбеля». Игры с логическими блоками Дьенеша, счетными палочками.

Логико-математическая сюжетная игра в старшей группе на основе блоков Дьенеша «Спасатели приходят на помощь» Цель: развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием логических блоков Дьенеша на занятии математического.

Формирование математических представлений средствами игровых технологий (кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) Формирование математических представлений средствами игровых технологий (кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.) Уважаемые.

Математическая сказка «Белочка Маша» Математическая сказка Белочка Маша В красивом, густом лесу жила белочка Маша. Она росла доброй, весёлой и красивой. Как и все другие белочки,.

Математическая сказка «Сказка о стране Числяндии» В далекой стране Числяндии, которая расположена на планете Математика, жили – были веселые числа – Единичка-Симпатичка, Двойка –Забяка,.

НОД «Математическая сказка» Ход интегрированной непосредственно образовательной деятельности Части НОД Содержание 1. Приветствие. Психологический настрой на занятие,.

Практикум «Стимулирование познавательных интересов детей посредством игр с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша» Практикум для родителей «Стимулирование познавательных интересов детей посредством игр с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша» Цель мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая сказка о блоках Дьенеша и палочках Кюизенера
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 15:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД