Сказка «Про гусеницу фифу» по сказочной технологии В. В. Воскобовича

Светлана Морозова
Сказка «Про гусеницу фифу» по сказочной технологии В. В. Воскобовича

Фиолетовый лес- это основа сказочной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича. В этом лесу живет много героев - Ворон Мэтр, Малыш Гео, Девочка Долька,Капитан Гусь и. Вот я начала писать цикл рассказов о том, как поселились эти жители в Фиолетовом лесу. Представляю рассказ о Гусенице Фифа

Жила-была одна маленькая зеленая гусеничка. Она вылупилась из маленького зеленого яичка вместе со своими братьями и сестрами, и они сразу же принялись жевать сочные зеленые листочки. Хрум, хрум, хрум, хрум. Так они съели розу и переползли на соседний цветок. Хрум, хрум, хрум, хрум. Затем гусенички поползли на яблоню, где принялись с удовольствием поедать листья и плоды. Хрум, хрум, хрум, хрум. Все гусенички дружно жевали, вот только нашей малютке надоело заниматься этим делом и она подняла глазки и увидела его… Увидела над собой прекрасное голубое небо, белые облака. А по небу высоко высоко летали жуки и стрекозки, пчелки и божие коровки, но самыми прекрасными из них были бабочки. О, это были необыкновенные создания с прекрасными разноцветными крыльями. Маленькая гусеничка смотрела на небо и мечтала о том, как было бы прекрасно иметь пару крылышек, чтобы летать по небу. «Ах, как было бы удивительно хотя бы раз оказаться рядом с одной из этих волшебных бабочек!» — думала она. Но со всех сторон раздавалось хрум, хрум, хрум, хрум. Братишки и сестренки гусенички только посмеялись над ее мечтами и продолжали дружно жевать сначала листочки на яблоне, потом свежую молодую травку. А наша маленькая зеленая гусеничка все мечтала и мечтала. Проходили дни, недели, но маленькая зеленая гусеничка не переставала мечтать. Хрум, хрум, хрум, хрум. Когда гусенички лакомились сочными листочками фуксии они поняли что с ними начали происходить необычные изменения.

Только наша маленькая гусеница ничего не замечала, и с ней никаких преращений не происходило. А её сестренки и братики усердно наматывали вокруг себя серебристо-белую нить, мягкую как шелк. И вот уже гусенички были внутри удобных коконов, где было уютно и тепло. Глазки у гусеничек закрылись и им приснился удивительный сон. Им снилось, что у них выросли крылья и они летают высоко-высоко в небе рядом с прекраснейшими бабочками. Когда гусенички проснулись, они поняли, что стало неудобно и тесно внутри кокона. Что-то непривычное было на спине. Гусенички стали ворочаться внутри до тех пор пока им не удалось выбраться наружу. Они уселись сверху кокона, огляделись вокруг и взмахнули крыльями. Они превратилась в бабочек!

Только наша гусеничка сидела на листочке и любовалась проплывающими облаками. Увидев порхающих красивых бабочек, гусеничка оглянулась вокруг и поняла, что братьев и сестриц рядом нет. Она испугалась и заплакала.Противная жаба заквакала: «Надо было кушать яблоки и листики, и ты бы стала тоже красивой бабочкой. Ква-а-а-а.» - и прыгнула в болото.

А гусеница медленно-медленно поползла по бережку, она поняла, что никогда не станет уже красивой бабочкой. А потом она села на листочек и заснула, проснулась она от того, что холодный ветер трепал её волосики и ей было очень холодно. Оказывается ветром её листочек снесло в воду и течение быстро несло их с листочком по быстрой реке. Гусеница была ужасно напугана. От страха она даже не могла заплакать, она посмотрела на небо, но тучки были так высоко, посмотрела вниз и ей стало еще страшнее, ведь внизу была холодная темная река. Но вдруг листик остановился, он оказался зажат двумя камушками, и гусеничка быстро выползла на камушек и перевела дыхание. Оглядевшись вокруг, она заметила кораблик с разноцветными флажками. Скажу вам по секрету, это капитан Гусь проводил учебное плавание своего корабля перед дальним путешествием. Матрос Морейкин заметил гусеничку и громко закричал: «Гусеница за бортом Тут же команда лягушат спустила трап, и гусеничка заползла на корабль. Попив теплого чая и обогревшись, она поведала команде свою грустную историю. Капитан Гусь успокоил её и пообещал взять с собой в Фиолетовый прекрасный лес, где они живут. Кораблик подходил к берегу, и жители радостно встречали команду и поздравляли с возвращением. «Кто это?» - спросила Девочка Долька, увидев гусеничку в лапках Капитана. Узнав историю гусенички, Долька взяла её домой и сшила ей прекрасный красный беретик и сапожки. Гусеничка примерила и пришла в восторг, никогда она ещё не была такой красивой. Когда важный Капитан Гусь пришел к Дольке узнать, как чувствует его подопечная, то был в восторге от наряда и громко воскликнул : «Ну вы и Фифа!» Девочка Долька укоризненно посмотрела на Капитана, а он засмущался. Гусеницазакружилась и обрадованно закричала: «Я Фифа! Я Гусеница Фифа! Какое прекрасное имя!» Долька и Гусь тоже радостно засмеялись, увидев восторженную гусеницу.

Вот так гусеница Фифа стала жить в Фиолетовом лесу и никогда не хотела стать бабочкой. Но ей нравилось любоваться переливом их крылышек на фоне радуги.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ СЛЕДУЕТ …

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь весне» Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь весне.» Цель: создать условия для познавательной активности.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаИгра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича Осенний узор Задачи игры: продолжать развивать чувство ритма, закреплять у детей знания о длительности звуков. Материалы и оборудование:.

Конспект НОД по знакомству детей с ПДД в разновозрастной группе 4–6 лет с использованием технологии В. Воскобовича Конспект НОД по знакомству детей с правилами дорожного движения в разновозрастной группе 4 6 лет с использованием игровой технологии сказочные.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу» Цель: познакомить детей с новыми правилами поведения в летний период,используя пособия В. Воскобовича. Задачи: знакомить детей с характерными.

Конспект занятия по ФЭМП по технологии «Сказочные лабиринты В. В. Воскобовича» Сказочное путешествие на кораблике «Плюх-Плюх». Цель: активизация у детей мышления в процессе разрешения специально создаваемых проблемных.

НОД с детьми раннего возраста «Мишка потерялся» с применением технологии и игр В. В. ВоскобовичаНОД с детьми раннего возраста «Мишка потерялся» с применением технологии и игр В. В. Воскобовича НОД с детьми раннего возраста «Мишка потерялся» с применением технологии и игр В. В. Воскобовича Задачи: 1. Воспитывать у детей доброжелательное.

Проект с применением технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича «Мишенька-медведь»Проект с применением технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича «Мишенька-медведь» ПРОЕКТ «МИШЕНЬКА-МЕДВЕДЬ» (игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича», 2-я младшая группа) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ТИП.

Семинар по педагогической технологии развивающих игр В. В. ВоскобовичаСеминар по педагогической технологии развивающих игр В. В. Воскобовича Cеминар-демонстрация возможностей пособий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, разработанных по педагогической технологии.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сказка «Про гусеницу фифу» по сказочной технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 06:13
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 марта. День рождения Ю. Гагарина

Очередной тематический день посвящен нашему великому соотечественнику, который первым проложил звездную тропу в космические дали. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям...

С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

Сценарий «Квест — игры «Маленькие хозяюшки» к 8 Марта для подготовительной группы
Сценарий «Квест - игры «Маленькие хозяюшки» к 8 Марта для подготовительной группы. Цель: Создать праздничную атмосферу, развивать у детей коммуникативные...
Фотоотчёт о весеннем празднике «Солнышко и радуга талантов» в старших группах ДОУ
В гости к воспитанникам старших групп пришло солнышко. Но когда праздник начался - солнце сладко спало! " Солнышко, просыпайся! К нам скорее опускайся!...
Пособия из фетра для развития дыхания
«Фетровые поддувалочки» Речевое дыхание - это основа звучащей речи. Но оно обязательно должно быть правильным. Если у ребенка будет правильное речевое...