Папки-передвижки

Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «Удивительное путешествие с мамой на поезде» для детей 4–7 лет (11 фото)

Инна Козлова
Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «Удивительное путешествие с мамой на поезде» для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «Удивительное путешествие с мамой на поезде» для детей 4–7 лет

***

Видео: https://www.youtube.com/embed/WALEScj3GLw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Автор- И. М. Козлова.

"Однажды мы с мамой поехали на железнодорожный вокзал,чтоб уехать в другой город,в Санкт- Петербург. А вы знаете, ребята, что

это такое- железнодорожный вокзал? Да,вокзал с поездами. Мы приехали на вокзал и увидели очень много паровозиков. Все они гудели на разные голоса- одни высоко, а другие низко.

Публикация «Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями „Удивительное путешествие с мамой на поезде“ для детей 4–7 лет» размещена в разделах

ДЕТИ ГУДЯТ" ТУ- ТУ-ТУ" ТО НИЗКО,ТО ВЫСОКО.

Мы растерялись от такого изобилия звуков и даже испугались,что не найдём свой поезд. Но волшебный голос диктора нам помог!Диктор объявил в рупор:"Внимание!Внимание!Поезд до Санкт- Петербурга отправляется через 3 минуты!Всех пассажиров просьба пройти на 5 путь. " И мы с мамой из всех сил побежали на этот самый 5 путь к нашему поезду!

ДЕТИ ИЗОБРАЖАЮТ. БЕГУТ НА МЕСТЕ.

Часы неумолимо отстукивали минуты!

УПРАЖНЕНИЕ " ЧАСИКИ" ЯЗЫК ВПРАВО-ВЛЕВО.

Мы заскочили в вагон,двери закрылись и мы поехали.

ИЗОБРАЖАЮТ РУКАМИ ДВИЖЕНИЯ КОЛЁС. ПАРОВОЗА И ПЫХТЯТ" ЧУХ- ЧУХ-ЧУХ".

Фото «Удивительное путешествие с мамой на поезде»

Мы с мамой прошли в своё купе и выдохнули!

ГЛУБОКИЙ ВЫДОХ.

Вдруг дверь купе открылась и тётя - проводница произнесла" Кому чаю?Горячего чаю? Кому молока?Горячего молочка?"

Я очень хотел пить после нашей беготни до поезда и попросил молока.

Тётя -проводница принесла мне горячее молоко,но на нем была противная пенка. Мне пришлось с силой дуть,чтобы её разогнать к краям кружки.

С СИЛОЙ ДУЮТ В ВООБРАЖАЕМУЮ ЧАШКУ.

Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями  для детей 4–7 лет - фото

Дул,я дул и наконец выпил своё вкусное и полезное молоко!

А потом я еще съел шоколадку и стал от удовольствия облизывать губы,на которых остался шоколад.

ОБЛИЗЫВАЮТ ЯЗЫЧКОМ СВОИ ГУБЫ.

Потом мама достала из сумки книжку и хотела мне почитать сказку, но тетя- проводница опять постучала в наше купе. " Тук- тук"!

Открыла дверь и спросила: “Кому шарики?Воздушные шарики?Продаю разноцветные шарики!"

Мама её спросила : " А зачем нам эти шарики?"." Ну как зачем? Чтоб было в купе нарядно и весело!У вас ребёнок всё- таки едет и ему наверное интересно будет их надуть?"

Мама кивнула и вскоре в нашем купе появились шары,но они были еще не надутые. И мы с мамой начали их активно надувать.

Фото №1 нарушает законодательство РФ Автор И

ДУЮТ С СИЛОЙ В СВОЙ КУЛАЧОК.

Но ничего не получалось!Шарики были очень плотными!И тогда проводница принесла нам специальный насос для надувания шаров.

ДЕТИ ПРОБУЮТ НАДУВАТЬ ШАРИКИ НАСОСОМ И ОТПУСКАЮТ ИХ В "ПОЛЁТ ".

Фото №2 Однажды мы с мамой поехали на железнодорожный вокзал чтоб уехать в другой город в Санкт Петербург

***

Фото №3 А вы знаете ребята что это такое железнодорожный вокзал Да вокзал с поездами

***

Фото №4 Мы приехали на вокзал и увидели очень много паровозиков

(потом в конце сказки будет беседа с детьми,что шарики мы надували не зря. Это наши лёгкие при пении и дыхании.)

После бурного веселья и надувания шаров мама строгим голосом сказала мне и тете - проводнице,что наступило время "тихого часа"и попросила её больше в наше купе не стучаться,объявив,что я ложусь спать. Я лег спать и даже уже захрапел.

ХРАПЯТ.

Фото №5 Все они гудели на разные голоса одни высоко а другие низко

Как вдруг в наше купе опять кто- то постучал. Была стоянка поезда на какой- то маленькой станции. Я приподнял голову с подушки и увидел в дверях купе старенькую бабушку. Бабушка умоляла купить у неё цветочки с её огорода. Помочь ей денежкой. Конечно мама моя была очень добрым человеком,посочувствовала одинокой бабушке и купила у неё все цветы. Цветочки были очень красивые и они так вкусно пахли,что я стал их нюхать.

НЮХАЮТ ВООБРАЖАЕМЫЕ ЦВЕТЫ,ВДЫХАЯ АРОМАТ.

А бабушка,поблагодарив маму,вышла с поезда и поезд тронулся дальше. И тут на запах цветов в открытое окно залетел шмель. И пчела вместе с ним.

ДЕТИ ЖЖУЖАТ.

Мама взяла газету и выгнала их обратно в окно на природу.

Поезд разогнался и ехал очень- очень быстро. Так быстро,что занавески на окне развевались,как флаги на ветру.

Фото №6 Публикация Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями Удивительное путешествие с мамой на поезде для детей лет размещена в разделах Артикуляция

ПОВОРАЧИВАЮТСЯ К ОКНУ И С СИЛОЙ ДУЮТ НА ШТОРЫ, ЧТОБЫ ШТОРЫ КОЛЫХАЛИСЬ.

Я снова лег спать,но тут над моей головой начал летать комарик,пытаясь меня укусить и противно пищал над моим ухом.

ПИЩАТ,КАК КОМАРЫ.

Мама поймала комара и закрыла окно. А я сказал,что не могу уснуть,потому что в купе очень душно! И мне не хватает свежего воздуха!Тут как раз поезд наш остановился и мама предложила выйти на этой станции и подышать воздухом.

Мы сошли со ступенек нашего поезда и увидели труппу цирка на перроне,они видимо ехали куда- то на гастроли. Наше внимание привлек факир- фокусник,на коленях которого лежала и шипела змея.

ШИПЯТ,КАК ЗМЕЯ "Ш-Ш-С".

Чтобы успокоить змею,дядя - фокусник достал специальную дудочку и задудел в неё.

ДУДЯТ.

Змея успокоилась под звуки музыки, свернулась клубочком и задремала. Объявили,что наш поезд трогается дальше и мы вскочили обратно в свой вагон.

Вернувшись в купе,мама предложила мне поиграть в игру. " Давай посоревнуемся?Кто дольше сможет вдохнуть и не дышать? " .

ВДОХ- ЗАДЕРЖКА- ВЫДОХ.

Мы играли с мамой в разные весёлые игры и даже не заметили,как поезд подъехал к конечной станции " Санкт-Петербург ".

Я и мама начали смотреть на перрон,разглядывая где же наша любимая бабушка,которая должна была нас встречать и услышали противный звук сирены.

Фото №7 Мы растерялись от такого изобилия звуков и даже испугались что не найдём свой поезд

Ы-У-Ы-У на улыбке.

Тетя- проводница заглянула к нам в купе и сказала не волноваться. Это скорая помощь приехала за пассажиром, у которого плохо с сердцем из- за жары и духоты.

Наконец мы вышли на перрон и обняли бабушку,а она нам высказала: " А где ваши улыбочки?Вы не рады меня видеть?"И мы заулыбались сильно- сильно с мамой,чтоб развеселить бабушку!

ДЕТИ С СИЛОЙ УЛЫБАЮТСЯ,"РОТ ДО УШЕЙ".

А потом бабушка опять возмутилась: " А где поцелуйчики?"

ШЛЕПАЮТ ГУБАМИ,ПОТОМ ВЫТЯГИВАЮТ ИХ

" ТРУБОЧКОЙ".

Фото №8 Но волшебный голос диктора нам помог Диктор объявил в рупор Внимание Внимание Поезд до Санкт Петербурга отправляется через минуты Всех пассажиров просьба пройти на путь

А затем наша бабуля,которая нас не видела давно- давно,начала "без умолку " болтать,рассказывая всё,что с нею произошло за последнее время. "

УПРАЖНЕНИЕ ЯЗЫКОМ" ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ".БОЛТАЮТ ЯЗЫКАМИ"Ля-ля-ля!".

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фото зарисовка «Путешествие на поезде из Златоуста в Москву»Фото зарисовка «Путешествие на поезде из Златоуста в Москву» Здравствуйте, друзья, коллеги и все, все, все! Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие на поезде № 391 «Челябинск – Москва». Так сложилась.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Консультация для воспитателей «Занимайтесь с детьми дыхательными упражнениями»Консультация для воспитателей «Занимайтесь с детьми дыхательными упражнениями» Умение правильно дышать крайне важно для ребёнка. Ведь это не только необходимый базис для крепкого здоровья, но и условие для полноценного.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

Развлечение для детей раннего возраста «Путешествие на поезде» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде» Звучит запись гудка поезда. Ребята, поезд приглашает нас, отправится с ним в путешествие. А вы хотите поехать на поезде? Тогда садимся.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «Удивительное путешествие с мамой на поезде» для детей 4–7 летСказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «Удивительное путешествие с мамой на поезде» для детей 4–7 лет *** Автор- И. М. Козлова. "Однажды мы с мамой поехали на железнодорожный вокзал,чтоб уехать в другой город,в Санкт- Петербург. А вы знаете.

Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «У бабушки в деревне» для детей вокального кружка ДОУСказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «У бабушки в деревне» для детей вокального кружка ДОУ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ: (автор -Козлова И. М.) "Наступило лето, но у меня заболело горло. Я проснулся утром и даже не мог вымолвить ни слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «Удивительное путешествие с мамой на поезде» для детей 4–7 лет
Опубликовано: 2 мая 2021 в 23:07
+371Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка с дыхательными и артикуляционными упражнениями «Удивительное путешествие с мамой на поезде» для детей 4–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Инна Козлова (УИ 1731534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД