Лучший педагог года

Сказка-игра «Азбука пешехода»

Татьяна Панова
Сказка-игра «Азбука пешехода»

Развлечение по правилам дорожного движения

Сказка-игра «Азбука пешехода»

Для детей средней и второй младшей групп

Подготовила и провела воспитатель: Панова Т. А.

Конспект развлечения.

Тема: Сказка –игра «Азбука пешехода».

Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни.

Закрепить знания о значении сигналов светофора.

Вызвать эмоциональный отклик.

Публикация «Сказка-игра „Азбука пешехода“» размещена в разделах

Предварительная работа в режимных моментах : рассматривание иллюстраций со знаками дорожного движения, беседы о правилах дорожного движения, чтение художественной литературы., подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание стихов, индивидуальная работа.

Развивающая среда: иллюстрации по теме дорожные знаки, светофор, почтовый ящик, письмо, книга аппликация со знаками дорожного движения, на площадке пешеходный переход.

Мотивация: сюрпризный момент: к детям в гости приходит Баба Яга и Леший.

Участники: Воспитатели, муз. руководитель ; зрители- дети средней и второй младшей групп.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто –то по почте нам прислал письмо. Интересно, от кого?

Да какое оно большое и яркое. Так, кому? В детский сад «Пчелка», для детей. Посмотрим от кого? Письмо от Лешего и Бабы Яги из леса.

«Милые, ребятки, очень просим вас рассказать нам о правилах дорожного движения. Будем утром. Баба Яга и Леший» .

Что – то задерживаются наши лесные гости. Как бы с ними чего–нибудь не случилось, ведь они не знают правил дорожного движения (под музыку заходят Баба Яга и Леший рука перебинтована, держится за спину) .

Баба Яга: (ворчит) Чуть не задавили старенькую бабулечку- красотулечку. Ведь это же надо. Шла, никого не трогала, а они как выскочат да как наскочут.

Воспитатель: Что с вами случилось?

Леший: Дорогу мы переходили, машина чуть ее не сбила- старенькую, маленькую Бабулечку Ягулечку.

Воспитатель: Как же вы переходили через дорогу?

Баба Яга:

Ковыляла я хромала

Метлу свою вдруг потеряла.

Наклонилась поискать

Тут меня машина – хвать!

Воспитатель: Баба Яга, ну, разве можно на проезжей части останавливаться?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну, что, Баба Яга и Леший, я вижу, что вы и на самом деле не знаете правила дорожного движения. Ребята, расскажем нашим гостям про правила дорожного движения?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите мне ребята, кто самый главный помощник на дороге?

Дети:

Светофор

Баба Яга: Светофор, светофор… Это что, дерево что ли такое?

Леший: Нет, Яга, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят.

Красиво!

Воспитатель: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Баба Яга: А для чего?

Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок– вы сидите, жёлтый – хлопаем в ладоши, если подниму зеленый – шагаете на месте. (под музыку играют в игру «Светофор»).

Воспитатель:(обращается к Бабе Яге и Лешему) Запомнили?

Баба Яга и Леший: Да

Воспитатель: Проезжую часть можно переходить и по пешеходному переходу, его еще «зеброй» называют.

Баба Яга: Я знаю, это такая лошадь в полоску. Только причем тут зебра?

Воспитатель: Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры.

Леший: Баба Яга,что – то так похулиганить захотелось. Давай пойдем поиграем на проезжей части в шашки, я зря их что ли с собой принес.

Баба Яга: Да, точно, там поедут машины и … трах, бах- друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора!9Смеется)

Воспитатель: Я думаю, вам будет не до смеха. Ведь вас может сбить машина, и вы окажетесь в больнице.

Леший: Ой, нет! В больницу я не хочу.

Воспитатель: Вот вам и еще одно правило…

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

Баба Яга: Тогда поиграем здесь.

Игра «Это я…»

Баба Яга: Там где нужно вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто у нас идет вперед только там где переход?

Кто из вас в вагоне тесном, уступил бабуле место?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет- это значит хода нет?

Баба Яга: Ай да молодцы! Такие умненькие ребятки!

Воспитатель: Вот, видите, на проезжей части играть нельзя, а только на специально отведённых для этого местах.

Леший: Пора нам возвращаться домой, теперь мы будем внимательны на дороге и всегда соблюдать правила.

Баба Яга: До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Азбука юного пешехода»Фотоотчет «Азбука юного пешехода» Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует.

Дидактическая игра из бросового материала «Азбука на крышечках»Дидактическая игра из бросового материала «Азбука на крышечках» В год экологии мы большое внимание уделяем бросовому материалу, беседуем о том,как сохранить нашу Землю чистой. Воспитание творческого отношения.

Дидактическая игра «Азбука настроений»Дидактическая игра «Азбука настроений» Дидактическая игра «Азбука настроений»Автор: педагог – психолог МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 18» города Оренбурга Морозова.

Дидактическая игра по ПДД «Азбука дорожных знаков»Дидактическая игра по ПДД «Азбука дорожных знаков» идактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков» Хмелевская Татьяна Васильевна Дидактическая игра по правилам.

Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков»Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Азбука дорожных знаков» идактическая игра. (Авторская игра) Дидактическая игра «Экстренные знаки дорожного движения» (для детей 5-6 лет) Цель:.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Азбука пешехода» Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о нашем городе. Дать детям представление о том, что на улицах нашего города.

Лэпбук «Азбука пешехода»Лэпбук «Азбука пешехода» Лэпбук «Азбука пешехода» Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно.

Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» В: Добрый день уважаемые дети, взрослые и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались не случайно. Уже началось лето, а значит вы будете.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука пешехода» в 1 классе Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления «Азбука пешехода» для 1 класса.

Вводное занятие по программе внеурочной деятельности «Азбука пешехода» в 1 классе Вводное занятие по программе внеурочной деятельности «Азбука пешехода» Цель: Формировать у детей понимание необходимости соблюдения правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-игра «Азбука пешехода»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 20:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД