Сказка «Строим дом» для детей 5–6 лет

Вера Викторовна Коваленок
Сказка «Строим дом» для детей 5–6 лет

Действующие лица:

Медведь, волк, ежик, бобер, заяц, лиса, автор (педагог).

Автор:

Бом, бом, тили - бом, звери строят новый дом.

Звучит веселая музыка, входят звери, ставят домик

(плоскостной домик – ширма).

Медведь с топором, волк тащит деревья (палки, еж с метлой, бобер

с молотком, зайка держит гвозди. Лисичка ходит и ничего не делает.

Топором медведь рубил, волк деревья подносил,

ежик щепки подметал, зайка гвозди подавал,

бобр те гвозди забивал.

Ну а лисонька – лиса, хитроумная кума, около похаживала

да на работу поглядывала.

Лиса (обращаясь к медведю):

Плохо рубишь ты, медведь, тошно на тебя глядеть.

Медведь:

Ты б сама топор взяла, мне немного помогла.

Лиса:

Я без дела не сижу, за работой я слежу.

(Обращается к волку).

Тяжело тебе нести, посиди и отдохни.

Волк:

Уходи!

Лиса (Ежику):

Сколько щепок! Ай, ай, ай! Ты получше подметай.

Ежик:

Ты б сама метлу взяла, мне немного помогла.

Лиса:

Я без дела не сижу, за работой я слежу.

(Обращается к бобру и зайцу).

А у зайца и бобра хорошо идут дела?

Бобер и заяц:

И тебе, лиса – сестрица, хорошо бы потрудиться.

Лиса:

Я без дела не сижу, за работой я слежу.

(Лиса убегает, звери строят дом).

Автор:

Потрудились звери ладно, получился домик складный.

Ежик:

Вот какой хороший дом, будем жить мы дружно в нем.

Звучит веселая музыка, все участники – строители ходят вокруг домика,

хлопают в ладоши радостно, кружатся. В это время прибегает лисичка

с узелком и кроватью (игрушечной).

Лиса:

Я все вещи собирала и чуть – чуть не опоздала.

Дайте мне скорей пройти.

Ежик:

Нет, лисичка, подожди!

Заходи, бобер и зайка, волк и мишка! Полезай – ка.

Для меня там место есть, ты ж, лиса, останься здесь.

Все, кроме лисы, входят в дом.

Один из участников:

Слушай, лисонька – кума, дом себе построй сама!

Эти слова повторяют все звери. Лиса уходит.

Автор:

Вот и сказке конец, кто не работает, тот не ест.

Звучит музыка, все дети берутся за руки и кланяются зрителям.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы строим дом» Занятие проводится на терапевтическом комплексе «Пертра» «Мы строим дом» Подготовительная группа Ребенок ОВЗ Составитель: педагог – психолог.

Сюжетное физкультурное занятие в младшей группе «Строим дом» Цель.  Формировать правильную осанку; упражнять в прыжках в длину с места, в ходьбе с перешагиванием через предметы; воспитывать заботливое.

Игра-практикум «Мой дом — моя крепость» с элементами арт-терапии для детей 10–14 летИгра-практикум «Мой дом — моя крепость» с элементами арт-терапии для детей 10–14 лет Цель: показать важность единства семьи и отношений в ней; продолжать развивать чувство эмпатии; развивать креативность в процессе моделирования.

Конспект интегрированной НОД «Строим дом» Задачи: Обучающие: Углублять знания детей и расширить словарь о людях строительных профессий, о строительстве домов; формировать навыки.

Конспект НОД по конструированию «Строим дом» в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию «Строим дом» в подготовительной группе ель: Закрепить навыки конструирования. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение.

Конспект НОД «Строим дом» Конспект НОД "Строим дом" Конспект интегрированного НОД в средней группе «Строим дом» (окружающий мир + конструирование+развитие речи).

Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы» с использованием ИКТ технологий для детей 6–7 лет Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Дом дружбы» Образовательная область: социально-коммуникативное направление. Цель:.

Пособие «Дом музыки» для детей 5–7 летПособие «Дом музыки» для детей 5–7 лет «ДОМ МУЗЫКИ» Пособие для детей 5- 7 лет Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие» (развитие общения и.

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом для лесных жителей» Сюжетно-ролевая игра «Строим дом для лесных жителей» «Речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: «Познавательное развитие»,.

Весенний досуг для детей 2–3 лет «Музыкальный дом» ВЕСЕННИЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2-3 ГОДА) «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОМ» В: Здравствуйте,ребята, посмотрите – что я сегодня нашла. (показывает конверт).

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Найди отличия
Автор публикации:
Сказка «Строим дом» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 5 мая 2018 в 17:55
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Стенгазета «Мамы как пуговки: на них всё держится» ко Дню матери
В последнее воскресенье ноября мы будем отмечать тёплый, добрый и трепетный праздник-День матери. Во всех детских садах готовятся к этому празднику, дети...
Положение смотра-конкурса «Новогодняя елочка» в первой младшей группе
1. Общие положения: 1. 1 Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса детско-родительских работ в первой младшей группе № 2 МАДОУ «Детский...
Конспект занятия по отрывной аппликации «Московские кремлевские часы»
Манвелова Мария Конспект и фотоотчет к познавательному занятию по аппликации «Московские Кремлевские часы» ( с элементами отрывной аппликации....