Лучший педагог года

Сказка «Красный фонарик» по мотивам «Сказки про Машу и Ойку» Л. Прокофьевой для детей средней группы (1 фото)

Марина Матвеева
Сказка «Красный фонарик» по мотивам «Сказки про Машу и Ойку» Л. Прокофьевой для детей средней группы

Цель:

Создание условий для развития творческих способностей, посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Развивать артистичность, эмоциональную выразительность.

Воспитывать нравственные качества детей.

Дети в костюмах под музыку входят и садятся на стульчики. (Аудиозапись спокойной музыки)

Ведущий: Сказка, сказка – прибаутка

Рассказать её не шутка

Что бы сказочка сначала,

Словно реченька звучала

Чтоб в серёдке весь народ -

От неё разинул рот,

Чтоб к концу и стар и мал

Публикация «Сказка „Красный фонарик“ по мотивам „Сказки про Машу и Ойку“ Л, Прокофьевой для детей средней группы» размещена в разделах

От неё не задремал.

А чтоб нам не задремать

Будем весело играть.

Птица 1: Ой, ребята, та-ра-ра

На горе стоит гора

А на той горе дубок

А на дубе воронок

Ворон в красных сапогах

В позолоченных серьгах.

Чёрный ворон на дубу

Он играет во трубу!

(Птицы гудят в дудки)

Птица 2: – Слушайте жители славного леса! Новость такая для вас интересна! Праздник сегодня! Праздник большой, Солнечный праздник, веселый, большой!

Звери: Где ж праздник будет?

Птицы вместе: Под дубом под старым. Всех приглашаем, и взрослых, и малых. Так торопитесь, спешите туда. Мы улетаем. Привет господа! (Улетают на стульчики)

Автор 1:

Сказка начинается, Гномик появляется,

Он вечерком в лесу ходил и красным фонариком ярко светил.

(Под музыку выходит Гномик.)

Автор 2:

Гномик очень маленький, но зато удаленький!

Улыбается игриво, умный, добрый и красивый!

Фонарик красный, с огоньком.

Он светит ночью, светит днём!

Гном:

Не страшен вечер поздний, совсем мне не темно

В лесу на небе звёзды, с фонариком светло.

Автор 1:

Вышел гном на полянку, а навстречу ему звери.

Гном: Здравствуйте, кто же вы такие?

Петушок: Я – петушок, звонкий голосок!

Солнышко, солнышко,

Выгляни скорей!

Солнышко, солнышко

Соберем друзей!

Заяц 1: Я –Зайчишка, зверь лесной,

В серой шубке я весной.

Заяц 2: Белый я зимой бываю.

Овощи я с гряд таскаю,

Заяц 3: И бояться нас не надо…

Мы, гостям зайчата, рады…

Зайцы: Без друзей прожить нельзя

Все об этом знают.

Только верные друзья

В жизни помогают!

(Зайцы берут бубны.)

Посмотрите - ка на нас.

Музыканты мы сейчас.

Бубен в руки взяли.

Громко заиграли. (играют под музыку на бубнах)

Гном: Спасибо зайчики за вашу музыку.

Лягушка 1: А мы – Лягушки-квакушки.

Баловницы, хохотушки.

Лягушка 2: Живем мы на болоте.

Нашу кочку там найдете.

Лягушки вместе: Будем мы с тобой дружить!

Будем дружбой дорожить!

Гном: Кто вы, рыжие красавицы?

Мне ваши хвосты пушистые нравятся!

Белки: Прыткий я лесной зверек.

Хвост мой, словно, кренделек!

По деревьям я скачу.

Орехи, шишки я ищу.

Гном: Кто ты, серенький дружок?

Длинный…у тебя хвосток…

Мышка: Я серый маленький зверек.

Тащу я с поля колосок.

В норке есть моей кладовка.

Там уложено все ловко.

Все мне нужно про запас!

(Гномик подходит к ежу, пытается дотронуться)

Еж : Осторожнее малыш!

Я ведь ежик, А не мышь!

Зверь колючий я лесной,

Не гоняйся ты за мной.

Гном: Кто ты, рыжая красавица?

Мне твоя улыбка нравится!

Лиса: Я – лисица-хвост мой рыжий!

Подойди ко мне поближе…

Я хитра, я умна!

Я такая вот - одна! (танцует под музыку)

Волк: Волк я хищный, зверь лесной.

На пути моем не стой!

Гном: Буду с вами я дружить…

Буду дружбой дорожить.

(К медведю) Ой, какой ты зверь большой!

Скажи скорей, ты кто такой?

Медведь: А я медведь - лежебока!

Я Мишка очень славный,

В лесу я самый главный.

По лесу я не зря хожу —

За порядком я слежу.

Заяц 1: А я всего в лесу боюсь и от страха я трясусь!

Заяц 2: Но здесь, за деревом, наш дом, от лисы я прячусь в нём. (Показывает)

Гном: Эй, зверята, кто шумел, разглядеть я не успел!

Звери:

Нам плохо в темноте играть,

Повесь фонарик на берёзку,

Он будет лес наш освещать.

Автор 2:

- Пожалел их добрый Гном. Повесил на ветку берёзы красный фонарик, а сам ушёл в свой домик в чаще леса. (Гном вешает фонарик на дерево и уходит)

Автор 1: - Вот началось веселье! Стали звери в прятки играть, разбежались в разные стороны. (Звери «прячутся» под музыку и потихоньку садятся на стульчики)

- А тут Ойка – капризуля по дорожке идёт.

Автор 2: - Ойка – это девочка по имени Зойка, которая сама ничего делать не хочет и только говорит: Ой, не хочу! Ой, не могу! Ой, не буду!

Автор 1: Все ой, да ой! Так и стали ее звать не Зойка, а Ойка.

Однажды Ойка - капризуля пошла гулять в лес.

(Выходит под музыку Ойка)

Ойка:

Ой, какой фонарик красный, светит ярко, ой, как классно!

Пригодится мне такой, унесу его домой.

Автор 2:

Взяла Ойка красный фонарик, завернула в платок и унесла.

На полянку вышли звери и глазам своим не верят.

Звери:

Где фонарик красный наш,

Кто забрал его у нас (плачут)

Автор 1:

Прилетели мудрые Лесные Птицы и стали их уговаривать.

Птицы вместе:

Вы, зверюшки, не грустите,

Слёзки лапками утрите

Я фонарик ваш найду,

Обещаю, помогу.

(Зверюшки рассаживаются по пенёчкам)

Автор 1: Подлетели Лесные Птицы к девочке Маше и спрашивают.

Птицы вместе:

Маша, здравствуй!

В лесу расстроены зверята, фонарик их пропал куда-то.

Маша:

Я не видела фонарик,

Спроси Ойку, она знает.

Автор 2:

Полетела мудрая Лесная Птица к Ойке – капризуле. Видит, у Ойки на столе красный фонарик стоит, светится.

Птица 1:

Ойка, здравствуй! Как дела?

Где фонарик ты взяла?

Ойка: Ой! Ой! Ой! Фонарик мой!

Птица 2:

- Добрый гномик приходил, и красный фонарик зверятам подарил.

Ойка: Нет, это мой фонарик! Это фонарик другой!

Птица 1:

- Ойка, правду говори, я считаю: раз, два, три!

Гном сказал тому кто врёт, фонарик ручки обожжёт!

Автор 1: - Испугалась Ойка, боится взять фонарик, не хочет, чтобы он ей больно ручки обжёг.

(Ойка имитирует испуг)

Ойка:

- Ой, простите! Ой, простите! Вот фонарик ваш, возьмите! (Отдает фонарик)

Автор 2:

Теперь и Ойка будет знать, нельзя чужие вещи брать!

Отнесла Лесная Птица красный фонарик в лес и снова повесила на берёзу.

(Птица вешает фонарик на дерево)

(Выбегают звери.)

Звери:

Как греет этот огонёк, он близок нам, он недалёк.

И как светло в лесу у нас, начинай весёлый пляс!

ВСЕ ТАНЦУЮТ

Ведущий:

Сказке наступил конец!

А кто слушал молодец!

Дружба сказке помогла,

С дружбой спорятся дела.

Вы, ребята, все дружите!

Своей дружбой дорожите!

Сказка «Красный фонарик» по мотивам «Сказки про Машу и Ойку» Л. Прокофьевой для детей средней группы
Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей средней группы «Волшебный фонарик» Воспитатель в группе неожиданно находит на шкафу необыкновенный фонарик, который светится разными огоньками. Спрашивает у детей, может кто-то.

Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки «Вася-Василек»Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки «Вася-Василек» Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька" Действующие лица сказки: Вася-Василечек Бабочка Пчелка Ёжик Лягушонок Заяц Лиса.

Музыкальная сказка «Дюймовочка» для учащихся начальных классов по мотивам сказки Г. Х. Андерсена Играют дети (9-10 лет) Ведущие: мальчик и две девочки Тётушка Дюймовочка Жаба Сын Жабы Ласточка Жук Рок- группа из жуков (3-4 чел.) Мышь.

Новогодняя сказка. Праздник новогодней ёлки по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Новогодняя сказка. Праздник новогодней ёлки по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» Герои-дети: Мачеха, Марфуша, Настенька, Принцесса,.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Новогодняя сказка» по мотивам сказки «Красная Шапочка» Вход под музыку «Под Новый год» в зал вбегают дети Ведущий: Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний.

Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей подготовительной группы Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель: Кошелева Елена Валериевна.

Сценарий сказки для детей средней группы «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти»Сценарий сказки для детей средней группы «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти» «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти» Сценарий сказки для детей средней группы Персонажи: Цыпленок, Курочка, Лягушонок,.

Сценарий к 8 марта «Три желания» по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» для средней группы Сценарий «Три желания», приуроченный ко Дню 8 марта Средняя группа 5 Действующие лица: • Ведущий – взрослый • Злая волшебница Бастинда.

Сказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказкиСказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказки Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Театрализованная постановка «Три девицы» (Экология) (По мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане») Театрализованная постановка «Три девицы» (По мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане») Подготовила воспитатель Рощина Анна Михайловна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Красный фонарик» по мотивам «Сказки про Машу и Ойку» Л. Прокофьевой для детей средней группы
Опубликовано: 4 мая 2019 в 17:32
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД