Сказка на новый лад в подготовительной группе «По щучьему велению»

Овсянникова Мария
Сказка на новый лад в подготовительной группе «По щучьему велению»

Емеля: Ой, скукотища какая!

Мать: Эх, сынок, сынок! Все бока отлежал, а ведь сегодня праздник – 8 Марта! Неужели забыл? Даже не поздравил меня! Иди хоть воды принеси, будет мне как подарок!

Емеля (вскакивает, хлопает себя по лбу): Ой, простите, матушка! Как же я забыл? Сейчас, я мигом! Одна нога здесь, другая – там! (Торопясь, убегает).

Мать: Стой! Стой! А ведро-то кому оставил? Вот непутёвый! (Подаёт ему ведро). А балалайку-то зачем взял?

Емеля: И то правда! Заторопился уж очень, захотелось Вам скорей подарочек сделать! Бегу, бегу! Но без балалайки не могу! Я Вам, маманя, подснежников принесу!

Мать: Ой, подснежников, воды бы принёс! А раньше-то, помнится, как праздник так пляски, хороводы, не то, что сейчас.

Песня Емели

Емеля: Что-то мне эта дорожка незнакома, может, заблудился я, или это проделки Лешего? (Движется спиной, натыкается на лису). Ой, кто это? Вы, Елизавета Патрикеевна?

Лиса (прыгает на одной ноге): Я! Я! А кто же ещё? Чуть лапку не отдавил мне!

Емеля: Какой же я неуклюжий! Простите меня! Неужто колобка все ищите, съесть хотите?

Лиса (возмущённо): Я? Съесть? Как можно про меня такое говорить? Это все в старой сказке (вытирает глаза). А мы то в другой!

Емеля: Ну, не сердись, Елизавета Патрикеевна! Я не хотел Вас обидеть! Лучше я Вас повеселю в день такого праздника, частушки спою с помощниками!

Лиса (хлопает в ладоши): Как это мило! Ну и Емеля!

Песня Лисы

Лиса: Большое спасибо! Лучшего подарка и придумать трудно.

Емеля: А не знаете ли, Елизавета Патрикеевна, дорожку к реке? А то заблудился я, по-моему.

Лиса: Чего не знаю, того не знаю. Может направо, может налево. Кого встретишь, тот и покажет.

Емеля: Ладно, сам пойду искать! (Спиной натыкается на волка. У волка удочка и рыбки).

Волк: Здорово, брат Емеля! Да ты не бойся, я же из новой сказки – добрый, чуткий! Ведь весна! А мне одному очень плохо, вот рыбку наловил, а угостить-то и некого!

ПЕСНЯ ВОЛКА

Емеля: НЕ грусти, Волк! Дай ребятам рыбку, они и поиграют с ней, и тебя развеселят!

Ведущий: Да, рыбка-то какая красивая. Ох, и ловкий ты, Волк – настоящий рыбак.

Танец «Рыбок».

Волк: Вот спасибо, даже настроение поднялось, веселее стало. Смотрите-ка, цветочки! Пойду Лису поздравлю, проявлю к ней сердечное внимание. (Берет цветы, уходит).

(Емеля идёт дальше, навстречу медведь с коробом на спине).

Медведь: Емеля, Емеля, пенёчка не видал поблизости? Ох, присесть бы, отдохнуть. (Вытирает пот).

Емеля: Да вот и пенёк. Садись, Михайло Потапыч.

Медведь (садится): Сяду на пенёк, хоть один съем пирожок.

Голос Маши: Все я вижу, все я слышу. И не вздумай даже, Миша,

Ты садиться на пенёк!

И не вздумай даже, Миша, съесть румяный пирожок!

Медведь (вскакивает): Где же девочка сидит, что так далеко глядит?

Только крышку подниму, много ль пирожков взгляну. (Заглядывает).

Ну и Маша все забыла, пирожков не положила!

Пирожков совсем тут нет, только ложки на обед.

Раз, два, три, четыре, пять – много их! Не сосчитать!

Емеля: Да зачем их все считать, давай будем мы играть.

ОРКЕСТР С ЛОЖКАМИ.

Емеля: Михайло Потапыч, не подскажешь, где тут речка? Никак дорогу не найду.

Медведь: Да, задача непростая, вот идти куда, не знаю!

А цветочков я нарву, да Машутке подарю.

Ну давай! Вернусь домой! Короб-то совсем пустой. (Нюхает цветочки, приговаривает)

Ну и Маша! Ай - да Маша!

Емеля (чешет затылок): Да, совсем я потерялся, и до речки не добрался.

Так пойду-ка я вперед, вдруг дорожка приведет.

(Видит зайчиху, она стирает).

Емеля: Смотрите-ка белье стирает, уж она, наверно, знает,

К речке как скорей пройти, в дом водицы принести.

Здравствуй, добрая Зайчиха! Так набегался я лихо…

К речке как пройти, скажи и дорожку укажи.

Зайчиха (показывает): Речка здесь не далеко, и найти ее легко.

За кустом, совсем уж близко, ой, а где же мой зайчишка?

Бегает то здесь, то там. Побегу его искать! (Убегает).

Ведущий: А мы пока белье просушим, поможем Зайчихе!

Песня Зайченка

Емеля: Ну вот и дошел. Вот она речка! Сейчас водицы зачерпну, и домой вернусь. (Зачерпывает). Ой, рыбка попалась, щука! Живая! Вот это да! Вот тебе и подарочек, матушка, на праздник!

Щука: Емелюшка! Не губи ты меня, пожалуйста, у меня дома детки малые. Отпусти, Емелюшка!

Емеля: Ну ладно! Что с тобой поделаешь? Плыви себе на просторе, да не попадайся боле.

Щука: Спасибо, Емелюшка, за твое доброе сердце. Все твои желания будут исполнены, если скажешь «По щучьему велению, по моему хотению». (Уплывает).

Емеля: Ну и чудеса! Жалко только, что подарка матушке не будет. Ладно, зачерпну водицы, да пойду домой. (Зачерпывает цветы). Вот чудеса то! Спасибо тебе, щука, понесу подарочек матушке! (Берет ведро, уходит).

(Появляется мать, смотрит вдаль).

Мать: Что-то Емели долго нет, как ушел – так пропал.

Емеля (появляется возле нее): вот тебе, матушка, подарочек от меня.

Мать: Спасибо, сынок мой дорогой. Вот и весна пришла

Сказка на новый лад в подготовительной группе «По щучьему велению»
Публикации по теме:

Снежные постройки «По щучьему велению»Снежные постройки «По щучьему велению» Фотоотчет о снежных постройках «По щучьему велению» Зима - прекрасная пора для воплощения творческих идей, раздолье для зимних игр и забав.

Инсценирование русской народной сказки в подготовительной к школе группе «По щучьему велению» Инсценировавние русской народной сказки «По щучьему велению» в подготовительной к школе группе Цель: Создавать условия для.

Инсценировка сказки «По щучьему велению» Инсценировка сказки «По щучьему велению» Герои : Царь, Царевна Маша, Емеля, мамаша, 2 богатыря, 2 девочки (уносят ведра, щука (мягкая.

Конспект по организации и проведению рисования «По щучьему велению» в подготовительной к школе группе детского сада Цель: продолжать учить детей творческому самовыражению. Программное содержание: -воспитывать любовь к народному искусству, прививать художественный.

Конспект занятия «По щучьему велению» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ЗАНЯТИЯ Тема: «По щучьему велению» Образовательная область: речевое развитие Цель: развитие речевой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка о золотой рыбке на новый лад» в подготовительной группеКонспект занятия по развитию речи «Сказка о золотой рыбке на новый лад» в подготовительной группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! 26 марта состоялся заключительный (очный) этап муниципального конкурса профессионального.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «По щучьему велению» Ход праздника Дети входят под веселую музыку с танцами в зал, встают около елки. Вед. Ах, как красива наша елка! Игрушки радостно блестят.

Автор публикации:
Сказка на новый лад в подготовительной группе «По щучьему велению»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 18:47
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Творческий отчёт «Различные виды самодельных театров»
Театрализованная деятельность в детском саду позволяет вовлечь детей в творческую активность, связанную с воплощением сюжетов на сцене. Представляю вашему...
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей...
Фотоотчет о проведении мероприятия «Клубный час»
Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре 2019 года в нашем детском саду педагоги активно используют новые формы работы с детьми. Одной из таких форм...