Лучший педагог года

Сказка-шумелка «Приключение овечки»

Наталья Прус
Сказка-шумелка «Приключение овечки»

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием методики

«Сказки-шумелки»

Тема: «Приключение овечки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе оживления сказки «Приключение овечки».

Задачи:

- создать условия для формирования навыков взаимодействия со взрослым;

- развивать слуховую память, зрительно-двигательную координацию

у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата;

Публикация «Сказка-шумелка „Приключение овечки“» размещена в разделах

-продолжать развивать умение внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказки;

- активизировать каналы аудиального и кинестетического восприятия посредством троекратного повторения действий в сказке;

-способствовать развитию творческой активности;

-формировать у детей эмпатию по отношению к персонажам.

Материал: бумажный или целлофановый пакет, два камня, две емкости с водой, металлическая трубочка, колокольчик, фигурка овечки.

Предварительная работа: поисковая деятельность - какие предметы можно использовать, чтобы извлечь определенный звук, игры «На что похож звук?».

Особенности проведения образовательной деятельности: в сказке об овечке использовался литературный прием – троекратное повторение. Повторы волнуют детей, помогают лучше понять сказку и запомнить ее.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный моменты)

Создание игровой ситуации. Создание атмосферы позитивного взаимодействия. Создание установки на участие в совместной деятельности.

Взрослый:

- Сказка-это маленький мирок, который обязательно несет урок.

- Дай-ка в глазки погляжу, тебе сказку расскажу!

Основная часть

Коробочка с фигуркой овечки.

- Как ты думаешь, что находится в этой коробочке? (ответ ребенка)

-Ты когда-нибудь пробовал оживлять сказки с помощью различных предметов?

Взрослый достает фигурку овечки :

«Одна маленькая овечка отбилась от стада и пошла в другую сторону.

Сначала по травке, (шуршим пакетом)

Потом по камушкам, (стучим камнем о камень)

Потом она дошла до ручейка, (переливаем воду из стакана в стакан)

И вот, она поняла, что заблудилась. Ей стало страшно, она стала звать на помощь, (блеем, как овечка)

Но никто ее не слышал, только ветер дул в ответ, (дуем в трубочку)

У маленькой овечки был звонкий колокольчик, он звенел вот так (звеним в колокольчик)

Пастух посчитал овечек и увидел, что одной не хватает. Потом он услышал, как где-то далеко звенит колокольчик, (звеним колокольчиком)

Пастух отправился искать свою овечку.

Сначала по травке, (шуршим пакетом)

Потом по камушкам, (стучим камнем о камень)

Потом он перешел быстрый ручеек, (переливаем воду из стакана в стакан)

Пастух нашел овечку, и она радостно заблеяла, (блеем, как овечка)

Они пошли домой.

Сначала перешли быстрый ручей, (переливаем воду из стакана в стакан)

Потом пошли по камушкам, (стучим камнем о камень)

Потом по травке, (шуршим пакетом)

Вот они и дома. Все овечки обрадовались и заблеяли (все дети говорят «Бе-е-е»)

- Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!»

Рефлексия

- Кто приходил к тебе сегодня в гости?

- Почему сказка называется «Приключение овечки»?

-Какие предметы помогали оживлять сказку?

-Какие препятствия попадались овечке на пути?

- Кто спас овечку?

-Что бы ты посоветовал овечке перед следующей прогулкой?

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Оформление группы к Году Козы-ОвцыОформление группы к Году Козы-Овцы В канун наступающего года Овцы-Козы все непременно используют этот символ для украшения помещений, окон, открыток. Мы тоже не стали исключением.

Елки, овечки и, конечно, кукуруза!Елки, овечки и, конечно, кукуруза! Добрый воскресный вечер. Чем бы приятным завершить его? Чтобы такое сотворить,или состряпать? Решено! Откладываю все накопившиеся дела.

Фотоотчёт творческих работ «Овечки»Фотоотчёт творческих работ «Овечки» Во время изобразительной деятельности у детей развиваются творческие способности, а также развивается мелкая моторика пальцев рук. Стараемся.

Мастер-класс «Овечки для родных и близких»Мастер-класс «Овечки для родных и близких» "Овечки для родных и близких" Приближается волшебный праздник Новый год! Ещё задолго мы начинаем к нему готовиться, и в этой предпраздничной.

Мастер-класс «Овечки на крышечках»Мастер-класс «Овечки на крышечках» Символ Нового 2015 года "Овечки на крышечках". Я долго размышляла над тем, какие необычные подарки для своих близких смогли бы выполнить.

Милые овечкиМилые овечки Приближается долгожданный новогодний праздник. Не обойтись нам без символа года! С детишками моей группы создали милых овечек. Встречайте.

Наши новогодние овечкиНаши новогодние овечки Коллеги, здравствуйте! Как и многие другие педагоги, я тоже со своими ребятишками занималась тем, что усиленно готовилась к новому году.

НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый.

Овечки в подарокОвечки в подарок Уже совсем немного времени осталось до наступления Нового 2015 года, и тема символа года освещена достаточно. Сегодня я хочу рассказать.

Превращение овечки.Превращение овечки. Сегодня хочу продолжить тему,которая широко освещается в интернете вообще и на страницах Маама в частности -тему символа наступающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-шумелка «Приключение овечки»
Опубликовано: 4 января 2022 в 07:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД