Папки-передвижки

Сказка «Новые приключения трёх поросят»

Волкова Светлана Дмитриевна
Сказка «Новые приключения трёх поросят»

Вед. Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут бабушка Варварушка. Я припасла для вас новую сказку про трёх весёлых поросят, которые очень любознательные и не боятся трудностей. Начинаем!

На одной сказочной полянке жили- были три весёлых поросёнка. Одного из них звали Ниф-Ниф (выход поросёнка). Ниф-Ниф очень весёлый поросёночек, любит веселится, смеяться и шутить. Второго поросёнка зовут Нуф-Нуф (выход поросёнка). Нуф-Нуф любит песни петь, танцевать и играть на барабане.

Публикация «Сказка „Новые приключения трёх поросят“» размещена в разделах

(Танец поросят)

А ещё у этих двух поросят есть брат Наф-Наф (выход поросёнка) который очень –очень любит читать книжки, сочиняет стихи и всегда всем даёт советы.

(Танец трёх поросят)

Ниф-Ниф- Как же хорошо жить на нашей полянке, ну просто замечательно.

Нуф-Нуф- И мне тоже нравиться здесь жить, можно играть на барабане и никто не будет ругаться, что я играю очень громко.

Наф-Наф- Конечно, это всё хорошо и полянка красивая и барабан громко играет и не кому не мешает, но послушайте меня. Я хочу вам дать совет, я считаю, что нам надо заняться делом и построить красивый, удобный, светлый дом. В нём можно и жить и гостей встречать.

Нуф- А мне не нужен дом, я могу гостей и на полянке встречать

Нуф- И я тоже.

Наф- Нет мои дорогие братцы, я сказал строить, значит будем строить, я же всё знаю. Скоро приедут наши родители из путешествия, а мы что? Будем на полянке их встречать, да?

Нуф и Ниф- Да, да на полянке (поросята пританцовывают)

Наф- Нет, решено, будем строить крепкий дом.

Нуф- А ты знаешь как строить? Из чего?

Ниф- А я знаю, из веточек!

Наф- Не годится

Ниф- Из соломы!

Наф- И это не годится

Нуф- А модно просто в земле сделать ямку и накрыть чем-нибудь.

Наф- Нет, нет и нет, это нам не подойдёт. Нам же надо хороший дом построить прочный и красивый. Чтобы и холода были не страшны и злые звери.

Ниф- А как же правильно построить такой дом?

Нуф- Да, как?

Наф- Можно в интернете посмотреть

Ниф- Пока ты будешь в интернете лазить, мы с Нуф- Нуфом пойдём у людей поспрашиваем, может быть кто-нибудь из них знает как построить дом.

Нуф- Да, пойдём. (Нафу) А у тебя может ещё и интернет не работает. Ха-ха.

Наф- Всё может быть! Я пойду с вами, мои советы могут пригодиться, да и втроём веселей.

Вед. - Собрались братцы поросята и пошли в путь дорожку. Долго, ли, коротко шли и вышли они к дому на курьих ножках. А в этом доме жила Баба Ёжка- костяная ножка.

Б. Я- Ой, какие касатики ко мне пожаловали. Вот мне повезло! Одного на первое, второго на жаркое после супчика, а третьего на компот! Вот праздник- то у меня сегодня

(поросята спрятались за Наф-Нафа)

Наф- Уважаемая бабушка! Вы конечно можете нас съесть, но сначала нас надо накормить, напоить, спать положить. А потом и ешьте нас!

Б. Я. - Какая я вам бабушка!

Ниф- Какая, какая, умная, добрая, просто красавица, почти как я!

Б. Я. -Ох, ох,ох! Меня так никто так не называл.

Танец «Бабка-Ёжка»

Б. Я. -Ладно, поросятки, я вас накормлю, напою, спать положу.

Вед. - И рассказали поросята куда они путь держат.

Б. Я. - А на счёт съесть я подумаю (Б. Я. ходит взад вперёд, держится за голову).Думай голова, думай.

Вед. Пока кормила Б. Я. поросят, поила, спать положила, а сама стала думу думать, что же её с поросятами делать

Б. Я. –(ходит взад -вперёд, держится за голову). Думай голова, думай. Какие же молодцы эти поросята, ласковые, послушные, уважительные. Но как им помочь?

Танец «Бабка-Ёжка»

Вед- Проснулись поросята

Б. Я. –Как строить дом я не знаю, мой-то мне по наследству достался от курочки Рябы, которая золотое яичко снесла. А пошлю-ка я вас к своему другу Змею Горынычу, он много чего знает.

Вед. Напоила Б. Я. поросят молоком с ватрушками и отправились поросята дальше по дороге в гости к Змею Горынычу.

З. Г. - Кто, кто ко мне пожаловал? От куда поросячьим духом пахнет!

Поросята- (дрожа от страха) Это мы идём.

З. Г. - А, это ко мне завтрак сам пришёл. Как я рад. Ха-ха-ха.

Наф- Многоуважаемый Змей Горыныч! Ты сначала нас накорми, напои, спать положи, а потом и пугай. А вообще -то нас трое, а ты один.

З. Г. - Ха-ха ха зато у меня три головы!

Ниф- Всё равно не пугай. Нас к тебе Баба Яга направила, привет тебе она с нами передала, говорила. что скоро в гости к тебе собирается.

З. Г. - Друзья моих друзей мне тоже друзья, спасибо вам за привет, да и гости ко мне очень редко захаживают, так что прошу за стол.

Вед. - Пока кормил З. Г. поросят, пока поил, всё расспрашивал куда поросята путь держат. Поросята всё и рассказали З. Г. З. Г. - Как же вам помочь, Ложитесь-ка спить, утро вечера мудренее, а я с головами посоветуюсь. Что же нам делать, головы.

Голова 1- Конечно надо помочь поросятам.

голова 2- И есть их не надо. Надо помочь.

танец Змея Горыныча

З. Г. -Да-а-а, есть мы их не будем. (задумчево). А как было бы хорошо, каждой голове по поросёночку. Эх, да ладно. Но как мы им поможем? Мы же в пещере живём, а она нам по наследству досталась от людоеда. А давайте отправим их к нашему другу Кашею Бессмертному, может быть он им поможет и научит как правильно дом построить.

1 2 головы- Давай, давай. Точно к Кащею Бессмертному.

Вед. - Проснулись поросята, З. Г. накормил их блинами, напоил молоком и отправил к К. Б., показал дорогу и пожелал им счастливого пути. Долго ли коротко шли поросята и вышли к скале высокой-высокой, вершина уходит в облака, а у скалы дуб стоит.

К. Б. - Давно я жду гостей, давно за вами наблюдаю, у меня же глаз как у орла, а нюх как у собаки, поэтому я и живу тысячу лет. Зачем ко мне пожаловали?

Нуф- Ты, нас К. сначала накорми, напои, спать положи, а потом и спрашивай, очень мы устали.

Вед. - Накормил поросят К. Б. и спрашивает.

К. Б. - Куда же вы идёте? Куда путь держите?

Нуф. - Мы идём по сказочным дорожкам, хотим узнать как правильно нам построить дом, быстро и красиво.

К. Г. - Вы отдыхайте, а я подумаю.

Танец Кащея Бессмертного

Вед. - Выспались поросята. К. Б. им и говорит.

К. Б. - Как вам помочь я не знаю, я то живу у скалы в дубе, охраняю его как зеницу ока, а он сам вырос, я его не стоил. А сходите-ка вы к Царю морскому, может он вас и научит.

Вед. Попрощались поросята с К. Б. и отправились к морю-океану.

Вед. - Встречает поросят Царь Морской.

Ц. - Здравствуйте, поросята, зачем ко мне пожаловали?

Ниф. - Ты, нас К. сначала накорми, напои, спать положи, а потом и спрашивай, очень мы устали.

Вед. - Накормил поросят Ц. и спрашивает.

Ц. - Что за беда вас привела ко мне?

Ниф. - Мы хотим научиться как правильно построить дом, чтобы было нам всем в нём удобно.

Ц. - Это хорошее дело. Отдыхайте, а я пока подумаю. с русалочками посоветуюсь.

Вед. - Позвал Ц. к себе русалочек.

Ц. - Подскажите мне русалочки, как мне помочь поросятам, у меня то замок на дне морском и строили все морские жители из жемчуга, из морских раковин. Как же научить поросят, очень хочется им помочь.

Русалки- Мы потанцуем, а ты, Царь подумай, как помочь поросятам.

(Танец русалок)

Вед. - Отдохнули поросята. Царь им и говорит.

Ц. - Сам я строить не умею, но у меня есть хорошая подружка Шахерезада, может она вам поможет.

Вед. - Попрощались поросята с Морским Царём и отправились в гости к прекрасной восточной царице Шахерезаде.

Шах. Здравствуйте, о луноликие поросята, какими волшебными тропами вас привело к моему шатру? По каким звёздам вы добирались?

Наф. - Здравствуй, Шахерезада, мы ходим по сказочным местам и хотим научиться как правильно построить красивый и светлый дом, чтобы нам с братьями было в нём удобно.

Шах. - Вы пока отдохните с дороги, а я вам потанцую.

(Танец Шахерезады)

Вед. - Отдохнули поросята, Шахерезада им и говорит.

Шах. - И я вам помочь не могу, я живу в шатре, а он соткан из золотых и серебряных нитей. А как дом стоить я не знаю, о звёзды моих очей. Я знаю куда вас направить, к моей подружке, о помогите ей звёзды, к Снежной Королеве, она наверно знает всё.

Вед. Попрощались с Шахерезадой поросята и отправились на Север сказочной страны.

С. К. - Здравствуйте, поросята, какими ледяными дорожками, вы пожаловали ко мне?

Ниф. - Здравствуй, Снежная Королева, нам к тебе отправила Шахерезада, если сможешь помоги нам.

Вед. - Рассказали Снежной Королеве поросята о своих странствиях, о чём они хотят научиться.

С. К. - Вы пока отдохните с дороги, а я вам потанцую.

Танец Снежной Королевы

Вед. - Отдохнули поросята, Снежная Королева им и говорит.

С. К. - И я вам помочь не могу, я живу в ледяном дворце, он сделан из огромного количества льда. А как дом стоить я не знаю. Я знаю куда вас направить, к моей подружке, о помогите ей звёзды, к Красной Шапочке, она наверно знает всё.

Вед. Попрощались со Снежной Королевой поросята и отправились в дорогу.

Вед. Долго ли коротко шли поросята и наконец дошли до домика Красной Шапочки, она в своём садике поливала цветочки и пела.

Танец Красной Шапочки

К. Ш. - Здравствуйте, поросята, как же хорошо, что вы ко мне в гости зашли, я очень рада, проходите, отдохните, потом расскажите куда вы путь дорожку держите.

Вед. Отдохнули поросята и стали рассказывать Красной Шапочке, где они были, с кем познакомились, и что они хотят узнать.

К. Ш. - И я вам помочь не могу, строить я не умею, я ещё маленькая. А я знаю кто вам поможет. Это мой друг Иванушка, он добрый человек и у него руки золотые. Обязательно отправляйтесь нему в гости.

Вед. Поблагодарили поросята Красную Шапочку и отправились в гости к Иванушке.

Ив. - Очень, очень рад, здравствуйте, поросята, наслышан я о вас, мне сорока на хвосте принесла, что идут три поросёнка от Красной Шапочки. Проходите, рассказывайте, зачем пришли в мою сказку?

Вед. - Поросята ему про всё, всё рассказали, А Иванушка почесал затылок и говорит.

Ив. - Дом построить? - это можно! Что же вы ко мне сразу не пришли? Я бы вам сразу помог.

Наф. - Да, долго мы ходили, но много и интересного увидели, а сколько у нас теперь друзей! Счесть не перечесть.

Вед. - И пошли поросята с Иваном на свою любимую полянку. А пока они шли, к ним в гости все новые друзья пришли поросятам помогать.

И такой построили дом! Просто загляденье!

Твнец Иванушки.

И устроили поросята в новом, светлом доме праздник для всех жителей сказочной страны. И там была, 7 лаптей станцевала, устала и пошла домой.

А теперь я отдохнула и вам сказку эту рассказала!

- Ну, что понравилась моя сказка?

Вот и сказочке КОНЕЦ, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП «Новые приключения Фиксиков» в средней группе Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Новые приключения Фиксиков» Подготовила: Заворина Р. Х. Непосредственная.

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Новые приключения колобка» «Новые приключения Колобка» Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения Составитель: музыкальный руководитель.

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «День рождения трёх поросят!» Учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 56 г. о. Самара Солдатова Татьяна Николаевна Тема логопедического занятия: «День рождения трёх поросят!».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка» Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Сценарий развлечения «Новые приключения Колобка и его друзей» Тм «Фантазёры» представляет… НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ДРУЗЕЙ Музыкальная сказка 3+… 00***Звучит заставка «Праздник». Зрители занимают.

Сказка для детей по правилам дорожного движения «В гостях у Маши или новые приключения Вовки в Тридесятом Царстве» Видео В гостях у Маши или новые приключения Вовки в Тридесятом Царстве. Сцена 1. Маша сидит на диванчике. Вокруг игрушки. У нее в руках книжка.

Сказка «Про трёх подружек». Лиза сочиняла, я записывала Жила была ворона. Звали её Каркуша. Она была несчастна и одинока. Однажды к ней прилетела сестра из дальней страны. Её звали Катрина. Катрина.

«Новые приключения Колобка». Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка» Цель: создавать условия для развития творческой активности.

Рок-н-ролл для выпускного «Новые приключения Дюймовочки» Видео Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам еще одно видео танца! На этот раз я предлагаю вам посмотреть танец рок-н-ролл, который я поставила.

Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка»Занятие с полифункциональным пособием «Новые приключения Колобка» Цель: • Создание условий для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости; • Тренировка тонких.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Новые приключения трёх поросят»
Опубликовано: 6 августа 2018 в 14:21
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД