Папки-передвижки

Фотоотчет «Сказка «Две сороки» (6 фото)

Гулира Абдулманова
Фотоотчет «Сказка «Две сороки»

автор Н. Гаитбай

Фотоотчет «Сказка «Две сороки»
Фото «Две сороки»
Фотоотчет «Сказка - фото
Фото №1 Наш детский сад Айгуль принял участие в районном конкурсе Театральный калейдоскоп посвященный к году театра Фото №2 В спектакле участвовали воспитанники подготовительной группы Фото №3 Дети с удовольствием сыграли свои роли а зрители и жюри с удовольствием слушали сказки не нарушая дисциплину

Наш детский сад "Айгуль" принял участие в районном конкурсе "Театральный калейдоскоп" посвященный к году театра. В спектакле участвовали воспитанники подготовительной группы. Дети с удовольствием сыграли свои роли, а зрители и жюри с удовольствием слушали сказки, не нарушая дисциплину. Эмоционально реагировали на понравившихся героев. Оформление, декорации, реквизиты были соответственно подобраны и помогали создавать нужное настроение.

Публикация «Фотоотчет „Сказка „Две сороки“» размещена в разделах

Сказка поставленной нашими детьми на примере своих героев воспитывает в детях доброту, терпимость, гуманное отношение к окружающим, помогает осознать, что ничего не дается легко.

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки.

Задачи:

• способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа;

• развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей;

• воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Предварительная работа:

• чтение потешек;

• рассматривание иллюстраций в книгах;

• обсуждение образов персонажей;

• подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).

Действующие лица:

Сова – Ахметьянова Алтынай

Сорока сикылдак – Сабирова Илюза

Сорока шакылдак – Фазлиахметов Инсаф

Соловей – Миндиярова Азалина

Птицы

Очень большую помощь в данной работе нам оказывают наши уважаемые родители. Они помогают нас с шитьем костюмов, подготовкой атрибутов, готовят детям поощрительные призы. За такую поддержку мы хотим выразить нашим родителям особую благодарность.

Театрализованные игры воспитывают у детей выразительность движений и речи, воображение, фантазию, творческую самостоятельность, совершенствуются внимание детей, зрительное восприятие, подражательность, как основа самостоятельности. Эта форма работы с детьми даёт возможность нам успешно реализовать целый ряд задач, одной из которых является развитие творческих способностей детей.

В нашей группе повышенный интерес к художественным произведениям, особенно к сказкам, а так же у многих детей отмечается эмоциональная отзывчивость на художественные произведения.

В настоящее время все дети с большим интересом принимают участие в играх - драматизациях и проявляют самостоятельность в театрализованных играх.

Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Очень важным для ребенка этого возраста является коллективный характер театрализованной деятельности. Участвуя в спектакле, ребёнок обменивается информацией и координацией функций, что способствует созданию общности детей, взаимодействию и сотрудничеству между ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Сороки» Ребята, мы с вами пришли в «Птичью столовую». А как вы думаете, зачем? Какие весенние праздники вы знаете? (8 марта, Масленица, Пасха).

Конспект НОД «Угощение для Сороки и ее друзей» с детьми первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы. Интеграция областей: Речевое развитие. Познавательное развитие.

«В гостях у Сороки-Вороны». Конспект ООД для второй младшей группы ДОУ Конспект организованно - образовательной деятельности во 2 –ой младшей группе: «В гостях у Сороки- Вороны».Воспитатель: Фёдорова С. Р.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у Сороки-Вороны» Конспект организованно- образовательной деятельности во 2 –ой младшей группе: «В гостях у Сороки- Вороны». Воспитатель: Фёдорова С. Р.

Конспект развлечения по приобщению к истокам русской народной культуры для детей 3–7 лет «Сороки» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №47" города Смоленска (МБДОУ "Детский.

Сценарий развлечения «Праздник «Сороки» или «Встреча птиц» для старшей группы Праздник «Сороки» или «Встреча птиц» для старшей группы. Звучит музыка, дети входят в зал и выстраиваются полукругом. Вед: Снег давно.

Развлечение для детей старшей группы «Сороки — жаворонки» Программные задачи: • расширять и обогащать знания детей о традициях русского народа; • развивать интерес к русскому фольклору через русские.

Сценарий развлечения «Праздник птиц «Сороки» для детей подготовительной группы Праздник птиц «Сороки» Цель: Приобщение детей к праздничным традициям русского и алтайского народов и календарно-обрядовым праздникам; знакомство.

Развлечение «Сороки-птицы, летите, весну принесите»Развлечение «Сороки-птицы, летите, весну принесите» Развлечение «Сороки-птицы летите, весну принесите» В: Если снег повсюду тает, день становится длинней. Если все заледенело и в полях звенит.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сороки» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сороки» Музыкальный руководитель Епифанова Ирина Ивановна Цель: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Сказка «Две сороки»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 10:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД