Сказка по валеологии «Мышка Аришка в зеленых штанишках» для детей младшего дошкольного возраста

Ольга Сёмина
Сказка по валеологии «Мышка Аришка в зеленых штанишках» для детей младшего дошкольного возраста

Мышка – Аришка в зелёных штанишкахВедущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, наш музыкальный зал превратился в кукольный театр. И мы с вами попали в волшебный мир сказок, историй, приключений. Но как же нам себя вести в театре? (Дети отвечают) А еще, нам нужно громко аплодировать артистам. Приготовили ладошки? Тогда хлопайте звонче!

Появляется мышка

Мышка: Ой – ой – ой! Кто меня разбудил!

Ведущий: Ох, простите нас! Мы даже и не знали, что в такое время кто то может спать.

Мышка: А я люблю поспать подольше.

Ведущий: А разве вы не знаете, что рано вставать очень полезно для здоровья. Особенно, если при этом делать зарядку.

Мышка: Зарядку?. Вы что, шутите?. Не за что!

Ведущий: Почему?

Мышка: Я не люблю делать зарядку. Я ленюсь!

Ведущий: Мышка, мышка, ты же так заболеть можешь!

Ребята, давайте покажем мышке, как мы делаем зарядку.

Физ. Минутка с детьми

Ведущий: Ну как, мышка? Тебе понравилась наша зарядка? Давай с нами!

Мышка: Ой, отстаньте от меня! Дайте мне спокойно позавтракать.

Мышка достает чипсы и кока – колу.

Ведущий: Мышка, и это твой завтрак! Это же очень вредно!

Мышка: Зато вкусно!

Стук в дверь. Появляется щенок.

Щенок: Мышка! Пойдем гулять! Мяч гонять!

Мышка: Нет, Бобик, я не пойду. По телевизору мультики идут.

Ведущий: Мышка, иди погуляй, ведь игры на свежем воздухе это так полезно для здоровья!

Мышка: Да, что вы заладили… здоровье, здоровье! Моё здоровье, что хочу то и делаю!

Стук в дверь. Появляется сорока.

Сорока: Вам письмо! Примите, получите, распишитесь!

Мышка: Что это за письмо? От кого?

Сорока: Не знаю! Некогда мне! Я полетела!

Мышка: А что же мне делать? Я читать не умею.

Ведущий: Давай, мышка, я тебе помогу. Но тебе нужно учиться читать.

Мышка: Я не люблю учиться. Я ленюсь!

Ведущий: Ну, мышка… Тебе нужно исправляться! Ведь ты так долго не протянешь. А письмо тебе пришло из дремучего леса. Тебе его прислал Старичок Боровичок.

Мышка: Лучше бы конфет прислал! Ну читайте же скорее!

Ведущий: Читает

Здравствуй дорогая мышка!

Пишу я тебе из дремучего леса. Мне сорока принесла на хвосте о тебе не очень хорошие новости. Она сказала мне, что ты совсем не заботишься о своем здоровье. Что ты поздно встаешь, не умываешься, не делаешь зарядку, плохо кушаешь и совсем не находишься на свежем воздухе. Я очень беспокоюсь о твоем здоровье и по этому, я прислал тебе сказку. Сказка начнется, если ты скажешь волшебные слова. А какие, придумай сама!

Мышка: А как же я придумаю? Я не умею!

Ведущий: Ну не переживай! Мы тебе поможем!

Ребята, Давайте поможем мышке и дружно все скажем: Раз, два, три, четыре, пять! Пора сказку начинать!

Появляется зайчик

Зайчик: Как здорово! Весна! Тепло! Солнышко светит!

Появляется Лиса

Лиса: Здравствуй, зайчик! Какой ты счастливый. У тебя домик есть. А я вот несчастная! Домик мой растаял.

Зайчик: Бедная! Как же ты без домика то будешь жить. Заходи ко мне. Поживи у меня.

Лиса зашла в домик к зайчику и прогнала его.

Зайчик: плачет Ай какая лиса хитрая! Почему я ей поверил.

Появляется мишка

Мишка: Я мишка косолапый, я по песенку пою. Сгущенку обожаю, конфеты я люблю! Я самый большой и толстый в этом лесу! О! Кто это плачет? Косой, ты, что ли?

Зайчик: Да, Миша, это я плачу. Меня Лиса обхитрила и выгнала меня из моего домика. И пускать не хочет!

Миша: Сейчас я с лисой разберусь! А ну, поди, Лиса, вон!

Лиса: А я вот сейчас как выскочу! Да как укушу тебя за твой толстый бок. Будешь знать!

Медведь: Ой! Я боюсь! Помогай себе сам, косой!

Медведь убегает. Идет свинья.

Свинья: Я хрюшка, хрюшка, хрюшка! Покушать я люблю! О! Яблочко! Вкусненько! Грязное, да ничего, сойдет. Съедает яблоко. Ух ты! Желудь! Тоже грязный. Ай, зато вкусный! Съедает жёлудь. А кто это плачет?

Заяц: плачет Это я плачу…

Свинья: А что у тебя случилось?

Заяц: Меня Лиса обхитрила и выгнала меня из моего домика. И пускать не хочет!

Свинья: Дай ка, я её выгоню!

Заяц: Не выйдет! Медведь гнал, да не выгнал, а тебе и подавно с лисой не справиться…

Свинья: Смотри и учись! А ну Лиса… ой что со мной. Лиса, уходи… ой – ой – ой! Как живот болит! Что со мной! Больно! Убегает

Идет петух

Петух: Я Петя, петушок. Золотой гребешок! Люблю я по лесу погулять, свежей травки поклевать. Чистой водицею запью, быть здоровым я люблю! Кто это там плачет?

Заяц: Это я плачу, зайчик… Меня Лиса обхитрила и выгнала меня из моего домика. И пускать не хочет!

Петух: Я её сейчас выгоню!

Зайчик: Не выйдет! Медведь гнал, да не выгнал, свинья гнала, да не выгнала, а тебе и подавно с лисой не справиться…

Петух: Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса вон!

Лиса: Одеваюсь!

Петух: Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса вон!

Лиса: Ой, Петя, пощади! Убегает

Заяц: Ура! Спасибо тебе, Петя! Пойдем ко мне чай пить!

Ведущая: Ну что, Мышка, понравилась тебе сказка?

Мышка: Да. Я все поняла. Нужно заботиться о своём здоровье, как петушок, и тогда все будет получаться.

Ведущая: А вы, ребята, всё поняли?

Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!

Публикации по теме:

Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста Вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка остается тем более волнующим и незавершенным, чем более.

Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься»Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься» Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Дорожка здоровья» Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Дорожка здоровья» Программное содержание: -учить детей заботиться.

Консультация «Народная сказка как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей «Народная сказка как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста» В наше.

Лэпбук «Фрукты» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Фрукты» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию мой первый лэпбук "Фрукты" для детей младшего дошкольного возраста, с.

Новогодний сценарий для детей младшего дошкольного возраста «Сказка для медвежонка» Цель: Доставить детям радость от общения с Медведицей и Дедом Морозом. Создать праздничную атмосферу и психологический комфорт для детей.

Видео и сценарий новогоднего праздника с детьми младшего дошкольного возраста «Зимняя сказка» Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Зимняя сказка» Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Зимняя сказка». Любовь Тройницына Действующие лица: Ведущий, Зимушка - Зима,.

Сказка «Как Мышка спасла елочку»Сказка «Как Мышка спасла елочку» Жили были в домике около леса дед, бабка да внучка. И были у них собака, кошка, да в мышка- норушка. Говорит внучка деду: Скоро деда новый.

Спортивная сказка «Теремок» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСпортивная сказка «Теремок» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: • совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать воображение и подражательные движения; • создавать у детей эмоционально.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сказка по валеологии «Мышка Аришка в зеленых штанишках» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 мая 2019 в 06:54
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт о работе над проектом в подготовительной группе «Удивительный мир космоса»
Попова Валентина Фото отчёт о работе над проектом в подготовительной группе : "Удивительный мир космоса" Цель: расширить представления детей о...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за форзицией весной»
Цель: Познакомить детей с форзицией ( особенности роста. Учить детей находить форзицию среди всех деревьев. Развивать наблюдательность, любознательность,...
Дидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗ
Данное пособие многофункциональное предназначено для работы групп детей с ОВЗ: • с нарушениями опорно-двигательного аппарата; • с расстройствами...