Ирина Аюпова
Сказка «Снегурочка» на новый лад
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка «Снегурочка» на новый лад.
Воспитатель МБДОУ д/с №25 «Золотая рыбка»
Цель: Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст.
Задачи:
Речевое развитие.
1. учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, формировать умение составлять сказочный текст.
Публикация «Сказка „Снегурочка“ на новый лад» размещена в разделах
2. учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства, традиции начала сказки и окончания.
Познавательное развитие:
1. Расширять кругозор детей.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Продолжать учить работать в команде.
2. Воспитывать любовь к сказкам, доброжелательное и корректное отношение друг к другу.
Материал:
1. конструктор «Лего»
Уважаемые коллеги, в нашем детском саду проходил конкурс «Старая сказка на новый лад». Я прочитала однажды детям сказку «Снегурочка» и заметила, что дети были очень расстроены, им было очень жаль, что в этой сказке печальный конец. И я предложила детям принять участие в конкурсе, придумав необычный конец сказки. Вот что у нас получилось. Прошу вас оценить наши труды.
Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети.
Любят слушать и смотреть Сказки могут душу греть. Чудеса в них происходят, Люди в сказках путь находят. И, конечно же, добро. Побеждает ложь и зло.
Наша сказка приглашает В деревеньку, в лес густой. Там среди высоких сосен Стоит домик небольшой. Всякое волшебство в сказках творится, и про всякое в сказках говорится.
В одной деревушки жили – были дед и баба. Всего у них в хозяйстве было вдоволь, а вот детей у них не было. Очень горевали дед с бабкой, печалились. Так проходили день за днем. Наступила зима. Как то днем посмотрел дед к окно на забавы детей и говорит бабке, пойдем старая и мы с тобой вспомним детство, слепим снежную бабу. Бабка с радостью согласилась. Пошли они во двор и слепили снежную дочку. Да такая она у них красивая получилась, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Вылепили красавицу дочурку, смотрят не насмотрятся, любуются не налюбуются. Красивая получилась дочка Снегурочка. Шевельнула Снегурочка ножками - потопала, ручками – похлопала, с места сдвинулась и, пошла в избу. А дед и баба удивились, обрадовались и побежали следом. Растет Снегурочка не по дням, а по часам, смышленая, умная, ласковая, хозяйственная девочка. Дед с бабкой на нее не нарадуются. Вот и весна на пороге. Снегурочка с каждым днем все печальнее и печальнее становится. Заметили ребята, что их подружка Снегурочка грустит. И стали все вместе дружно думать, как Снегурочке помочь, от беды ее спасти. И придумали: установили в доме у Снегурочки сплит- систему. Дед и баба рады, что Снегурочка спасена. Проходит неделя, вторая. Сидит Снегурочка скучает. Ребятам скучно без Снегурочки. Стали ребята снова думать, как же Снегурочке помочь. Один предложил купить для Снегурочки большой холодильник, другие морозильную камеру, третьи предложили изготовить для Снегурочки ракету-Космодром № 25. Сели они все вместе в ракету и полетели на Северный полюс. Снегурочка сразу ожила, повеселела, и румянец у нее на щечках появился. А самое главное она нашла себе верных и преданных друзей. Вот и сказочке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!