Екатерина Кроль
Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни.
Тема : «Репка»
Цели : Вызвать интерес к сказке.
Учить считать по образу взрослого.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «один-много», «сначала-потом».
Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.
Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.
Ввести в словарь детей слова с уменьшительно -ласкательными суффиксами.
Формировать у детей умение внимательно слушать.
Развивать внимание, речь, чувство ритма, координацию движения.
Публикация «Сказка „Репка“ с элементами театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Оборудование:
Персонажи для театра "Репка"
Литература книжка "Репка"
Ход занятия;
Приветствие "Наши умные головки"
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать
Ротик четко говорить
Ручки будут хлопать
Ножки будут топать
Спинки выпрямятся
На подушечки садитесь
Крепко за ручки держитесь
Раз, Два, три, четыре, пять
Сказку будем начинать
Чтение сказки "Репка"
и театрализованная деятельность детей
Проговариваем заклички "Дождик-дождик"
Чтоб репка поскорее выросла большой, нужно поливать ее. Давайте позовем дождик, чтоб он полил нашу репку.
Дождик-дождик, лей сильней.
Репку нашу ты пролей.
Динамическая пауза" Все под зонтик"
Ой как дождик полил. А как можно спрятаться от дождя? Под зонтик можно спрятаться. Дети бегут прятаться под зонт.
Инсценировка сказки "Репка"
Детям надевают атрибуты (Шапки, платки, шапочки)
Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.